Почему свой блог не нужен 90% компаний. 6 причин, которые отобьют желание делать свое медиа

Сделать собственный блог, писать туда полезные статьи, прогревать читателей и делать так, чтобы они сами сломя голову бежали к вам с деньгами — звучит, как крутая идея. Но в большинстве случаев это круто только на бумаге.

Типичная картина: выпустили статью, подождали полгода-год, сделали вывод
33K33K показов
7.7K7.7K открытий
44 репоста

Ничё не знаю. Как сеошник, блог маст хэв, иначе будете лить контекст на ваш лендинг где куча картинок и свистелок с тизерами, а ценной инфы нет совсем.
Когда авторов нет - запрягут сеошника, я вот статьями по сертификации JCI в поиске сайтом мелкой фирмы ( которая сильно не любила платить,к слову) обошел сайты больших дядь-федералов.
Но ушел я оттуда раньше, а эффект остался.

Ответить

Несколько раз натыкались на такие блоги. Трафика тонны, лидов нет.
И благодаря трафику SaaS-решения на другие тарифы выбило. Т.е. ещё и в минус ушло.

Ответить