реклама
разместить

Какой контент публиковать экспертам, магазинам в социальных сетях?

"Не знаю что публиковать, чтобы покупали" — частая история среди всех, кто далек от ведения продающего блога. Не важно коммерческие это страницы или личные.

Пример

Рассмотрим частую ситуацию, которую я вижу у экспертов.

Дано — эксперт или специалист в какой-нибудь нише (коуч, психолог, продажи, тренер, массажист и т.д.). В шапке профиля об этом написано. В сториз человек тоже появляется. Но при этом в контенте чаще всего сториз о своей семье, как отдыхает, куда-то ходит, фотки без подписей. Без наложения смыслов и связей со своей деятельностью. Грубо говоря “бытовуха” в сториз.

"БЫТОВУХА" В СТОРИЗ

Что о вашей деятельности психолога/тренера/коуча и т.д. после этого знают ваши подписчики? Ничего.

У подписчиков нет связи “Наташа — классный психолог, который мне точно поможет”, потому что Наташа об этом никак не рассказывает и не показывает. Наташа только пару раз выставила прайс на свои услуги и отзыв “спасибо за консультацию”.

Я не говорю что это плохой контент, просто он не продает вас как специалиста. Пример того как можно сделать лучше распишу ниже.

Пример грубый, но реальный.

Что публиковать в социальные сети?

Ответ прост. Прежде чем публиковать какой-либо контент, вы должны четко понимать 3 важных пункта:

ЧТО У ВАС ПОКУПАЮТ
ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ
КТО ПОКУПАЕТ
Потому что контент строится от тех смыслов, которые вы в него закладываете. И покупать или не покупать у вас будут в том числе благодаря тому донесете вы важные смыслы аудитории или нет.

А что ей важно доносить? Это вам расскажет анализ целевой аудитории. Но главные вопросы, с которых стоит начать я прописала выше.

Стратегия и смыслы

Контентная стратегия — работа на долгосрочную перспективу. Поэтому прежде чем что-то публиковать вы должны понимать, что с этого контента считает аудитория.

Кроме это есть моменты с возражениями, страхами и т.д., которые нужно через этот контент закрывать.

Показываете ваш подход в работе с клиентами? Подписчики определят подходит им или нет.

Делитесь кейсами? Подписчики считают "О да, она им помогла и мне поможет".

Говорите о своих ценностях и принципах в работе? Подписчики примерят их на себя и поймут стоит к вам обращаться или нет.

Выставляете примеры своих работ? Подписчики увидят качество и ваши компетенции и т.д.

И так каждая единица контента складывает о вас определенное мнение у потенциальных клиентов.

И из всего что вы публикуете в итоге у потенциальных клиентов должна возникать ассоциация с вами как с хорошим экспертом/магазином/ компанией: “у них круто, хочу купить”. Говорю утрировано, чтобы легче было понять.

И из всего что вы публикуете в итоге у потенциальных клиентов должна возникать ассоциация с вами как с хорошим экспертом/магазином/ компанией: “у них круто, хочу купить”. Говорю утрировано, чтобы легче было понять.

В следующих статьях я буду публиковать примеры для сториз под определенную нишу.

Читайте также:

11
реклама
разместить
2 комментария

Кто-то эти все сториз и весь контент читает вообще? Имеет ли смысл на это время тратить?

конечно читают. до сих пор через контент продают)

Сайт криптобиржи Garantex заблокировали в ходе совместной операции спецслужб США и ЕС

Площадку обвиняют в связях с хакерами-вымогателями.

Сайт криптобиржи Garantex заблокировали в ходе совместной операции спецслужб США и ЕС
55
33
11
реклама
разместить
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
22
11
Европейские стандарты уборки: чем они отличаются от клининговых услуг в России

Вы когда-нибудь задумывались, как определить, что уборка выполнена качественно? Почему в одних странах она выполняется быстро и безупречно, а в других — результат может разочаровать? Ответ кроется в стандартах. В Европе уборка — это не просто процесс, а строго регламентированная услуга с четкими критериями качества.

Европейские стандарты уборки: чем они отличаются от клининговых услуг в России
Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

66
44
22
11
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4646
77
55
33
11
11
Я вот не понимаю почему "это стало неожиданным поворотом для платформы" ? Ну вот почему? Пусть владелец Garantex объяснит. Tether обязан блокировать кошельки санкционных лиц и компаний, это известно всем. Почему Менделеев не опустошил кошельки сразу после введения санкций?
История как не надо вести клиентов на обслуживании
История как не надо вести клиентов на обслуживании
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

4444
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
[]