Кейс: как исследование спасло клиента от разработки личных кабинетов для B2C и B2B, которыми никто бы не воспользовался

Привет, это Antro. Клиент говорит: «Давайте сделаем? Очень нужны нам, отдел продаж разгрузим», а мы такие: «Пожалуйста, не нужно…»

Кейс: как исследование спасло клиента от разработки личных кабинетов для B2C и B2B, которыми никто бы не воспользовался
4141

Если спрашивать клиентов, не важно, что за отрасль то ответа будет два.
1. Они нам и на х... нинужон ваш кабинет. Мы хотим кидать заявки в воцап в произвольной форме в любое время суток и быстро получать ответы туда же.
2. Нам нужна полная 100% интеграция с нашей рандомной кастомной ERP. Или не надо вообще.

Безусловно, есть области где кабинет делается ради кабинета и на самом деле не нужен. Но. Часто , если вариантов по другому разгрузить отделы взаимодействующие с потоком клиентских заявок больше нет, кабинет надо делать и клиентов туда затаскивать за уши, используя обратную связь в ограниченном формате. Вы решаете свою задачу, а не их. Это как с чат ботами, 99% клиентов они бесят и те готовы в рожу плюнуть, тому кто это внедрил. Но после успешного внедрения, кто-то от них отказывается? Думаю крайне редко.

1
Ответить