Какой контент публиковать экспертам, магазинам в социальных сетях?
"Не знаю что публиковать, чтобы покупали" — частая история среди всех, кто далек от ведения продающего блога. Не важно коммерческие это страницы или личные.
Пример
Рассмотрим частую ситуацию, которую я вижу у экспертов.
Дано — эксперт или специалист в какой-нибудь нише (коуч, психолог, продажи, тренер, массажист и т.д.). В шапке профиля об этом написано. В сториз человек тоже появляется. Но при этом в контенте чаще всего сториз о своей семье, как отдыхает, куда-то ходит, фотки без подписей. Без наложения смыслов и связей со своей деятельностью. Грубо говоря “бытовуха” в сториз.
"БЫТОВУХА" В СТОРИЗ
Что о вашей деятельности психолога/тренера/коуча и т.д. после этого знают ваши подписчики? Ничего.
У подписчиков нет связи “Наташа — классный психолог, который мне точно поможет”, потому что Наташа об этом никак не рассказывает и не показывает. Наташа только пару раз выставила прайс на свои услуги и отзыв “спасибо за консультацию”.
Я не говорю что это плохой контент, просто он не продает вас как специалиста. Пример того как можно сделать лучше распишу ниже.
Пример грубый, но реальный.
Что публиковать в социальные сети?
Ответ прост. Прежде чем публиковать какой-либо контент, вы должны четко понимать 3 важных пункта:
ЧТО У ВАС ПОКУПАЮТ
ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ
КТО ПОКУПАЕТ
Потому что контент строится от тех смыслов, которые вы в него закладываете. И покупать или не покупать у вас будут в том числе благодаря тому донесете вы важные смыслы аудитории или нет.
А что ей важно доносить? Это вам расскажет анализ целевой аудитории. Но главные вопросы, с которых стоит начать я прописала выше.
Стратегия и смыслы
Контентная стратегия — работа на долгосрочную перспективу. Поэтому прежде чем что-то публиковать вы должны понимать, что с этого контента считает аудитория.
Кроме это есть моменты с возражениями, страхами и т.д., которые нужно через этот контент закрывать.
Показываете ваш подход в работе с клиентами? Подписчики определят подходит им или нет.
Делитесь кейсами? Подписчики считают "О да, она им помогла и мне поможет".
Говорите о своих ценностях и принципах в работе? Подписчики примерят их на себя и поймут стоит к вам обращаться или нет.
Выставляете примеры своих работ? Подписчики увидят качество и ваши компетенции и т.д.
И так каждая единица контента складывает о вас определенное мнение у потенциальных клиентов.
И из всего что вы публикуете в итоге у потенциальных клиентов должна возникать ассоциация с вами как с хорошим экспертом/магазином/ компанией: “у них круто, хочу купить”. Говорю утрировано, чтобы легче было понять.
И из всего что вы публикуете в итоге у потенциальных клиентов должна возникать ассоциация с вами как с хорошим экспертом/магазином/ компанией: “у них круто, хочу купить”. Говорю утрировано, чтобы легче было понять.
В следующих статьях я буду публиковать примеры для сториз под определенную нишу.
Читайте также:
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Вы когда-нибудь задумывались, как определить, что уборка выполнена качественно? Почему в одних странах она выполняется быстро и безупречно, а в других — результат может разочаровать? Ответ кроется в стандартах. В Европе уборка — это не просто процесс, а строго регламентированная услуга с четкими критериями качества.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Кто-то эти все сториз и весь контент читает вообще? Имеет ли смысл на это время тратить?
конечно читают. до сих пор через контент продают)