А) Сравнивать разовые трехдневные weekend-когорты только на фактическом старте кампании - ну это конечно умно, чо. Почему бы не подождать окончания кампании и замерить нормальный post-campaign, включая отложенный спрос? Почему бы не собрать нормальную стату с оценкой привходящих факторов? Конечно же нет. Наверное потому, что момент уже будет заигран и новость никому будет не нужна. Во-вторых, не факт, что на всей дистанции будут красивые результаты (с учетом естественного снижения покупательской способности). В третьих, Рибоку как никогда сейчас нужны победные реляции, чтобы красиво заулыбать фейл с фейсситтингом. Так что тут сгодятся любые подходящие данные, которые даст ритейл. Для достоверной картины, естессно, надо было брать сводные данные по всему ритейлу (онлайн, оффлайн) и пытаться адекватно оценить чистоту статы и влияние факторов. Но это дорого и долго, а новость про "подняла выручку" нужна уже сейчас. Не исключено, что она очень пригодится людям для внутрикорпоративных разборок.
Так очень любят писать кейсы агентства и сервисы для интернет магазинов
Да ежу понятно, что всему российскому рибоку теперь надо что-то прогнать в массы, чтобы сгладить свой факап перед большими дядями
Озона как то много стало на vc
на всякий случай приведу наш комментарий от OZON:
"8-10 февраля спрос на спортивные товары и одежду на OZON вырос к аналогичному периоду прошлой недели: продажи Reebok приросли на 20%, спрос на товары Adidas и Puma – в два раза.
Основная доля заказов была сделана в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар. Список городов совпадает с теми, где больше всего обсуждалась кампания Reebok (по данным Brand Analytics это Москва, СПб и Краснодар).
Скандал, конечно, мог привлечь дополнительное внимание к бренду и категории спорттоваров в целом, но сработал в первую очередь для достаточно узкой аудитории, которая не формирует массовый спрос на уровне страны, хотя и пересекается с самыми активными онлайн-покупателями. Больше на решение о покупке влияет появление товара на рекомендательных полках и выгодная цена".
Ну вот, мой комментарий тоже взяли не полностью. Было так: «Количество запросов в поиске не изменилось, но в целом вырос спрос на спортивные товары, среди которых Reebok показал самый высокий рост – 57%. Важно учитывать, что в конце прошлой недели на Lamoda стартовали скидки на предыдущую коллекцию марки, что могло стать главным фактором повышения спроса».
Как минимум очень большое количество СМИ упомянули про акцию и скандал. Продажи могут быть и отложенными, если конечно автор что то понимает в маркетинге. Но я заметил, что ополчились на рекламу бездарности из маленьких компаний. Это элементарная зависть. Увы в России это привычно.