Продажи после новогодних праздников

Делать или нет? С чего нужно начать? Как рассчитать время когда у людей ещё будут деньги и они будут готовы купить?

Меня зовут Евгения Алексеева, я действующий сценарист прогревов, наставник сценаристов и экспертов. Пишу прогревы для блогеров, обучаю сценаристов делать крутые прогревы и помогаю экспертам создавать такой же контент из ежедневных дел, монетизировать свои соц.сети, не живя в телефоне 24/7

Продажи после новогодних праздников

Делать или нет? С чего нужно начать? Как рассчитать время когда у людей ещё будут деньги и они будут готовы купить? В каких нишах будут лучшие продажи?

ответы на эти вопросы читайте ниже ⬇

ДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ В ЯНВАРЕ ИЛИ НЕТ?

ОДНОЗНАЧНО ДЕЛАТЬ как и всегда с адаптацией под праздник, с праздничными скидками и триггерами

Как бы это не было заезженно все верят и хотят новогоднего чуда, хотят наконец изменить свою жизнь: больше зарабатывать, прокачаться во всех сферах жизни, вылечить спину и сесть на шпагат

Это основная идея продаж к Новому Году, теперь главное это правильно подать

С ЧЕГО СТОИТ НАЧАТЬ ПРОГРЕВ И ПРОДАЖИ?

Шаг 1. Посмотрите конкурентов/коллег - лишним не будет

Что они продают в этот период? Какие у них цены? Какое наполнение продукта? Какие триггеры используют для продажи?

Запишите эту информацию себе, она вам понадобится для дальнейших продаж

*что делать тем кто не нашёл что будет продавать коллега к этому Новому Году?

= следовать дальнейшей схеме, ведь очень вероятно что коллега уже создаёт свой продукт и скоро выпустит его на рынок, а вы только начнёте собирать информацию и делать прогрев

Шаг 2. Как и всегда мы начинаем с анкеты целевой аудитории

*если вы готовите совершенно новый продукт, то, пожалуйста, в начале придумайте хотя бы наброски своего продукта, а потом давайте ссылку на анкету ЦА в своих соц.сетях. Чтобы вы точно понимали какие вопросы вам нужны для дальнейшего создания своего продукта и чтобы не пришлось задавать аудитории вопросы ещё раз

Анкета ЦА - это первая и важная часть создания качественного контента на всё время, а не только во время продаж, также создания действительно нужного и полезного продукта, и идеи для вашей дальнейшей линейки продуктов

Так что, создавайте анкету грамотно

Шаг 3. После того как вы узнали боли и возражения своей целевой аудитории по вашей теме и экспертности - доделайте свой продукт, исходя из потребностей аудитории

После анализа ЦА у вас должны получиться понятная точка А и желаемая точка Б вашей аудитории, а также их боли и возражения касательно вашей темы и экспертности- это вам понадобится для дальнейшего контент-плана по прогреву к продаже продукта

Шаг 4. Создайте для себя план прогрева, чтобы продажи были большими

Создайте прогрев к своей теме - личности - экспертности - и продукту

Когда лучше начать сам прогрев вы узнаете ниже ⬇

КАК РАССЧИТАТЬ ВРЕМЯ КОГДА У ЛЮДЕЙ ПОЯВЯТСЯ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ КУПИТЬ ВАШ ПРОДУКТ?

Прогрев к продажам можно начать с самого начала января и закончить в середине или конце месяца

Пример, я буду запускать свой продукт для начинающих сценаристов уже в январе - ПОТОМУ ЧТО НОВЫЙ ГОД, НОВАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ЖИЗНЬ

Делайте хорошие продукты, доносите их ценность до конечного покупателя и всем хороших продаж!

22
Начать дискуссию