{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Секрет продаж в социальных сетях. Или зачем нужен анализ ЦА при создании продающего контента

Продаж не будет!

У вас не будет продаж, если вы не знаете кому продавать.

На клиентах держится весь ваш бизнес. И если не знать своих клиентов, их потребности - продаж не будет! А без продаж бизнес не проживет. Логично.

Приведу простой пример.

Предположим косметолог продает свои услуги через нельзяграмм. Очень частая ошибка начинается уже с заголовков. А дальше уже и в постах. Например, часто в заголовках название услуг типа "Биоревитализация", "Фракционная мезотерапия" и т.д.

О чем это вообще?

Заходит на страницу потенциальная клиентка, которая хочет сделать процедуру омоложения кожи. Видит странные названия, которые ей ни о чем не говорят. Если повезет, то потенциальный клиент пройдет по постам и выяснит есть ли у этого косметолога, то что ей поможет или нет. А если нет, то прощайте.

В итоге уже на первом первом касании со страницей клиент сливается.

Что хотят ваши клиенты

Первое знакомство с вашей страницей уже должно дать понять потенциальным клиентам, что вы им подходите, что вы даете то что им нужно. То есть, просмотрев страницу, клиента должно что-то зацепить, чтобы он остался. А что может зацепить клиентов? Решение их проблем.

Поэтому в контенте стоит показывать что в знаете о проблемах клиента, что вы знаете как их решить и вам точно можно доверять.

Но чтобы это транслировать вы должны точно понимать ЧТО ХОЧЕТ КЛИЕНТ.

В примере с косметологом это не "Биоревитализация", "Фракционная мезотерапия". Как вариант это: гладкая, ровная, ухоженная кожа; решение проблем с морщинами; продление молодости кожи и т.д. (набросала примеры приблизительно).

Многие вообще не хотят вникать в эти процедуры. Важнее качественный результат и безопасность.

Как понять что хочет ваш клиент

Каждый кто продает через социальные сети должен знать: ЧТО ПОКУПАЮТ ЕГО КЛИЕНТЫ? КОГДА ПОКУПАЮТ? ГДЕ ПОКУПАЮТ?

Ответы на эти вопросы даст только анализ целевой аудитории.

Только изучив свою целевую аудиторию (их боли, мотивы, поведенческие факторы, возражения и т.д.) вы поймете как продавать.

Благодаря анализу ЦА:

  • Вы найдете и сфокусируетесь только на той аудитории, которой действительно интересен ваш продукт или услуга.
  • Будете продавать точно в цель.
  • Создадите продающий контент для СВОЕЙ аудитории.
  • Вложите смыслы, которые продают ВАШЕЙ аудитории.
  • Построите продуктовую линейку под запросы ВАШИХ клиентов.
  • Будете создавать рекламные креативы, нацеленные на ваших клиентов.
пример таблицы анализа ЦА.

Выше прикрепила скрин таблицы целевой аудитории, который я делаю своим клиентам. И это всего лишь малая часть всей таблицы. Не думайте, что только пол возраст и род занятий поможет вам понять своих клиентов.

Потому что анализ целевой аудитории помогает понять как думают ваши клиенты.

И все эти контент-планы, продающий визуал, сториз, игры в сториз никогда не помогут, если не знать свою аудиторию.

Вывод

- публиковать в контенте нужно только то, что важно вашим клиентам.

- чтобы понять, что им важно делайте анализ целевой аудитории

- анализ целевой аудитории помогает понять как думают ваши клиенты. А значит помогает продавать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда