Как запретить размещать рекламу в своем канале для Telegram Ads
Коротко: Никак. Как оказалось, это один из самых популярных вопросов, с которым к нам обращаются клиенты. В итоге, есть кривой обходной путь, которым пользуются крупные компании точно также, как и в контекстной рекламе в поисковых системах.
Предыстория
Сама реклама в Telegram выглядит в виде текстового рекламного сообщения, которое идет последним постом в конце ленты.
Изначально, еще в 2021 году, команда Telegram Ads сообщала, что отключение рекламы будет возможно для администраторов за небольшой ежемесячный платеж, но этот фукционал так и не реализовали (и скорее всего не реализуют).
И синяя галочка верификации никак не распространяется на включение\отключение, только сами пользователи с ней не видят рекламу в каналах.
Пример ситуации
Как правило, так и случается: клиент развивает канал, собирает максимально лояльную аудиторию, без накруток, инвайтинга и ботов. А конкурент может просто выбрать его канал как таргетируемый, написать объявление "Самые интересные предложения уже давно на канале… со скидкой 25%" под эту аудиторию и разместиться, переманить часть пользователей и пойти дальше.
Прокликать на это объявление нет смысла, оплата все равно идет за показы и после того, как вы закроете канал — оно может больше вам не показаться (скрутить бюджет на просмотры тоже не получится).
Плохой вариант
Закрыть на время канал. Рекламные объявления у конкурента отключатся и может он переключится на другие каналы, но поскольку в большинстве случаев объявление настраивают на множество каналов, то он позже вновь может попасть в подборку.
Рабочий вариант
Сделать отдельное объявление (рекламную кампанию), и настроить таргетирование только на 1 ваш канал — этот способ позволит выкупить объем показов на свой же канал у телеграма, для конкурентов — повысить стоимость CPM, а вам — перевести вашу же аудиторию, например, на какой-нибудь рекламный пост или чат бот со своей отдельной воронкой.
Тем более, вы можете написать текст под стиль вашего же канала.
Из минусов — придется потратиться. Средний расход будет зависеть от аукциона, но по нашему опыту в сфере недвижимости и инвестиций — расход может составлять около 100 евро в день.
Другие наши статьи по Telegram Ads:
Паша наконец познал дзен в стрижке купонов и окучивании грядок.
Любопытный способ) но не лишён смысла. Заградительное первичное пополнение баланса так и осталось в 3 тыщи евро для простых смертных?
Формально - еще да, в понедельник опубликуем статью со всеми новыми вариантами :)
P.S. Скорее всего летом уже отменят правило 3 000 евро
Скрины повеселили))
есть вариант вещать в тг боте.
Маркетинг и реклама куда поступать
Можно к нам, напишите в ЛС :)