«Средний чек низкий, а клиента нужно образовывать»: агентство Beauty marketing из Саранска о развитии бизнеса в регионе

Основатель компании Алексей Лигер рассказал о формировании команды, продвижении Чемпионата мира по футболу и мечте выйти на федеральный уровень.

«Средний чек низкий, а клиента нужно образовывать»: агентство Beauty marketing из Саранска о развитии бизнеса в регионе
11 показ
7.8K7.8K открытий

Мне всегда было интересно, что подавляющее большинство сотрудников таких контор - это молодые люди от 20 до 30 лет, которые делают точечные проекты для нестабильного рынка. Вы себе как представляете карьерный рост? Или как представляете себе дальнейшую жизнь? С этих копеек вы купите себе квартиру или организуете бизнес? Или к вам придёт аппл и закажет пожизненный абонемент? Что вообще вами движет? (Это не касается руководителей, там все ясно)

Ответить

Наверное как минимум движет - это заработать хлебушек на жизнь.

Ответить

Как вы себе представляете хоть что-то в Саранске? :)
Там можно в втб работать нач. отдела за 60 вместо 200 московских.
Регионы не Москва, там можно на газеле собственной песок возить и через 20 лет иметь столько же сколько люди которые себя в офисе похоронили, а не как в Москве через 5 лет уже все офисники тебя обскакали.
Инфа сотка, но это не точно.

Ответить

Вы себе как представляете карьерный рост?

Открою вам глаза: большинству пофиг на карьерный рост.

Ответить

А что было бы лучше? (1-2 конкретных примера?)

Ответить

Жизнь в Мск тоже имеет минусы, думаю эта тема неоднократно обсасывалась.

Наш карьерный рост в том, что все клиенты у нас как раз из столиц, мы закрываем ту нишу когда для проекта стоимость услуг московских агентств дорогая, а хочется большего результата чем от знакомой девочки smmщицы.

Ответить

Получают опыт в 1-2,5 года и далее могут идти хоть в большие корпорации (в офисы в регионах которых легче попасть), хоть в диджитал агентства в спб/мск. Перспектива нормально зарабатывать и расти профессионально есть.

Ответить