Приветствую!Данная структура тестировалась в прошлом году.И с первого же раза в течение 2х суток упало более 60 заявок на одном из запусков, эту же структуру можно использовать для любых материалов, если ваша задача в моменте получить заявки или нужное целевое действие.Обычно воронка продаж строится вот так: Линейка контента в котором:- Отработка возражений- Преимущества- Смыслы- Полезный контентИ в конце сбор заявок.И тут я подумал..Если размещать сбор заявок на последнем этапе, то:до него не все смогут дойтикаждая подобная единица контента будет размазана на временном отрезке, что означает, что мотивация будет иметь волнообразный эффектИ по логике все это можно сделать в одном посте, а теперь разберем сам пост.Есть различные форматы, которые более интересны и менее интересны в зависимости от ниши.1. Берем топ формат и самые лучшие результаты2. Упаковываем все это в пошаговый гайд/материал3. Показать ЭТАПЫ, которые нужно пройти, чтобы получить нужный большинству результатСледующие пункты с примерами в разобрал в видео: Благодарю за просмотр!