Совсем недавно в моем городе (не Москва, не Питер и даже не город миллионник) сообщество предпринимателей собрало тусовку из 600 человек за очень короткий срок. По моим источникам этот срок составил - 5 дней. 600 человек понимаете? Это численность учащихся в моей школе когда я училась. Как?
"Не знаю что публиковать, чтобы покупали" — частая история среди всех, кто далек от ведения продающего блога. Не важно коммерческие это страницы или личные."БЫТОВУХА" В СТОРИЗ
Статья будет полезна всем кто работает с блогерами в качестве менеджера, и тем, кто закупает у них рекламу.
Часто у блогеров-экспертов бывает, что постоянное ведение контента приводит к «усталости». Все темы исчерпаны, вдохновения нет и писать/снимать уже ничего не хочется потому что уже обо все рассказано.
На клиентах держится весь ваш бизнес. И если не знать своих клиентов, их потребности - продаж не будет! А без продаж бизнес не проживет. Логично.