Что влияет на стоимость рекламы в Telegram-каналах?
В каналах со схожей статистикой и количеством подписчиков цена может отличаться в 2-3 раза. Сразу возникает два вопроса: какой канал выбрать и почему цена отличается.
В статье мы разберём факторы, которые влияют на стоимость интеграции в каналах.
Контент
Важный момент в определении стоимости рекламы. Сложность и уникальность контента влияет на стоимость рекламы. Только за счёт контента цена может вырасти в 2-3 раза.
Упоминания
Проанализируйте источники привлечения аудитории. Изучите упоминания канала и внешние источники продвижения. Если канал упоминался в сомнительных источниках, то рекламироваться в нём не стоит.
ER
Engagement Rate - вовлеченность аудитории в контент. Он определяет активность аудитории канала и насколько ей интересен контент. Чем выше ER, тем дороже реклама.
Не рекомендуем покупать рекламу в каналах, где ER ниже 10%.
CPM
Базовый показатель определения стоимости. Эта метрика показывает сколько вы заплатите за 1000 показов. Чем меньше, тем лучше.
Подписчики
Количество не означает качество. Число подписчиков не влияет на качество и эффективность рекламных кампаний.
Авторитетность
Некоторые каналы могут иметь аудиторию на других площадках. У них есть узнаваемость и авторитет. В таких каналах реклама дороже.
Вывод
Запомните, канал вправе самостоятельно устанавливать цену за рекламу. Но не всегда реклама в дорогих каналах будет эффективна. Поэтому анализируйте статистику, изучайте контент, проверяйте упоминания, и тогда вы сможете получить желаемый результат.
Читайте нас в Telegram - Сеем в Telegram