Кроме мерча, организаторы будут предлагать лепить ваш лого на баннерах на сцене, прессволлах, каких-нибудь раздатках, блокнотах, на своем сайте и еще бог знает где. Что-то из этого обычно входит в спонсорский пакет по умолчанию, например лого партнеров на сайте, потому что все понимают, что это не работает. Помните про критерий долговечности? От того, что пользователь увидит ваш лого среди десятков других спонсоров и информационных партнеров, вряд ли ваш продукт врежется ему в память. На место в раздатках и блокнотах, если вам не дают свою страничку, тоже не видим смысла тратить деньги. А вот баннеры на сцене имеют смысл, и, как ни странно, их могут увидеть тысячи человек.
Стикерпаки и календарь со статусом на BDD были топ)
Юля, какая классная статья! Мы все сами до сих пор носим шопперы - актуальности они не потеряли, несут мир и любовь, а благодаря тому, что футболку выиграла пара наших сотрудников (без читерства и связей!), мы в этом году там же футболки закажем - они оказались очень классного качества и стильные! И спасибо за доверие - увидимся в этом году на Балтике 🏄
Значит, наша стратегия с мерчем работает 🤗 Ждём встречи с нетерпением!
Спасибо за статью, передам её с приветам ребятам в Онтико. :)
Ребятам привет! Мы ждём следующих конф в Питере 🙂
Юля, какая же вы классная!
Спасибо вам за поддержку, приятные слова и внимание к тому, что мы делаем. Искренне рады знакомству ❤️🦖
У вас есть решения для распознавания автомобильных номеров на фото?