Ну проблема, что у всех в IT головах рамка управления(набор позиций топов), которая сформировалась в нулевые. И ТОПы оберегают свою статус от размытия, не поднимая совершенно конкретно понятный СММ до полноценного подразделения, ведь тогда топы абстрактного "маркетинга" или "развития" вдруг может лишиться части полномочий и стать менее важными. Короче желаю компаниям застывшим в нулевых поскорее зашквариться и потерять рынок))
Обычно smm, pr подчиняются директору по маркетингу/связям с общественность/рекламе. Если косячит рядовой сотрудник - вопросы к его руководству.
Ну проблема, что у всех в IT головах рамка управления(набор позиций топов), которая сформировалась в нулевые. И ТОПы оберегают свою статус от размытия, не поднимая совершенно конкретно понятный СММ до полноценного подразделения, ведь тогда топы абстрактного "маркетинга" или "развития" вдруг может лишиться части полномочий и стать менее важными. Короче желаю компаниям застывшим в нулевых поскорее зашквариться и потерять рынок))