Лена

+27
с 2022

Про контент-маркетинг в социальных сетях. Смыслы, кейсы, опыт, ошибки.

16 подписчиков
19 подписок

Совсем недавно в моем городе (не Москва, не Питер и даже не город миллионник) сообщество предпринимателей собрало тусовку из 600 человек за очень короткий срок. По моим источникам этот срок составил - 5 дней. 600 человек понимаете? Это численность учащихся в моей школе когда я училась. Как?

Я за ними следила год. И в этой…

4

Статья не совсем по теме моего блога, однако она для всех тех, кто сталкивался с поиском нового вида деятельности для себя. Расскажу про 1 действие, которое поможет найти новую деятельность, если вы устали от старой.

Предистория

1

"Не знаю что публиковать, чтобы покупали" — частая история среди всех, кто далек от ведения продающего блога. Не важно коммерческие это страницы или личные.

Пример

1

Всем привет. Я Лена, контент-маркетолог. Помогаю экспертам и кампаниям зарабатывать через социальные сети. В этой статье решила поделиться преимуществом выхода на VC.ru и Яндекс.Дзен.

Делюсь мнением и опытом. У вас может быть свое видение, поэтому приветствую толь…

7

Если вы никогда не сотрудничали с блогерами или сотрудничали, но неудачно - эта статья для вас.

Реклама у блогеров. Источник фото: https://ru.freepik.com
2

Статья будет полезна всем кто работает с блогерами в качестве менеджера, и тем, кто закупает у них рекламу.

как работать с блогерами
7

Часто у блогеров-экспертов бывает, что постоянное ведение контента приводит к «усталости». Все темы исчерпаны, вдохновения нет и писать/снимать уже ничего не хочется потому что уже обо все рассказано.

Как быстро найти интересные темы для постов и отличиться от конкурентов? Лайфхак
2

Продаж не будет!

У вас не будет продаж, если вы не знаете кому продавать.

2