Топ-3 совета, как улучшить показатели рекламы в нише кухни на заказ - основано на реальном опыте

Всем доброго времени суток! Меня зовут Жанна и я маркетолог с трехлетним опытом работы в различных нишах. Сегодня расскажу вам про то как лучше продвигать рекламу в сфере кухонь. Приятного чтения!

Топ-3 совета, как улучшить показатели рекламы в нише кухни на заказ - основано на реальном опыте

📞 Если вам нужна помощь в рекламе то вы можете найти мои контактные данные в конце данной статьи)

⏱ Время прочтения данной статьи - 5 минут.

*Я работала с кухнями в Москве, Крыму, Омске и других городах. Делюсь именно своим опытом. И попозже в последующих статьях раскрою более подробно свои кейсы в разных нишах.

Совет номер 1 - используйте квиз

В последнее время именно они вызывают в комментариях много сомнений. Заметила, что кто-то говорил, мол, они не работают. Скорее всего они не работают в неумелых руках. Самое оптимальное решение в нише кухонь - квиз.

Квиз - это сайт, где видно наше «вкусное» предложение с приятным бонусом в конце. Человек заходит на сайт, отвечает на 2-3 вопроса и оставляет (заявку - это номер телефона и имя потенциального клиента). Квизы бывают разные. К примеру есть небольшие, где можно прописать наше предложение, но ничего другого не вместится. Либо квизы более похожие на сайт. Поэтому выбор квиза для получения заявок так же очень важен. Обычно я использую большие квизы (похожие на сайты) в тех моментах, когда необходимо глубже раскрыть нашу услугу или товар.

*в подарок можно давать мойку, подсветку, игровую детскую кухню и др. 
*в подарок можно давать мойку, подсветку, игровую детскую кухню и др. 

Вопросы в квизе подстраиваете так, что бы больше информации узнать о том, что хочет клиент. Таким образом будет менеджерам проще продать.

~ Тип / стиль кухни

~ Какие фасады вы хотите?

~ Длина кухни

~ Как скоро вы планируете заказывать кухню?

Совет номер 2 - выбирайте правильную цель

При выборе целей нужно ориентироваться на цель «Лиды». Эта цель помогает охватить людей, которые готовы поделиться своей контактной информацией и узнать больше о вашей рекламной компании. Соответственно такие люди с большей вероятностью заинтересуются вашим предложением и оставят заявку.

Совет номер 3 - делайте подарки

Лид-магнит - это какое-то бесплатное предложение / мини услуга, которая будет актуальна потенциальным покупателям.

Вместо того, чтобы вести потенциального клиента на сайт, пропишите в объявлении четкий призыв к действию с видимой выгодой: «Скачайте каталог ТОП-40 кухонь 2023 года» и переводите лида сразу на форму заявки. Пользователь оставит вам свои контакты и получит важный для него каталог, на каждой странице которого будет имя вашего бренда. В дальнейшем вы сможете «прогревать» клиента с помощью рассылки или обзвона.

Давайте людям лид-магнит.

И не просто, лишь бы что-то дать. Необходимо именно то, что решает проблему потенциального клиента или то, что отвечает на нужный запрос.

  • Если это что-то в форме гайда / чек-листа, то обязательно необходимо наделить большой ценностью ваше предложение в нем. Если то, что вы предлагаете, просто «вода», либо вы не даете ценность - люди могут разочароваться и уйти.
  • Чек-лист должен быть наделен ценностью, где раскрывается ваша экспертность. Это вызовет доверие у потенциального клиента.
  • Благодаря лид-магниту человек должен получить свою выгоду: сэкономить деньги, получить пользу, качественную мебель, гарантии и др.

Примеры лид-магнитов:

  • Бесплатная консультация
  • Чек-лист, как проверить качество столешницы за 10 шагов
  • Чек-лист, 12 пунктов, которые помогут без ошибок заказать мебель в детскую
  • Памятка, как выбрать материалы для кухни
  • Видеоурок по подбору цветового решения кухни
  • Предложение: «Оставьте контакты и получите шанс выиграть мебель»
  • Инструкция, как сэкономить на покупке матраса без потери комфорта
  • ОП-50 детских для мальчика
  • Промокоды и скидки

Делитесь в комментариях и рассказываете, что работает именно у вас👇🏼

Если вы хотите заняться продвижением вашей ниши, чтобы вашим проектом занялся человек имеющий большой опыт работы в настройке рекламы или хотели бы проконсультироваться, либо просто остались вопросы, тогда пишите мне на:

Instagram @gamafiit

88
1 комментарий

Квиз очень слабо работает или совсем не работает в отрыве от основного лендинга. Квиз будет хорошим дополнением если на посадочной странице будут такие элементы как: хороший оффер, живые примеры работ, процесс изготовления кухни в картинках или видео, инфо об основателей и команде, инфо об используемых материалах и т.д.

Ответить