«Пересядь на мужское лицо»: Reebok выпустила «женскую» рекламу и удалила её через несколько часов Статьи редакции
Одна из цитат кампании принадлежит создательнице Telegram-канала «Женская власть» Залине Маршенкуловой.
Спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию «Ни в какие рамки» — о девушках, которые часто слышат, что выбрали не ту профессию: с чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой, бойцом ММА Юстыной Грачык и главредом издания Breaking Mad и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой.
Так компания хотела показать, что не стоит верить гендерным стереотипам о том, что у женщины есть особенное предназначение и присущие ей занятия: «Пытаться загнать женщин в какие-то рамки — дело абсолютно безнадёжное».
После выхода кампании Маршенкулова написала в своём канале о том, почему согласилась участвовать в проекте Reebok.
Спустя три часа после размещения рекламной кампании в Instagram бренд удалил все три публикации. Пользователи активно обсуждали кампанию в соцсетях — некоторые призвали больше не покупать продукцию Reebook, а кто-то, наоборот, поддержал идею.
После того, как кампания была удалена из Instagram, Маршенкулова опубликовала в своём канале аудиосообщение, в котором ведущий специалист по маркетингу Reebok и инициатор проекта Александр Голофаст объясняет, почему выбрал фразу «пересядь на лицо» и не считает это элементом угнетения.
Обновлено 21:12 Reebok вернула несколько фотографий в свой Instagram-аккаунт, объяснив удаление коллажа с фразой «сесть на лицо» тем, что она не согласована с возрастной политикой соцсети.
Голофаст в ответ на вопрос телеканала «Дождь» заявил, что кампания была полностью утверждена Reebok — включая директора бренда в России. По словам Голофаста, после публикации ему позвонил руководитель с требованием удалить рекламу, потому что она «кошмарная». Голофаст заявил, что не планирует больше работать в российском представительстве Reebok.
Глобальный офис Reebok, затеявший кампанию, выпустил рекламу с иными призывами — например, «быть огнём, который зажжёт мир».
В январе 2019 года российское представительство Reebok адаптировало кампанию в своих соцсетях и в наружной рекламе, но бурного обсуждения она не вызвала.
Добавлено 8 февраля. Подрядчиком рекламной кампании «Ни в какие рамки» выступало агентство «Мамихлапинатана», исполнительным директором которого является Залина Маршенкулова. Об этом The Bell рассказал источник, знакомый с деталями договора, и подтвердил собеседник, участвовавший в разработке кампании.
По данным издания, стоимость российской кампании составила около 1 млн рублей. Весь бюджет с учётом перевода и размещения роликов и постеров глобальной кампании составил примерно 10 млн рублей.
Добавлено 9 февраля. Одна из героинь проекта — политическая активистка Изабель Мягкоева заявила, что Reebok связалась с ней и «на какое-то время» отозвала её часть кампании.
Добавлено 11 февраля. Международный офис Reebok заявил, что не знал и не согласовывал кампанию «Ни в какие рамки», которая вызвала скандал в России. Об этом сообщил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро в комментарии для радиостанции «Говорит Москва».
Он пояснил, что автор кампании Александр Голофаст, больше не работает в Reebok, — его взгляды «не отражают» её позицию. Общая кампания будет продолжена, как и планировалось.
Какая то сексистская хуйня под видом борьбы с сексизмом.
У меня была подобная история в детстве.
Друг обоссал ледяную горку на пруду, сам подскользнулся и съехал по ней.
настолько смешно, что дважды перечитала.
Это лучший комментарий из тех, что я читал за последнее время. Давно так искренне не смеялся... над комментарием. Если у тебя есть и другие в подобном стиле, то пора бы всерьёз задуматься о канале на yotube, или авторском вк-сообществе. Ну или на худой конец устроиться в Reebok, благо вакансия теперь свободна.
Замёрзнуть уже успело или он собой подтёр?
в смысле тебе нравится такая пропаганда? или нет?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Reebok. Только не на лицо
Мне кажется лучше будет наоборот - #тольконалицо
Комментарий удален модератором
проиграл с коммента
The best man can eat
Вряд ли
Больше всего бесит отвратительная работа с рисованными надписями. В иностранном варианте виден ритм, форма, сделано аккуратно, буквы нигде не пересекаются. В российском же варианте сделано — как хуй на душу положил. Дикая разнотолщинность, пересечение букв. Неужели не хватило денег на каллиграфа?
самый классный бомбеж по этой теме)
* на лицо
Анатолий, у меня такое ощущение, что разнотощинность - это наименьшая проблема в этой рекламе. Хотя... как вы сказали? "разнотолщинность"? Типа слезь с мужской иглы... Мужские иглы бывают разной толщины...
Хуй точно на душу положили?
Не хватило, за миллион же делали. )
на развитие фантазии
Несут в гору? Тащат в нору?
Комментарий недоступен
Прекрасно 👍
http://warnet.ws/img5/726/gazi/12.jpg
Ждем следующим постом рекламу со словами "дай ей на клык". О максимальной форме возможного удовольствия, которое мужчина может получить сам и принести своему партнеру.
«Дай ей на клык» это реклама для стоматологии, когда мужчина оплачивает протезирование для возлюбленной.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Дел
Понеслась жара ;)
Эти ребята как всегда красавцы)
Есть два лица
На одном иглы одобрения точены, на другом стратегии продвижения кручены.
На какое сам сядешь, на какое бренд посадишь?
И еще из прекрасного :)
Так, Gillette поучал мужчин как жить, а Reebok решил залезть мне в кровать со своими советами и рассказать, как нам там получать удовольствие.
Окей, Reebok, иди нахер следом.
Война полов, торжество феминизма и тп - это надолго. По одной простой причине: наличие ядерного оружия. ЯО - это отсутствие войн и конфликтов на протяжении уже многих десятилетий. А если нет войн и конфликтов, женщина не нуждается быть защищаемой мужчиной. Его можно шпынять, придумывать какую-то феминистическую хренотень, и тп. Ни в какой Африке нет и в помине войны полов. Не было ее и в ВОВ, не было и в 90е, когда жизнь была суровей. Чем сытнее и безопаснее жизнь - тем на фиг не нужнее мужик. Но как только что-то прижмет, феминисточки с визгом прибегут спрататься за плечо рядом проходившего токсичного мужчины.
Вообще адекватный феминизм в современном обществе разумен и нужен. Чем больше женщина зависела от мужчины, тем меньше уважение к ней проявлялось. Бить женщину было нормой. Вы можете посмотреть на более примитивные общества, например на те же мусульманские страны. Зачастую женщина была имуществом. А имущество принято защищать. В таком положении у женщины нет никакого смысла в защите, какая разница кто будет ее трахать один дикарь относящийся к ней как к вещи или другой. Ярополк или к примеру его брат Владимир? Без разницы. Про ВоВ не корректно, в советском обществе уже на всех парах мчались в равноправие. При равноправии полов мужчина должен быть более явным лидером. Интеллектуальным, творческим, духовным, моральным, а он этого банально не тянет. Растут требования. Так как раньше уже не схватишь в мешок и не похитишь, не купишь за богатый выкуп и так далее.
То же самое и про женщин же. Посудомойка, стиралка, химчистка, полуфабрикаты, доставка еды, бордели, и пр. Размывают необходимость женщины, как участника ведения домохозяйства. Тян не нужны, вот и пытаются обратить на себя внимание.
ничего себе. вы считаете победой ситуацию, когда "мужик" нужен только в качестве ресурса?
"Чем сытнее и безопаснее жизнь - тем на фиг не нужнее мужик."
Вот реально грустно такое читать. Раньше у женщин положение было абсолютно зависимое потому, что общество давало им очень мало инструментов для экономической независимости. До идиотизма: женщина не могла полноценно распоряжаться наследством. А мужчина мог. И ей приходилось или выходить замуж, или искать родственника мужского пола и надеяться что он не пропустит ее благосостояние. Во многих обществах порицалось или запрещалось занятие бизнесом. Да та же Скарлет О'Хара такой скандал устроила своим намерением управлять имением, мама не горюй.
Сейчас все гораздо лучше, экономически можно обеспечивать себя и даже детей самостоятельно. И мужчина не используется как какая-то стена или кошелек. Наоборот, можно строить партнёрские отношения, это же круто.
Реклама Рибок в России отстой. Агрессивная и пошловатая. Это не про уважение себя, а про агрессию в сторону "врагов".
Проблема еще в том, что и нам, мужикам, не особо хочется войн. Ни ядерных, ни обычных. Претит идея быть убитым или искалеченным. Соответственно, придется мириться с феминистической революцией. Не хочешь на войну - терпи феминистическую хрень. Заметим также, что особенно феминизм развит в наиболее успешных странах, вроде Швеции, Канады, Дании. В России житуха все-таки пока пожещще, поэтому тут послабее это все. Но глядишь, скоро разовьется Русь, и хлебнем сполна и мы.
Скоро все "наладится", характер войны круто изменится, когда программисты подключатся, ЯО не спасет...
Зреет статья на этот счет, "Как программисты изменят войну", так что мужики скоро опять понадобятся слабому полу)))
Комментарии летят так быстро, что никто не увидит мой коммент о том, что я люблю, когда на лицо :)
Я думаю, что ваш выбор все таки Puma )
P.S.: боженька, верни 2003
Скорострельность комментаторов на лицо
Это я удачно зашел значит )
го в лс
простите, результат?
Комментарий недоступен
Явный гей Голофаст из рибока рассуждает об удовольствии, которое женщина может принести мужчине
Бля, рибок, ты так обосрался
я манеру общения и интонации Голофаста услышал и мне сразу стало всё понятно. Плюсую.
все соц.сети сегодня в рибоке - каким образом он обосрался скажите?)
Жидчайше)
И снова здравствуйте :)
Я хз почему за фемок отечественного пошиба испанский стыд. Галь Гадот охуенная. Фем — то как должно быть устроено общество. Но активистки ру фем — это какое-то быдло в лифчике.
вообще очень обидно читать подобные слова, хотя, естественно, понятно "откуда ноги растут". разница между "не бойся и не стесняйся быть сильной" и "а ну-ка, давай, укажем, где его место" колоссальная.
проблема в том, что есть адекватные люди, которые спокойно занимаются делом. а есть так называемый "модный активизм", который громко вопит в соцсетях о мыслепреступлениях каких-то посторонних самцов, борется с окончаниями и требует признать красивым и адекватным ожирение 1 степени. грустно это.
Как?
Это как с президентом, президент здорового человека и президент курильщика
Нормальный феминизм это когда феммы понимают что у мужиков тоже есть права.
Сёстры, сегодня я шла короче по беговой дорожке в сексапильных обтягивающих леггинсах и увидела безпардонного цисгендерного мужика, который украдкой бросил оценивающий взгляд на мои ягодицы. Я резко подскочила и села ему на лицо, появнив это криком «ГЁЛ ПАВЕР!» Потому что я угорела по радфему, дух старой школы живёт только в радфеме, где авторки живут энергией, молодостью, красят подмыхи в розовый и ебут патриархат в рот! Только радфем, только хардкор! Юнити ультрахардкор радфем! Сёстры, утверждайте женскую власть, ебашьте яйценосных спермодоноров, абюзеров, шовинистов, токсичных, угорайте на девичниках, любите свой сэйфспейс и сестёр! САДИТЕСЬ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО НА ЛИЦО!
вызывайте экзорциста
аминь
Да ладно, красавчики же. Пошумели, удалили. Надо было ещё конкурс фотографий выложить:
1. Сядь на лицо.
2. Сфоткай.
3. Выложи с хэштегом.
Зашлобыже 😂
Комментарий недоступен
от фемок уже тошнит
Ешь веганов
Комментарий недоступен
Галь Гадот тоже не спортсменка. а в рекламе Вондебры модель без руки снималась. странно, что в 2019 году вас удивляет разнообразие и непохожесть людей друг на друга.
Что-то саша голофаст попутал. Если ему нравятся когда на его лице жирухи сидят, то почему он считает, что "учить" других людей это хорошая идея? Таких горе маркетологов увольнять надо. А раз ему нравится, когда на лице сидят, так пускай этим и зарабатывает, больше его голова ни на что не способна.
его уже уволили. точнее он сам ушел, обиженный на то,что компания не оценила. но мы то знаем,
что попросили на выход
Залина так-то не жируха ни разу
Эта битва полов когда-нибудь кончится интересно
В UFC надо новую категорию открывать, смешанную.
Смешанные единоборства смешанных полов.
Первое шоу назвать "Битва за равноправие".
Эта битва началась еще когда людей не существовало и вряд ли закончится даже, если человечество исчезнет. Эволюционный психолог Канадзава интересно комментирует этот вопрос давая комментарий к книге Фэй Флам «Совокупление: как погоня за сексом сформировала современного мужчину» (https://www.amazon.com/Score-How-Quest-Shaped-Modern/dp/B001OMHU0G)
"Одна из интереснейших частей книги касается гермафродитизма и того, почему большинство видов не являются гермафродитами. Флам обращает внимание, что даже если два гермафродита – каждый со способностью быть источником и яйцеклеток, и сперматозоидов – совокупляются, то оба пробуют спариваться как самцы и заставляют другого быть самкой, потому что вырабатывать сперму менее затратно, чем яйцеклетки.
Говоря словами Флам: «Все хотят быть самцами». Иными словами, из-за анизогамии (того факта, что яйцеклетка больше и биологически более ценна, чем сперматозоид), самец по своей сути фрирайдер в любом (диплоидном) половом размножении. Книга подогрела мой интерес к гермафродитизму, а также к причинной обусловленности и эволюции полов – самцов и самок – как взаимноисчерпывающих сущностей."
Отсюда - https://brammels.com/satoshi-kanazawa/are-men-scum/
Каждый живой организм хочет превратить организм другого пола в ресурс для своего гена. И отбор ведется как раз по успешности её ведения.
Отечественная реклама становится все больше похожа на отечественный автопром. Такое же говно, в то время как реклама Reebok в нормальном мире - красива, стильна, приятна и имеет смысл. В отличие от.
Скоро в России будет три беды - добавится реклама к классическому списку.
Около 70 % автомобилей, продающихся в России, производятся у нас. В том числе модели таких марок, как Toyota, Hyundai, Nissan, Ford, Mazda. Вы какой отечественный автопром имеете ввиду?
Извините - я проверил факты и вынужден признать, что ошибся. Далеко не 70 % автомобилей , продающихся в России, производятся у нас. Нашел следующие данные: по состоянию на 2015 год 90 % продаваемых на российском рынке автомобилей производятся в России, уровень локализации составляет от 30 % до 90 % в зависимости от модели и сегмента. Мне крайне неловко.
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2015/08/05/603502-mi-vpervie-operedili-ssha-po-proizvoditelnosti-truda
Какие люди! Привет же! =)
Из ФБ.
Всё, что ниже слова "Агентство", - перебор, на мой взгляд
Лежат два мужских лица. На одном взгляд лузерский, на другом оскал абьюзерский. Куда сама сядешь, куда мать посадишь?
Комментарий недоступен
У таких женщин с слоганы звучат иначе:
"Пересядь с иглы мужского одобрения на женское лицо" и "Пересядь с иглы женского одобрения на своё лицо". Но это уже совсем другая история
Конца и края нет у этого деграднувшего феминизма. Это уже смахивает на какое-то бешенство. Чего только стоит эта истерика Фрэнсис Макдорманд на церемонии оскар...
А что в ее речи было истеричного? Я без подколок, правда интересно, прочитала только текстовый перевод, вроде все ок.
Кстати про харассмент в киноиндустрии хорошо ответила Шэрон Стоун https://esquire.ru/articles/38932-sharon-stone-laughing/#part1
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Послушал объяснения про кунилингус.
А ведь если Gilette Venus выпустит рекламу со слоганом "Хватит пихать в рот вкусняшки, пихай туда члены" фемки вообще лопнут от злости с воплями про дискриминацию и прочее доминирование :)
Типичный пример ситуации, когда маркетологи отрываются от реальности, считая, что надо поучать свою аудиторию, а не слушать её.
Gillette, Reebok. Собираем список фейлов 2019 года.
а что с Gilette?
Господи, это прекрасно
Комментарий удален модератором
Не вписались не только в рамки, но и в рыночек
И даже тут виноват мужик.
Бедные феминистки.
У меня дед с фашистами воевал, а в наше время фашистки уже даже не скрываются и никто их не трогает, что за беспредел?
#феминизмравнофашизм
Если когда-нибудь будет движение белых гетеросексуальных мужчин-я вступлю. Надоела это радикальная псевдотолерантность
Комментарий недоступен
nike: белые - плохие
gillette: мужчины - плохие
reebok: мужчины - объект
интересненькая тенденция
Old spice: будь дважды мужиком
с найк там немного другая история была. Хотя тоже странная весьма
Я тут тоже решил фотошоп расчехлить на тему SEO :)
Вот эти с пластмассовой сидушкой отстой. Лучше из массива сосны или березы.
Рибок, позорище! учитесь что ли в Nike или у зарубежных коллег.
Комментарий недоступен
Чему учится у найка? Как обосраться с рекламой?
Стоило вынуть из неё свою иглу мужского одобрения как она сразу же захотела на чужое мужское лицо 😉
Я понять не могу, пиарщики крупных брендов собрались на совещании и поспорили, кто крупнее обгадится? Вот давайте серьезно: если смотреть на провальные рекламные кампании, сразу ясно: вопроса "что пошло не так" даже не стояло, в них изначально ничего не могло пойти ТАК! ДНС, Nike, МКБ, ИКЕА, Reebok, Guilette и пр., видя опыт других брендов, все равно лезут и стараются сделать кучу побольше.
То ли они там реально поспорили, то ли пиарщики резко деграднули, то ли... варианты кончились.
а вы считаете что это провальная кампания, если пару суток не умолкает рунет?
Пытался как то улучшить рекламу. Это максимум, что я смог.
Наверное, если бы не сми, то многие люди даже и не обратили бы внимание на рекламу с девушкой, фигура которой, мягко говоря, слабо коррелирует со спортом, а уж на её записюльки и подавно.
Demix наше всё. Пересядь с иглы дорогих зажравшихся брендов на ... просто на.
Рибок лучше бы одел бизнес-леди в свою одежду, показал, что спорт в их одежде ведет к финансовому успеху. Во время пробежки к женщине мог бы присоединиться мужчина. В конце пробежки он предложил бы её подвезти на дорогой машине, а она отказавшись села бы в свой спорткар. Она спортивна, сексуальна, успешна. И никто не обижен.
Комментарий недоступен
Чем кардинально внешне различаются бизнес-леди и первокурсница если обе в спортивной одежде?
дебилы, б*ть!
Комментарий удален модератором
Мужчины, как и вообще все люди не идеальны. Да, мы склонны к носилию и прочее и прочее. Но, мне кажется, когда женщины пытаются вот таким агрессивным способом добиваться своего, это как раз проявление чего-то очень агрессивного, т.е. мускулинное поведение. Говорят о равенстве, но цитаты явно намекают на страсть к превосходству.
Другими словами, это та же самая черта, которая была сначала по одну сторону, а теперь по-тихоньку перекочевывает на другой берег. И кто кого побеждает в итоге?
Агрессия гуляет по миру, меняя форму и источник проявления (
да все мы склонны к носилию. например, над здравым смыслом.
Почему вас так пугает идея того, что женщины могут в чем-то превосходить мужчин? Почему агрессия = маскулинность? Почему вы так и не достигли мирового признания при жизни, господин Тесла? Так много вопросов, так мало ответов...
Хз в чем проблема если честно, с каких пор мужики стали такими обидчивыми? Мне и на рекламу gilette пофиг как то было
Просто потому что есть выбор. Кроме джилетт есть десяток производителей, не пытающихся научить меня жить. Кроме рибок есть сотня производителей, не пытающихся занять агрессивную позицию и развязать холивар на ровном месте. Лично мне много не надо: обслуживающая компания хорошо делает своё дело и не ссыт мне в уши. Этого достаточно.
Это просто урок на заметку управленцам, что норм высшее образование и интеллект в маркетологах важнее, чем умение вставлять англицизмы в речь. А с Джилетом тоже, ток важнее, чем вставлять в речь всякие privelege, equality, diversity, gender relations и подобную муть. Сука как так не косячить учат на первом курсе.
вроде как, согласно вк, их горе-креативщик закончил ВШЭ )
О том, как быстро просрать свою работу в крупной компании и продолжать комментариями проебывать дальше.
Бабавство все это
Комментарий недоступен
А, похуй, всё равно я найком только затариваюсь (И ОН МНЕ ЗА ЭТО НЕ ПЛАТИТ) (А МОГ БЫ)
(НО НЕ БУДЕТ)
Вот эта скулы. Я пытался исправить, но ничего не вышло
Прост фейссит-каминг-аут чувака из Reebok)
Мне кажется - reebok должен извиниться. Я ношу их бренд - но я не готова ассоциировать себя со словами из их рекламы. Это отвратительно и весьма унизительно. И точно не на пользу женщин. #reebokизвинись
Рэпер Фэйс сделал татуировку на лице в виде надписи: «Присаживайтесь!»
«Я давно хотел забить место с левой стороны над глазом, там была асимметрия. Нашел время сделать наконец-то»…«Я просто люблю, когда киски сидят на моём лице, во-первых – это классно и сексуально. Кто с этим не согласен, может идти нахуй», - прокомментировал Фэйс в перископе новое тату.
Выразил ли тем самым репер негодование по поводу нашумевшей рекламной кампании «Reebok», «потроллив» бренд или это является частью скандального креатива - неизвестно.
Он стал амбасодором Рибок? =)
Опа...
Я не в форме Reebok, но на лицо...
...НА Украину
Я вот не понимаю, почему фемки бьются за какие-то там права, но что-то не видно их активности в направлении организовать для женского населения равноправного призыва в ВС РФ. До тех пор женщины вы всегда будете на вторых ролях, никаких вам кирпичей об голову, купания в фонтанах и пропалывания поля в ручную от забора до заката, строительства дач генералам, покраски списанного ржавого ракетного комплекса в цвет #667c3e имея только синюю красу и зубную щетку. Смиритесь уже, или добейтесь наконец своего права иметь полноценный военный билет и татуировку "ЗА {Любой род войск}" на руке, а так все ваши потуги бесполезны и мужики продолжат насмехаться над вами. Не знаете поговорку "Не млужил - не служик!" :)) Пересядь с иглы мужского одобрения на БТР, блеять.
Эта маркетинговая компания - прекрасный пример того что маркетолог нихрена не понимал что он делает. Человек ни с психологией не сильно дружит, ни банально фокус группу не провёл перед перед публикацией этой рекламы.
А проблемы, помимо того что слоган можно с лёгкостью понять не так как задумывал автор, в ней ровно те за которые феминистки ругают другую рекламу.
Во-первых: указывают женщине что делать.
Во-вторых: объектом "действия" выставляется мужчина, что является сексизмом уже в мужскую сторону.
Более того человек пропагандирует то, что вообще-то вызывает рак полости рта (в том числе и минет)!!! И чувак даже не в курсе что он это пропагандирует!
вызывает рак полости рта? И как же ж жить то теперь?
А дискриминация мужчин в данной рекламе нормально)?
Почему надо все усложнять? Если ты девочка - ты девочка, мальчик-мальчик. Это же природа)
Комментарий недоступен
Даже без вникания в текст и смыслы: рожи, позы, типографика - всё отстой.
Не надо было восстанавливать.
Тот случай, когда на основе брендового шрифта и тренда к раскрепощению решили что достаточно намазюкать свой колхоз и присыпать острым хайпом по принципу и_так_сойдет. Рибок заплатит, быдло схвавает. Слоган "Режь сосками" в этом плане ненамного лучше. Наберут ледей по объявлению...
Самое важное в этой новости то, что обосрались не Nike
А Рибок, да
Наконец-то голосовушечки встроили в посты на VC
Залина! Не зли на!
Комментарий удален модератором
Нах вообще Рибок это затеял? Выпустили бы розовые кроссовки, если надо с лентами и бантами и все девчонки их.
А так еще один пример гнилого управления маркетингом, вместо нормального маркетингового управления.
розовые кроссовки - это же сексизм. Был бы такой же треш
Комментарий недоступен
Международная реклама, не учитывающая национальные и ментральные традиции
В том-то и проблема, что ЭТО - локальная реклама и творчество местных рекламщиков ( Международная реклама - она в конце статьи и выглядит намного лучше.
Менструальные?
И не фейсхаггер, а фейсхаггерка!
Как Голофаст вообще смог говорить, если ему так нравится идея с сидением на лице?
лучше бы они просто подрались...
напомнило кличко когда он начал говорить
рибок пиздец говно обувь!
Этому миру нужно больше тонких копирайтеров...
красиво
Комментарий удален модератором
Мммм, сильная независимая женщина
В женском СИЗО: стоят два стула, на одном иглы одобрения перченые, на другом мужские лица точеные. На какой сама сядешь, на какой мать посадишь?
Ещё и с ошибками.
На всю страну эта Маршенкулова обосралась, выпятив свои "интеллектуальные атавизмы" и отсутствие воспитания.
Типичная халда.
Жаль, что такие недоженщины пытаются делать что-то благое, в итоге дискредитируя достойных женщин.
Ей нужно быть лицом лего) Видно что она не удовлетворена так как кто будет хотеть что то иметь с квадратной доской)) Если посмотреть американскую РК то понятно что они выбирали ТОП10 самых сексуальных девушке мира, а РУ выбрали ТОП10 не желанных мочалок в РФ )) Так что все понятно )
Кто то покупает парашу Nike, Adidas и Rebook в 2019 году?
Only VANS, only lite style
И опять "разрезал карту" началось ))))
проткнул своей мужской иглой :D
та мне и без этого рибок не всрался, как и их старший бренд
разрезал то чем сели
"Комментарий голофаста", когда вынужден обьяснять шутку и даже после этого она не смешная.
хз правда ли
пролистал, вроде еще не было этой картиночки
https://www.youtube.com/watch?v=ZoScWv8ifjk
И ещё такими действиями представители сильных женщин ради хайпа и известности, дополнительно подставляют под удар более слабых девушек, на которых потом будут отыгрываться коллеги, мужья и прочие. Но об этом они, конечно, не задумываются, призывая к раскачке силы характера даже самых нежных и тонких по природе личностей.
Опять же проявление явного эгоизма - классической мужской черты.
""Так компания хотела показать, что не стоит верить гендерным стереотипам о том, что ""
Далеко так пойдем.
Перекачанные фитоняши только начало.
ничего хорошего в таких установках нет..
Производители шмоток вдруг стали спецами по психологии, и воспитанию ?
"что не стоит верить гендерным стереотипам"
Своих детей тоже учат мальчиков юбки одевать, а девочкам в армию идти наверное
Да бля. ну за конструкцию типа "..гендерным стереотипам о том, что " надо гнать ..или лучше пиздить
Комментарий удален модератором
фотографа выбрали по принципу «зеркалка есть? принят»
Комментарий удален модератором
Образы хорошие , текст вообще не читаемый , если бы не срачь я бы вообще на прочитал, что написано , Рибок ломает рамки рекламы , но на мой взгляд не удачно ( два три слова на бильярде ), Продажи покажут... Рибок в целом я думаю выживает как Српот бренд . Есть хорошие идеи , и в рекламе и продвижении они молодцы, а спорт экипировка Рибок отстаёт от конкурентов, кежел для молодежи и подростков выглядит хорошо.
Just sit at the face
Хэштэг кампании: #РукаЛицо
Комментарий удален модератором
Блять, что вы несете???
о, могу предложить Рибок выступить спонсором на ралли Шелковый путь 2019 для женского экипажа. Хз, может поправит ситуацию
Видимо того чувака что придумал про наказание за носки на 23 февраля из ДНС выставили на мороз, а в Рибок его подобрали
Кстати, агентство нативной рекламы под руководством Залины то нынче существует?
https://roem.ru/23-05-2016/224724/agentstvo-vc/
Очень интересно.
Профиль показывает мой коммент здесь, а коммента нет :)
Так бывает когда модер трет комменты.
Если подарил кольцо...
А вот про этуууу Залину.
Интересно, какой сейчас она имеет статус в Vc.ru
#мля борьба ВСЁ
Главное не чавкай
Говно.
да пофиг. беру все
Комментарий удален модератором
прочитал комментарии, у меня лицо сейчас треснет, от смеха, а не от того что на него сели
Писец , какие нах гробы ? )))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Почему в европейской рекламе девушки гораздо более симпатичные? ((
Рибок дерьмовый бренд для дегродов, который рад выслуживаться и подлизывать фем-помойке. Всегда был нейтрален к этому бренду, а сейчас Я пешёл в лагерь его хейтеров. Больше помойной рекламы в духе феминистического биомусора.
https://www.youtube.com/watch?v=iOtsuIRZP54&t=0s
Главный лох данной истории это некто Голофаст. В следующий раз сначала будет думать.
И ответочка ;)
Больше всего угорел с названия аккаунта этой тупой фемки
Пересядь с лица Reebok, на нормальную одежду Nike
У залуп... Залины есть все шансы на успех у Нотча. Почему бы не поучаствовать в рекламе Minecraft?
Хороший материал для психолога.
Особенно смешно, что большинство покупок для женщин оплачивают мужики. Хрен я своей денег дам на Рибок. Найк и Пума ждут
Фото лица, которое призывает пересесть https://www.ridus.ru/news/292839
неплохая вирусная реклама получилась у Рибок!
плохая
Как думаете: пздц репутации или все норм, пдр уволен, компания спасена?
1) чемпионку мира по ММА и чемпиона мира по ММА на ринг! Требую доказательств в честном бою.
2) само стремление превзойти кого-то приводит тебя к тому, что ты ставишь себя в определенные рамки. Они понимают это?
Послушал запись этого Голофаста. Он не Голофаст, а голопидараст) Надеюсь этого долбоеба никто на работу не возьмет.
Батенька, да вы - голофаст! (с)
Никто не сравнил почему то
заголовки рибок у них - и у нас?
Бабы у них - и у нас ?
поэтому эти татрки с квадратными епалами обижена на весь мир
Так испоганть вполне нормальный посыл оригинальной кампании Reebok
Ну даже как то слов нет. А если адидас скажет с..ите девки в наших кроссовках. Да мужиков заклюют. Я чет не поняла про соски,типа порезаться. Я может туплю,что это все значит?Вобщем неожиданно как то..
основной крик поднялся, потому что нам на лицо собрались посадить каких-то страшных баб
были бы симпатичные, никто бы слова не сказал
С сексиской рекламой эта Залина Маршенкулова борется..... Плохо старается! Отвратительная, как она это называет "сексиская" оскорбляющая мужчин реклама. Отвратительно... Кто то эту несозревшую девочку обидел, она теперь свою ненависть на всю страну вылила. Такое чувство что просто взяла и нагадила.
Почему-то сразу вспомнилась песня группы Шлюз:
Ты в штанах и я в штанах,
Я не вижу разницы
https://myzcloud.pro/song/17272644/shluz-shtani
Все правильно. Женщина такой же человек. Не меньше и не больше. И ничем, кроме некоторых нюансов, она не отличается от мужчины. Чем быстрее вы это уясните, перестанете ставить ее на пьедестал, считать богиней, или наоборот - унижать, тем лучше будут складываться отношения с женским полом, в том числе сексуальные.
Трейлер от секс-коуча.
голос не мальчика, но мужа, бгггг.
в отношениях не бывает "равенства". кто-то один всегда доминирует.
нет, не такой же
Залина, перелогиньтесь
Комментарий недоступен
Да чтож такое, опять маскулинность поломали!