Как найти клиентов студиям красоты Вконтакте

P.S.: Если вы трудяга таргетолог, то не задерживайтесь и проходите мимо) Врядли вы узнаете из этой статьи полезную для вас информацию. Статья написана для помощи владельцам салонов красоты, которые сами хотят заниматься маркетингом.

Сперва определимся с целевой аудиториией.

Например, наша студия находится в Санкт-Петербурге около станции метро Московская. Мы знаем, что наиболее платежеспособная аудитория это девушки и женщины в возрасте от 25-50 лет, которым интересен маникюр, стрижка, наращивание ресниц.

Как будем искать.

Чаще всего локальные студии посещают те, кто недалеко от них проживает, чтобы удобнее было добраться. Есть исключения, когда ради мастера едут через весь город, но это уже другая история. Мы ориентируемся на массовое привлечение и наиболее высокую конверсию. Поэтому выставляем гео московского р-на и указываем тип места: Дом( проживающие в этом р-не)

Так же, указываем пол - Женский и возраст: 25-50 летПолучилась достаточно широкая аудитория - 55 000 человек. Учитывая, что почти любая девушка пользуется бьюти услугами, мы можем использовать эту аудиторию, но не в первую очередь. Попробуем дальше сузить аудиторию и найти тех, кто сейчас действительно может быть в поиске салона красоты.

Как найти клиентов студиям красоты Вконтакте

Далее, выбираем интересы. Первый интерес, который будем использовать - Услуги салонов красоты и косметологических клиник ( замечу, что в старом рекламном кабинете ВК этот интерес можно добавить только на агентский кабинет) Теперь наша аудитория составляет уже 4 200 человек. Можно смело запускаться по этому таргету. Но пойдем дальше и найдем еще аудитории.

Как найти клиентов студиям красоты Вконтакте

Следующий интерес, который заслуживает внимания в данном сегменте - это Красота и уход за собой. С ним наша аудитория составит - 24 000 человек.

Как найти клиентов студиям красоты Вконтакте

Еще одна аудитория - это ключевые запросы. Ключи надо сегментировать под конкретную услугу. Например, при ключе «маникюр» в креативе обязательно показываем красивые ноготки.Выставляем Период поиска не более 7 дней. Что это значит? Это значит, что в течение последних 7 дней люди интерсовались ключевым запросом «маникюр». Конкретно в нашем случае в услуге маникюр нет смысла добавлять какие-то другие ключи. Они не добавляют аудиорию, а только уменьшают. Но вы обязательно проверяйте и другие запросы.А так же, в ключи каждый день добавялется новая аудитория, учитывайте это.

Как найти клиентов студиям красоты Вконтакте

Итого у нас получилось 4 аудитории для продвижения:

  • Ключи (маникюр) - 1200 человек
  • Красота и уход за собой - 24 000 человек
  • Услуги салонов красоты и косметологических клиник - 4200 человек
  • Женщины 25-55 лет, без интересов - 55 000 человек

Тестируйте на каждой аудитории креативы и замеряйте откуда дешевле и качественнее результат!

Есть еще масса различных способов как найти вашу аудиторию, например, можно с помощью парсера отвоевывать самых горячих клиентов ваших конкурентов. Лиды в любой бизнес могут выходить по 50 рублей за штуку, не на большом объеме но все же. Если интересно как? Подписывайтесь на мою группу:

В группе выкладываю кейсы на разные тематики.

11
2 комментария

Помимо таргета есть много условно бесплатных способов и механик продвижения салонов. При этом таргет, естественно, тоже пропускать не стоит)

Ответить

а для начала объясните сотрудникам поисковиков (например яндекса) , что эстетический и тд массаж лицензии не требуют так как не являются медицинскими услугами.
о результате отпишите. ибо без этого никакого таргета не будет

Ответить