{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой контент публиковать экспертам, магазинам в социальных сетях?

"Не знаю что публиковать, чтобы покупали" — частая история среди всех, кто далек от ведения продающего блога. Не важно коммерческие это страницы или личные.

Пример

Рассмотрим частую ситуацию, которую я вижу у экспертов.

Дано — эксперт или специалист в какой-нибудь нише (коуч, психолог, продажи, тренер, массажист и т.д.). В шапке профиля об этом написано. В сториз человек тоже появляется. Но при этом в контенте чаще всего сториз о своей семье, как отдыхает, куда-то ходит, фотки без подписей. Без наложения смыслов и связей со своей деятельностью. Грубо говоря “бытовуха” в сториз.

"БЫТОВУХА" В СТОРИЗ

Что о вашей деятельности психолога/тренера/коуча и т.д. после этого знают ваши подписчики? Ничего.

У подписчиков нет связи “Наташа — классный психолог, который мне точно поможет”, потому что Наташа об этом никак не рассказывает и не показывает. Наташа только пару раз выставила прайс на свои услуги и отзыв “спасибо за консультацию”.

Я не говорю что это плохой контент, просто он не продает вас как специалиста. Пример того как можно сделать лучше распишу ниже.

Пример грубый, но реальный.

Что публиковать в социальные сети?

Ответ прост. Прежде чем публиковать какой-либо контент, вы должны четко понимать 3 важных пункта:

ЧТО У ВАС ПОКУПАЮТ
ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ
КТО ПОКУПАЕТ
Потому что контент строится от тех смыслов, которые вы в него закладываете. И покупать или не покупать у вас будут в том числе благодаря тому донесете вы важные смыслы аудитории или нет.

А что ей важно доносить? Это вам расскажет анализ целевой аудитории. Но главные вопросы, с которых стоит начать я прописала выше.

Стратегия и смыслы

Контентная стратегия — работа на долгосрочную перспективу. Поэтому прежде чем что-то публиковать вы должны понимать, что с этого контента считает аудитория.

Кроме это есть моменты с возражениями, страхами и т.д., которые нужно через этот контент закрывать.

Показываете ваш подход в работе с клиентами? Подписчики определят подходит им или нет.

Делитесь кейсами? Подписчики считают "О да, она им помогла и мне поможет".

Говорите о своих ценностях и принципах в работе? Подписчики примерят их на себя и поймут стоит к вам обращаться или нет.

Выставляете примеры своих работ? Подписчики увидят качество и ваши компетенции и т.д.

И так каждая единица контента складывает о вас определенное мнение у потенциальных клиентов.

И из всего что вы публикуете в итоге у потенциальных клиентов должна возникать ассоциация с вами как с хорошим экспертом/магазином/ компанией: “у них круто, хочу купить”. Говорю утрировано, чтобы легче было понять.

И из всего что вы публикуете в итоге у потенциальных клиентов должна возникать ассоциация с вами как с хорошим экспертом/магазином/ компанией: “у них круто, хочу купить”. Говорю утрировано, чтобы легче было понять.

В следующих статьях я буду публиковать примеры для сториз под определенную нишу.

Читайте также:

0
2 комментария
Alexandr Svetlov

Кто-то эти все сториз и весь контент читает вообще? Имеет ли смысл на это время тратить?

Ответить
Развернуть ветку
Лена
Автор

конечно читают. до сих пор через контент продают)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда