Меня пригласила к себе одна московская компания, а точнее, стартап по аренде спецтехники. В чем был мой личный интерес. Во-первых, это проект с 0, поэтому было очень интересно узнать, через что проходит бренд на начальных этапах. Во-вторых, еженедельные планерки со всей командой, в том числе маркетологами и разработчиками (именно через них я начала прокачивать свои познания в digital). В-третьих, там реально учитывалось мнение каждого, и абсолютно любой желающий мог спокойно внести свою лепту в рабочий процесс.
Немного подушню (простите, ничего личного): часто вижу вот это «digital» в обиходе, но буквально единицы удосуживаются добавить в контекст слово «маркетинг», коим все это является. Получается такая ловкая приватизация термина маркетологами (хотя людям, далеким от рекламы, это вот воооообще неочевидно).
Тоже подушную. Дилжитал не термин, это англицизм, который означает всего-лишь цифровой, что применимо практически ко всему, что находится в онлайне
Немножко с вами не согласны) Маркетинг — это более широкое понятие, которое может включать в себя digital (то есть интернет-продвижение), радио, ТВ, офлайн-мероприятия и т.д.
Ну а "digital" сейчас больше используется на уровне профессионального сленга. Не спорим, что для простого человека это не всегда очевидно. Но тут в пример можно привести "SMM". Этот термин употребляет сейчас буквально каждый второй, хотя раньше он также у многих вызывал ряд вопросов.
Сплошная вода. О чем статья? Агентства огромное количество людей нанимают без опыта.
Какие выводы? Где цифры, вы маркетолог или кто?
Статья не посвящается тому, сколько денег принес в компанию человек без опыта в digital-агентстве. Здесь про психологическую составляющую. Не каждый взрослый человек, имеющих 2-х детей, готов бросить все ради изучения чего-то нового.
Мы хотели показать, что даже если вам много лет, и вы всю жизнь проработали, например, ведущим, менеджером или экономистом, то на самом деле легко можете переложить накопленные знания на другую профессиональную область. И будем откровенны, погружение в сферу интернет-продвижения не на уровне инста-игр, а на нормальном профессиональном уровне, не пугает только молодежь и тех, чья работа хотя бы смежно с ним связана.
А выводы указаны в каждой подглаве
Вера - молодец. Мне кажется сейчас, как никогда раньше - такое время, когда люди могут себе позволить пробовать и выбирать, уходить с одной работы на другую, если не нравится, не лежит душа, не устраивает коллектив, зарплата и так далее. Кто назовет такой путь инфантильностью, 10 лет человек не мог определиться с тем, чем он хочет заниматься. По мне так это лучший вариант, чем до гробовой доски работать в одном месте, на которое жалуешься дома по вечерам, где зп такая что еле сводишь концы с концами, где выгораешь морально и теряешь себя как личность, чтобы потом, когда уже поздно - осознать, что всю жизнь потратил на не любимую работу. Или еще хуже так и не признать это.
Спасибо за ваш комментарий. Мы полностью с вами согласны. Надеемся, что скоро у многих развеется стереотип, что данная сфера — нечто несерьезное. А также, что те, кто еще боится менять что-то в своей жизни, последуют примеру нашей героини и будут искать свой счастливый путь самореализации