Посадочная страница — это страница, на которую попадает пользователь после клика по рекламному объявлению. Яндекс и Google заявляют, что качество страницы, указанной в объявлении, оказывает влияние на цену клика. Однако мои тесты показали, что в Яндекс.Директе прямого влияния нет, а в Google Ads оно незначительное. Тем не менее стоит очень серьезно отнестись к тому, какую ссылку добавить в рекламный креатив и какой будет страница, на которую приземлится пользователь. Лучшее решение — создание отдельной страницы для каждого рекламного предложения по принципу: один товар — одна страница (сконвертируйся или уйди). В этом случае после перехода человек сразу поймет, что он видит именно то, что искал, и вероятность конверсии возрастает. На качество, которое оценивает Google влияет множество факторов. Основные из них: удобство использования и совершения конверсии на всех типах устройств, адаптация под мобильные устройства, быстрая загрузка.
Вопрос такого плана - как разбивать кампании по гео, если нужна реклама на всю страну (пункты выдачи/филиалы буквально везде).
Москва + РФ
Москва + миллионники + РФ.
Москва + миллионники + остальные регионы отдельно?