Блогеры, как часть рекламной индустрии, имеют влияние на продвижение брендов. Крупные рекламодатели поняли, что инфлюенсеры, за плечами которых имеются неприятные инциденты, могут нанести урон репутации бренда. Теперь скандальные селебрити не в зоне интересов маркетологов. Экспертность, позитивный контент со смысловым посылом, лояльность аудитории — качества, на которые сейчас обращают внимание рекламодатели.
как можно полноценно стать блогером, когда запретили тик ток, инстграм, а отечественные аналоги никому нафиг не нужны
возможностей полно, особенно сейчас, хорошо за Родину платят...
Только если через впн на зарубежную аудиторию
"В 2022-ом снизилось количество кинофильмов и сериалов. Закрыть потребности пользователей в этом году сможет контент блогеров."- Вы чего, серьёзно что ли?)))
Действительно, кино и сериалы не сможет ничего заменить. тут больше про развлекательный контент и его функции. если рассматривать киноиндустрию как развлечение, тогда да, блогеры, на мой взгляд, могут быть альтернативой. если говорить про эстетическую, и уж тем более, интеллектуальную составляющую, то, пожалуй, российским блогерам с их контентом не тягаться с Тарковским и Балабановым)) но! ключевое - "закрыть потребности", а не полностью заменить собой кинематограф)) если у человека есть потребность смотреть видеоконтент, чтобы скоротать время, например, в метро, ему будет все равно- искать новый сериал в норм качестве по пиратским сайтам, тратя на это время, или же смотреть что-то доступное, что можно найти по первой ссылке, например, новый выпуск Дудя. Вопрос скорее к массовому вкусу, к потреблению контента в целом...
Не мы, а статистика! :)
Например, последние полгода снижение числа фильмов и сериалов на сервисе IVI составило 42% — с 14 700 наименований в I квартале 2022-го до 8500 по итогам III квартала (пруфы тут: https://www.forbes.ru/forbeslife/479475-v-bibliotekah-rossijskih-onlajn-kinoteatrov-vpervye-sokratilos-kolicestvo-kontenta). Можем посмотреть и на общую статистику российских онлайн-кинотеатров. С начала прошлого года количество контента сократилось на 6,5% (пруфы тут: https://habr.com/ru/news/t/701386/).
Кстати заметила, что фильмы смотрю реже, в основном какие-то кейсы экспертные на ютубе или научпоп на том же ютубе