Отключение затронет только кампании в Рекламной сети Яндекса, но если реклама транслируется и в РСЯ, и на Поиске, то ручное управление ставками тоже будет недоступно. А за рекламные кампании только на Поиске переживать не стоит — отключение их не затронет, по крайней мере, сейчас.
1) Создаете цель на посещение сайта
2) Вставляете эту "конверсию" в директ
3) За каждую такую "конверсию" платите столько же сколько раньше платили за клик
4) "Конверсии" идут - кампания обучается и не тухнет
а, ой 🤷
Честно говоря есть сомнения в эффективности автостратегий, отключение ручного управления на мой взгляд приведёт к снижению эффективности работы в яндексе и лишит возможности оперативно подстраиваться под быстро меняющуюся ситуацию
Конечно использовали. Для мелкого бизнеса эта была единственная возможность получать качественный трафик. Теперь тем у кого бюджет меньше 100 000. Давай досвидание.
Те кто успеют перебраться к весне на новые площадки будут жить, кто не успеют будут орать на весь интернет что трафика в Директе больше нет, а он есть но не про Вашу честь. Печально, но рынок суров.
Крупных клиентов давно перевели на автостратегии, там все в шоколаде, и с весны думаю будет еще лучше, обучение станет точнее, клики подешевеют за счет отвала ручников.
Заголовок кликбейтный, ну надо же было добавить, что в РСЯ отключает...