Как запретить размещать рекламу в своем канале для Telegram Ads

Осторожно, ведьмы могут стать причиной плохого качества трафика 😂

Коротко: Никак. Как оказалось, это один из самых популярных вопросов, с которым к нам обращаются клиенты. В итоге, есть кривой обходной путь, которым пользуются крупные компании точно также, как и в контекстной рекламе в поисковых системах.

Предыстория

Сама реклама в Telegram выглядит в виде текстового рекламного сообщения, которое идет последним постом в конце ленты.

Изначально, еще в 2021 году, команда Telegram Ads сообщала, что отключение рекламы будет возможно для администраторов за небольшой ежемесячный платеж, но этот фукционал так и не реализовали (и скорее всего не реализуют).

И синяя галочка верификации никак не распространяется на включение\отключение, только сами пользователи с ней не видят рекламу в каналах.

Пример ситуации

Как правило, так и случается: клиент развивает канал, собирает максимально лояльную аудиторию, без накруток, инвайтинга и ботов. А конкурент может просто выбрать его канал как таргетируемый, написать объявление "Самые интересные предложения уже давно на канале… со скидкой 25%" под эту аудиторию и разместиться, переманить часть пользователей и пойти дальше.

Прокликать на это объявление нет смысла, оплата все равно идет за показы и после того, как вы закроете канал — оно может больше вам не показаться (скрутить бюджет на просмотры тоже не получится).

Плохой вариант

Закрыть на время канал. Рекламные объявления у конкурента отключатся и может он переключится на другие каналы, но поскольку в большинстве случаев объявление настраивают на множество каналов, то он позже вновь может попасть в подборку.

Как запретить размещать рекламу в своем канале для Telegram Ads

Рабочий вариант

Сделать отдельное объявление (рекламную кампанию), и настроить таргетирование только на 1 ваш канал — этот способ позволит выкупить объем показов на свой же канал у телеграма, для конкурентов — повысить стоимость CPM, а вам — перевести вашу же аудиторию, например, на какой-нибудь рекламный пост или чат бот со своей отдельной воронкой.

Пример таргетирования канала на самих себя
Пример таргетирования канала на самих себя

Тем более, вы можете написать текст под стиль вашего же канала.

Из минусов — придется потратиться. Средний расход будет зависеть от аукциона, но по нашему опыту в сфере недвижимости и инвестиций — расход может составлять около 100 евро в день.

Другие наши статьи по Telegram Ads:

88
9 комментариев

Паша наконец познал дзен в стрижке купонов и окучивании грядок.

4
Ответить

Любопытный способ) но не лишён смысла. Заградительное первичное пополнение баланса так и осталось в 3 тыщи евро для простых смертных?

2
Ответить

Формально - еще да, в понедельник опубликуем статью со всеми новыми вариантами :)
P.S. Скорее всего летом уже отменят правило 3 000 евро

2
Ответить

Скрины повеселили))

1
Ответить

есть вариант вещать в тг боте.

Ответить

Маркетинг и реклама куда поступать

Ответить

Можно к нам, напишите в ЛС :)

Ответить