224 лида по 89 рублей в нише "Бизнес с Китаем"

Сегодня хотим рассказать вам про то, как с помощью таргетированной рекламы "Вконтакте" можно привлечь людей, занимающихся оптовыми заказами из Китая.

К нам обратилась компания "Trade with China" которая помогает клиентам заказывать товары из Китая оптом. Основными услугами компании являются: выкуп товаров из Китая, их складирование и отправка клиенту в РФ или страны СНГ.

Работа велась на протяжении месяца, после чего была приостановлена по причине переезда клиента на новый склад, а также ковидных ограничений в Китае и Нового года, во время которого жизнь в Китае замирает. С клиентом достигнута договоренность возобновить работу с февраля месяца.

Рассказываем, как вели работу и каких результатов добились.

Провели анализ текущей ситуации

Прежде чем начинать настраивать таргет мы провели аудит рекламных кампаний, которые запускались клиентом самостоятельно, а также проанализировали сообщество клиента.

Клиент до сотрудничества с нами запускал рекламу самостоятельно, путем продвижения записей сообщества, но результатами был недоволен.

Провели анализ конкурентов

После анализа текущей ситуации на проекте мы также проанализировали рекламные объявления и контент конкурентов.

На основании проведенного анализа рекламы конкурентов мы пришли к следующим выводам.

Чаще всего в качестве креативов используют универсальную запись с подборкой фотографий со складов или картинки с фотостоков на тему логистики и доставки грузов, запись в формате «карусель» с теми же фотографиями. Тексты не структурированы, реклама чаще всего ведет просто в сообщество или на сайт.

Самая распространенная воронка у конкурентов:

Рекламный пост → переход в группу «ВКонтакте».

В целом рекламные объявления конкурентов не структурированы, нет четкого оффера, призыва к действию, просто текст и картинка.

Разработали стратегию продвижения

У заказчика есть работающий отдел продаж, поэтому было принято решение вести трафик на сообщения сообщества, где менеджеры уже будут отвечать на вопросы и закрывать потенциального клиента в сделку.

Важным плюсом проекта было то, что заказчик активно вел сообщество до работы с нами, в группе была хорошая вовлеченность, стабильный рост подписчиков, что очень помогло нам в формировании аудиторий.

Тертюк Александр, таргетолог проекта

После создания карты проекта, выделили 5 основных аудиторий для рекламы, по которым начали работу:

  • заинтересованные пользователи на основании подписчиков сообщества;
  • недавно вступившие в сообщества конкурентов;
  • аудитория собранная по релевантным словам для данной ниши;
  • аудитория похожая на тех, кто проявлял активность в сообществе;
  • аудитория похожая на существующих клиентов (у заказчика была база с аккаунтами).

На этапе тестирования креативов, выявили, что аудитория гораздо охотнее кликает на "живые" картинки и видео, не смотря на то, что они не такие красивые, как специально отрисованные:

CTR: 0,45% , Стоимость клика: 34,95 руб.
CTR: 0,45% , Стоимость клика: 34,95 руб.
CTR: 2,174% , Cтоимость клика: 7,31 руб.
CTR: 2,174% , Cтоимость клика: 7,31 руб.

Краткие результаты проекта:

За первый месяц настройки таргетированной рекламы было получено 224 лида со средней стоимостью 89 рублей.

Также было получено 488 вступлений в сообщество, хотя отдельно реклама на вступления не запускалась.

224 лида по 89 рублей в нише "Бизнес с Китаем"

В общей сложности за месяц с рекламы Вконтакте клиент совершил продаж на сумму 189950 рублей, при этом ROMI составил 280%.

Также, стоит отметить, что в нише заказчика очень высок процент повторных покупок, а это значит, что при правильной работе привлеченные клиенты еще не раз принесут прибыль.

В агентство ReqMedia я обратился по рекомендации друга, который уже работал с ними по продвижению автодетейлинга.

До этого я самостоятельно запускал рекламу, но это отнимало много времени и не приносило должного результата, поэтому задумался над вопросом делегирования этой задачи специалистам.

По итогу месяца работы я полностью остался доволен сотрудничеством, на все вопросы, которые у меня возникали я получал ответы от персонального менеджера практически моментально.

Также хочется отметить инициативность сотрудников, потому что помимо работы по настройке рекламы, ребята дали рекомендации по работе с CRM, прописали скрипт по отработке возражений для менеджеров, после чего конверсия в продажу увеличилась.

Видно, что сотрудники компании нацелены на результат, поэтому с радостью продолжу с ними сотрудничество в дальнейшем.

Величкин Иван, директор "Trade with China"

Нужен результат здесь и сейчас? Тогда обращайтесь в ReqMedia!

Отдельная благодарность директору Ивану Величкину за успешное и продуктивное сотрудничество! 🤝

77
Начать дискуссию