Ни поесть, ни повеселиться: Diesel снял ролики о том, что быть подписчиком лучше, чем знаменитостью Статьи редакции

Так бренд призвал людей не завидовать лидерам мнений — не так уж и весело им живётся.

Итальянский бренд одежды Diesel и агентство Publicis Italy сняли серию роликов о том, что быть подписчиком лучше, чем знаменитостью из интернета: можно спокойно есть, а не фотографировать свою еду, а на вечеринках веселиться, а не позировать в чужие камеры. И не стирать часами подаренную фанатами одежду, а быстро вычистить свою единственную пару джинсов от Diesel.

0
5 комментариев
Андрей Чуль

Богатые тоже плачут.

Ответить
Развернуть ветку
Imal Faruk

Натянуто многое)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Я бы сказал "все")

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Посыл классный. Я реально не понимаю, что происходит с людьми. Живут ради инстаграма.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Vasilyev

Там не про тусоваться на вечеринке, а про слинять с неё незамеченным.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда