С чего все началось: в январе этого года мы запустили дополнительное промо наших основных линеек Fit и Super Fit, направленных на похудение. Они пользуются у клиентов большой популярностью, круто продаются, и к ним всегда, со времен создания сервиса, был большой интерес. Мы добавили опции кастомизации дневного рациона, запустили акцию Киберпохудельник и решили все это осветить. Тогда же мы запустили и первую в истории компании рекламу на ТВ, а под нее решили адаптировать и посылы, и контент в соцсетях, и таргетированную рекламу. Но не все прошло гладко.
Комментарий недоступен
Да не поворачивается, не поворачивается эта стрелочка, сколько можно. А предполагаемая услуга Чердака нужна была для удовлетворения специфической потребности узкой группы людей: например, мне бы тоже было комфортней переезжать вместе с женской бригадой. В этом запросе нет ничего ужасного, и круто, что российские стартапы готовы быть настолько гибкими.
Давно грузчиков в муверок переименовали?
Ну, видимо, грузиха, грузка, грузэсса и грузиня не звучат.
Чердак, может вы просто дам не там искали?
Люди которые действительно хотят показать что они могут в не специфичной их полу профессии не сидят в фемко-пабликах и в пикап-пабликах. Для данной ситуации скорее надо было идти не в ванильную качалку и там поискать. Знал несколько девушек которые физически могли дать фору многим парням.
Ну а с Желанной - реально косяк вышел, как будто толстой может быть только девушка. Как вариант - ставить напротив пузатого мужика и пишите - аналогичную фразу, ну либо рекламу запускать с двумя актерами...
Шикарная идея насчет муверок, многим действительно так может быть комфортнее, да и девушки есть, которые вполне осилят. Только вот, имхо, не там вы ищете. Даже не так. Искать нужно не только там :) есть множество сильных и при этом ответственных барышень, которые не сидят в подобных сообществах, им просто не интересно.