Как написать пост, который дал 60 заявок с конверсией из просмотра 15%

Приветствую!

Данная структура тестировалась в прошлом году.

И с первого же раза в течение 2х суток упало более 60 заявок на одном из запусков, эту же структуру можно использовать для любых материалов, если ваша задача в моменте получить заявки или нужное целевое действие.

Обычно воронка продаж строится вот так:

Линейка контента в котором:

- Отработка возражений

- Преимущества

- Смыслы

- Полезный контент

И в конце сбор заявок.

Как написать пост, который дал 60 заявок с конверсией из просмотра 15%

И тут я подумал..

Если размещать сбор заявок на последнем этапе, то:

  • до него не все смогут дойти
  • каждая подобная единица контента будет размазана на временном отрезке, что означает, что мотивация будет иметь волнообразный эффект

И по логике все это можно сделать в одном посте, а теперь разберем сам пост.

Есть различные форматы, которые более интересны и менее интересны в зависимости от ниши.

1. Берем топ формат и самые лучшие результаты

2. Упаковываем все это в пошаговый гайд/материал

3. Показать ЭТАПЫ, которые нужно пройти, чтобы получить нужный большинству результат

Следующие пункты с примерами в разобрал в видео:

Благодарю за просмотр!

11
Начать дискуссию