Как написать пост, который дал 60 заявок с конверсией из просмотра 15%
Приветствую!
Данная структура тестировалась в прошлом году.
И с первого же раза в течение 2х суток упало более 60 заявок на одном из запусков, эту же структуру можно использовать для любых материалов, если ваша задача в моменте получить заявки или нужное целевое действие.
Обычно воронка продаж строится вот так:
Линейка контента в котором:
- Отработка возражений
- Преимущества
- Смыслы
- Полезный контент
И в конце сбор заявок.
И тут я подумал..
Если размещать сбор заявок на последнем этапе, то:
- до него не все смогут дойти
- каждая подобная единица контента будет размазана на временном отрезке, что означает, что мотивация будет иметь волнообразный эффект
И по логике все это можно сделать в одном посте, а теперь разберем сам пост.
Есть различные форматы, которые более интересны и менее интересны в зависимости от ниши.
1. Берем топ формат и самые лучшие результаты
2. Упаковываем все это в пошаговый гайд/материал
3. Показать ЭТАПЫ, которые нужно пройти, чтобы получить нужный большинству результат
Следующие пункты с примерами в разобрал в видео:
Благодарю за просмотр!
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Я решил провести эксперимент и попробовал зарабатывать на Chat-GPT без своего участия. Поэтому я создал промт (техническое задание) для нейросети, где он являлся экспертом в области компьютерной техники, и помогал клиентам в подборе компьютерных составляющих (видеокарты/гарнитура/процессоры).
И достаточно скоро.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Если у вас есть бизнес — будь то уютная кофейня в центре города, автомастерская на окраине или интернет-магазин с доставкой по всей России, — вам точно нужно добавить компанию в Google Карты. Это не просто точка на карте, а лучший способ привлечь клиентов, повысить доверие и даже улучшить позиции сайта в поисковиках. Недавно я помогала брату с его…