Использование триггеров и нужных смыслов:
- возможность стать частью определенной группы (беру тезисы с их креативов и текстов: «500 предпринимателей города»),
- событие, халява («море бесплатной еды, подарки от спонсоров»),
- авторитет, польза/выгода («нетворкинг, создадим коллаборации между брендами»),
- социальное доказательство («500 предпринимателей города», рекомендации других блогеров),
- ограничение («закрытое мероприятие»), тусовка,
- триггер жадности (цены повышали несколько раз за пару дней до мероприятия и предупреждали об этом)
Как приятно быть тоже жителем этого великолепного города, а еще знать абсолютно всю внутрянку абсолютно всего что здесь происходит. Если сказать словами автора - мой ресурс тоже люди :)
Пока что коротко отвечу - эта бизнес тусовка - как и основатели - ужасный кейс, как бизнеса о бизнесе, загнил он кстати (прим. редактора - считается уже зашкваром туда вступать, город маленький и после нескольких потоков количество предприниматлей иссякло, а те кто были - прекрасно распространяют информацию о бесполезности данной тусовки и все их методы - не рабочие).
Но прекрасный кейс того, как делать не надо, к чему может привести то, когда за дело берутся одномоментные дилетанты, которые вдруг придумали, что они тоже могут быть бизнесменами и попытаются поприкрываться другими мелкими предпринимателями.
Но даже успешные попытки привлечь просто добрых душой мощных инфоцыганят типа Пети Осипова, и прочих добряков бизнесменов типа Гоши SkyEng, которым просто нассали в уши всякие Оли Терентьевы, а те и рады были вроде бы подсобить, потому что являются уроженцами Чувашии. Но и сейчас лично рассказывают - какой же это зашквар.
PS. Собрать мероприятие, которое выходит в ноль или минус и после которого большая часть посетителей плюются от формата и точно не хотят участвовать в следующих - ума не надо.
А вот собрать мероприятие либо с очень хорошей ценой, и люди пришли бы заплатили, увидя ценность мероприятия, или создать мероприятие бесплатное, но после которого ты захочешь остаться в тусовке/купить какой-то продукт и прочее - вот что дорогого стоило бы.
Автор слепая молодец, которая как специалист по соц сетям точно плохо себя показала и не смогла нормальный анализ сделать, либо кто-то из своих написал текст, чтобы сейчас организаторы этого тонущего корабля типа бизнес тусовки такие лишний раз потешились в свои инстаграмных сторисах мол "смотрите - про нас пишут", Зуб даю.
что вы понимаете под фразой "нормальный анализ"? на сколько нужно глубоко его проделать, чтобы такой читатель как вы остался доволен?я смотрела со стороны. в данному случае просто как наблюдатель. от комментариев по поводу самого клуба воздержусь.Возможно вы большей информацией обладаете, раз это говорите? "создать мероприятие бесплатное, но после которого ты захочешь остаться в тусовке/купить какой-то продукт и прочее - вот что дорогого стоило бы". Разве там не оставались люди после первой тусовки? Делитесь чем знаете. Очень интересно посмотреть с вашей стороны, раз вы такой молодец))