Спортивные лиги попросили правительство разрешить рекламу пива во время матчей, а также на экипировке и билетах — «Ъ»

А ещё предложили послабления для букмекеров — например, чтобы те могли использовать в своих роликах образы людей.

Источник: «Газпром Арена»
Источник: «Газпром Арена»
  • Российский футбольный союз (РФС), Федерация хоккея России (ФХР) и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) предложили изменить закон «О рекламе», сообщил «Ъ» со ссылкой на источники на букмекерском рынке. Лиги попросили разрешить букмекерам размещать рекламу не только в спортивных сооружениях, что не запрещено, но и на их территории — например, на фасадах стадионов.
  • Авторы обращения также предложили позволить букмекерским фирмам использовать в рекламе образы людей, что пока не разрешено законом, и размещаться на сайтах лиг и федераций в целом.
  • Ещё одна идея — разрешить рекламировать алкогольное пиво: во время телетрансляций матчей и в отраслевых СМИ, на собственных сайтах и на спортивных сооружениях, а также на билетах и экипировке. Предложения обсудят в Госдуме 24 января 2023 года.
  • Такие послабления могут «существенно увеличить рекламные доходы» лиг, федераций и клубов и дадут возможность «медийным площадкам» нарастить рекламную выручку, считает источник газеты. С последним согласны и в пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды «Сибирская корона», «Клинское» и другие).
  • Собеседники «Ъ» также замечают, что изменения позволят букмекерам повысить узнаваемость своих брендов, так как они смогут привлекать спортсменов в качестве амбассадоров. Из-за текущего же запрета все их «легальные» ролики слишком похожи.
  • Схожие инициативы выдвигались ещё в декабре 2022 года, отмечает «Ъ»: один из членов Торгово-промышленной палаты (ТПП) тоже предлагал использовать образы спортсменов в рекламе и размещать её на всей территории стадионов.
  • ТПП проработает отдельный список предложений, но ФАС уже выступила против. «Учитывая опасность чрезмерного увлечения такими играми, пари, и вероятность [развития] лудомании (патологического гемблинга), увеличение привлекательности рекламы не может рассматриваться обоснованным», — заявил регулятор.
  • Разрешить рекламу пивной продукции во время спортивных трансляций тоже просили ещё с 2018 года, но закон так и не приняли.
11K11K показов
3.8K3.8K открытий
142 комментария

И сигареты ещё надо рекламировать, убрать все эти гадские картинки с них, нарисовать что-то приятное

Ответить

ага,цветочки там,кошечек,собачек😂😂😂

Ответить

Футболисты в кадре также должны их курить.

Ответить

еще есть отличная идея продавать кокаин в интернете с доставкой, думаю это увеличит налоговые поступления в бюджет
и создать льготную программу освобожденную от налогов - "кокаин для детей", что бы приучать с юных лет

Ответить

И перестать блюрить их в фильмах!!!

Ответить

Мало денег стало. Попрошайничать начали

Ответить

Они не просят насыпать им бабок, они хотят, чтобы им вернули возможность генерить выручку от интеграций рекламных, это не одно и тоже. Учитывая что после введения фан айди и выпиливания из всех турниров зрителей на стадионах стало еще меньше, это нормальное решение.

Ответить