Лена

+26
с 2022

Про контент-маркетинг в социальных сетях. Смыслы, кейсы, опыт, ошибки.

15 подписчиков
19 подписок
Как собрать 600 человек на офлайн мероприятие за 5 дней? Механики привлечения аудитории через соц.сети

Совсем недавно в моем городе (не Москва, не Питер и даже не город миллионник) сообщество предпринимателей собрало тусовку из 600 человек за очень короткий срок. По моим источникам этот срок составил - 5 дней. 600 человек понимаете? Это численность учащихся в моей школе когда я училась. Как?

Как собрать 600 человек на офлайн мероприятие за 5 дней? Механики привлечения аудитории через соц.сети
44
"Хочу сменить работу, но не знаю где еще могу понадобиться". Как найти новую работу, если старую уже видеть не хочется?
"Хочу сменить работу, но не знаю где еще могу понадобиться". Как найти новую работу, если старую уже видеть не хочется?
11
Какой контент публиковать экспертам, магазинам в социальных сетях?

"Не знаю что публиковать, чтобы покупали" — частая история среди всех, кто далек от ведения продающего блога. Не важно коммерческие это страницы или личные.

"БЫТОВУХА" В СТОРИЗ

11
Зачем выходить на площадки Яндекс.Дзен и VC.ru? Основные преимущества
зачем выходить на vc.ru и яндекс дзен
66
Телеграм каналы для проверки блогеров. Как выбрать подходящего блогера для рекламы
Реклама у блогеров. Источник фото: https://ru.freepik.com
22
Работа с блогерами. Как работать с блогерами и почему «миллионникам» опасно доверять рекламу

Статья будет полезна всем кто работает с блогерами в качестве менеджера, и тем, кто закупает у них рекламу.

как работать с блогерами
77
Как быстро найти интересные темы для постов и отличиться от конкурентов? Лайфхак

Часто у блогеров-экспертов бывает, что постоянное ведение контента приводит к «усталости». Все темы исчерпаны, вдохновения нет и писать/снимать уже ничего не хочется потому что уже обо все рассказано.

Как быстро найти интересные темы для постов и отличиться от конкурентов? Лайфхак
22
Секрет продаж в социальных сетях. Или зачем нужен анализ ЦА при создании продающего контента

На клиентах держится весь ваш бизнес. И если не знать своих клиентов, их потребности - продаж не будет! А без продаж бизнес не проживет. Логично.

Секрет продаж в социальных сетях. Или зачем нужен анализ ЦА при создании продающего контента
22