Яндекс отключает ручное управление ставками уже этой весной. Что делать?

Уже в конце марта Яндекс отключает стратегию «Максимум кликов с ручными ставками». Мы попросили Эльвиру Судиярову, нашего эксперта по digital-маркетингу и рекламе, рассказать, что это значит для рекламодателей и как подготовиться к отключению.

Отключение затронет только кампании в Рекламной сети Яндекса, но если реклама транслируется и в РСЯ, и на Поиске, то ручное управление ставками тоже будет недоступно. А за рекламные кампании только на Поиске переживать не стоит — отключение их не затронет, по крайней мере, сейчас.

Отключение будет постепенным и пройдёт в 3 этапа:

— С 1 февраля будет отключение создание новых кампаний с ручной стратегией;

— С 1 марта будет невозможно редактировать ставки в кампаниях с ручной стратегией;

— С 29 марта будут отключены все активные рекламные кампании в РСЯ с ручной стратегией.

Но несмотря на 2 месяца в запасе, рекламодателям, которые работают с ручными ставками, стоит готовиться к отключению уже сейчас.

  • Изучите принципы работы автостратегий и обратите внимание на их принципиальное отличие от ручного управления ставками. Начните изучение с нашей статьи об особенностях автостратегий в Яндекс Директе или вебинаров о рекламе.
  • Переводите рекламные кампании с ручного управления на автостратегии постепенно, а не все и сразу. Собирайте необходимые данные, чтобы автостратегия лучше обучалась: статистику по кликам, конверсия и доходу. Чем больше информации, тем легче алгоритму найти взаимосвязи и спрогнозировать, кто с большей вероятностью будет кликать по рекламе или покупать. Не забывайте, что на обучение может потребоваться около 2 недель.
  • Выбирайте стратегию «Максимум кликов» или «Максимум конверсий» в зависимости от общей цели кампании. Если финальных конверсий, например, заполнений форм, покупок или звонков, недостаточно для обучения конверсионной автостратегии, используйте коррелирующие микроконверсии. Это действие пользователя, близкое к основному целевому действию. Но оно получает большее внимание аудитории, а значит, даёт больше статистики.

Подробнее об отключении ручного управления ставками читайте по ссылке.

Что думаете об отключении? Использовали ручное управление ставками раньше?

33
4 комментария

1) Создаете цель на посещение сайта
2) Вставляете эту "конверсию" в директ
3) За каждую такую "конверсию" платите столько же сколько раньше платили за клик
4) "Конверсии" идут - кампания обучается и не тухнет

а, ой 🤷

1

Честно говоря есть сомнения в эффективности автостратегий, отключение ручного управления на мой взгляд приведёт к снижению эффективности работы в яндексе и лишит возможности оперативно подстраиваться под быстро меняющуюся ситуацию

Конечно использовали. Для мелкого бизнеса эта была единственная возможность получать качественный трафик. Теперь тем у кого бюджет меньше 100 000. Давай досвидание.

Те кто успеют перебраться к весне на новые площадки будут жить, кто не успеют будут орать на весь интернет что трафика в Директе больше нет, а он есть но не про Вашу честь. Печально, но рынок суров.

Крупных клиентов давно перевели на автостратегии, там все в шоколаде, и с весны думаю будет еще лучше, обучение станет точнее, клики подешевеют за счет отвала ручников.

Заголовок кликбейтный, ну надо же было добавить, что в РСЯ отключает...