Ну вот как по мне, целевая аудитория, выйдет намного дороже, чем реклама на всех потребителей! Ведь если компания, берет исключительно целевую аудиторию, то и конкуренты, берут её же. А значит, количество клиентов уже меньше станет. Намного эффективнее, рекламировать я на всю аудиторию. Даже если кому-то не нужен товар или услуга, при правильном подходе, он может её порекомендовать знакомым или друзьям. И даже попав не в целевого клиента. Его можно привлечь! При этом, маркетинг - это реклама! Реклама - это то, что привлекает внимание покупателей! Не нужно извращаться и придумывать велосипеды! Самим клиентам, вообще до лампочки все это. А кричать о трендвх или тенденциях рынка везде, это больше походит на то, что маркетологи себе решили сделать рекламу, чтобы поднять ценники! Опять же, целевая аудитория, понимание очень относительное. Ведь, сегодня клиент не является целевым, а завтра. Пример простой. Продаём машины, размещаем рекламу и он как не целевой клиент, нашу рекламу не видит. Так как уже, есть машина! Украли, разбил. Да что угодно и решил взять машину. Но увидев вас впервые, больше вероятность того, что обратиться туда, о ком уже знает что-то! И таких примеров сотни! Далее, странно получается, что маркетологи предлагают заниматься целевой аудиторией! Это понятие, не имеет стабильных цифр и показателей! А значит, и статистика будет через одно место.
Ну вот как по мне, целевая аудитория, выйдет намного дороже, чем реклама на всех потребителей!
Ведь если компания, берет исключительно целевую аудиторию, то и конкуренты, берут её же. А значит, количество клиентов уже меньше станет. Намного эффективнее, рекламировать я на всю аудиторию. Даже если кому-то не нужен товар или услуга, при правильном подходе, он может её порекомендовать знакомым или друзьям. И даже попав не в целевого клиента. Его можно привлечь!
При этом, маркетинг - это реклама! Реклама - это то, что привлекает внимание покупателей!
Не нужно извращаться и придумывать велосипеды!
Самим клиентам, вообще до лампочки все это.
А кричать о трендвх или тенденциях рынка везде, это больше походит на то, что маркетологи себе решили сделать рекламу, чтобы поднять ценники!
Опять же, целевая аудитория, понимание очень относительное. Ведь, сегодня клиент не является целевым, а завтра. Пример простой. Продаём машины, размещаем рекламу и он как не целевой клиент, нашу рекламу не видит. Так как уже, есть машина!
Украли, разбил. Да что угодно и решил взять машину. Но увидев вас впервые, больше вероятность того, что обратиться туда, о ком уже знает что-то!
И таких примеров сотни!
Далее, странно получается, что маркетологи предлагают заниматься целевой аудиторией! Это понятие, не имеет стабильных цифр и показателей! А значит, и статистика будет через одно место.