Управление репутацией на Yell. Заказать отзывы на Yell. Создаем стратегию и нейтрализуем негативные отзывы на Yell

Управление репутацией на Yell. Заказать отзывы на Yell. Создаем стратегию и нейтрализуем негативные отзывы на Yell

Всем, привет🔥

В данной статье мы разберем` такую площадку, как YELL. Тут я вам полностью раскрою все секреты, которые мы используем в агентстве Loksmarkt Agency. Данная статья поможет вашему бизнесу не только начать продвижение на данному ресурсе, но исправить негативный рейтинг на площадке.

  • Компания Loksmarkt Agency: https://www.loksmarktagency.ru/ (Оставить заявку на бесплатный аудит вашей компании можете у нас на сайте).
  • Телефон для связи: +7 (905) 719-69-16
  • Почтовый ящик: pr@loksmarktagency.ru

Пункты к рассмотрению:

1. Создание карточки на ресурсе Yell
- Создаем карточку организации на Yell

2. Создание стратегии Yell
- Создание 2-х стратегий (Нулевая компания и компания с имеющимся рейтингом)

3. Размещение отзывов на карточке Yell
- Вариант 1: Инфлюенсеры
- Вариант 2: Репутационные агентства
- Вариант 3: Программа для размещения отзывов

4. Удалить отзывы на Yell
- Обратиться в суд
- Отправить запрос модераторам
- Разместить + 10 отзывов для скрытия негативного отзыва
- Обратиться репутационные агентства

5. Вывод

Введение:

Для наших текущих клиентов и бывших мы брали и берем в работу площадку Yell, так как данный ресурс попадает в топ-10 поисковой выдачи Яндекса по ключевым запросам:

  • Бренд отзывы
  • Бренд отзывы положительные
  • Бренд отзывы негативные

Также данный ресурс не спроста берем постоянно в работу. Yell считается наиболее релевантным ресурсом для управления репутацией, так как он набирает в сутки более 1,5 млн посетителей в сутки. Также Yell может по праву считаться трастовым отзовиком, на котором не то что стоит, а обязательно нужно работать, чтобы сформировать репутацию бренда.

Поэтому в данной статье я раскрою вам все моменты, на которые вам нужно обратиться внимание, а после уже внедрить эти знания в свою компанию для увеличения рейтинга бренда на трастовом ресурсе YELL.

Ну что, поехали?)

Создание карточки на ресурсе Yell

Создание карточки для компании регистрируется очень просто (пару кликов). Сразу хотел бы отметить то, что некоторые недобросовестные агентства берут регистрацию карточки как дополнительную (УСЛУГУ) для получения дополнительной выгоды. Сразу могу сказать, то что грамотно настроить, заполнить карточку, чтобы она была корректной, уделяем всего 1 час для сбора всей информации (Описание, Часы работы, Логотип и т.д).

Дополнительно хочу отметить, что после регистрации компании на отзовике Yell вы получите почти моментальное индексирование карточки в поисковой выдаче.

Чтобы зарегистрировать карточку, нам понадобится:

  • Почта
  • Логотип
  • Описание компании

Почта нам нужна для того, чтобы мы сразу создали репутационный аккаунт компании для формирования ответов на оставленные отзывы клиентов. Поэтому создавайте почту лучше корпоративную. И главное, не забывайте пароль, а если забудете, то сможете без проблем восстановить. А теперь поехали по порядку.



1.Переходим на сайт Yell и сразу же нажимаем на Регистрация и регистрируем свой аккаунт в качестве пользователя.

Управление репутацией на Yell. Заказать отзывы на Yell. Создаем стратегию и нейтрализуем негативные отзывы на Yell

2. Регистрацию аккаунта производите исключительно по почте, так как если у вас пойдет поток отзывов и вам нужны будут дополнительные руки для реакции на отзывов, то вы, я предполагаю, не сможете передать личный аккаунт от Вконтакте или Одноклассников.

Сразу после регистрации аккаунта, вам нужно незамедлительно зайти на почту и подтвердить свой аккаунт (Подтверждение регистрации аккаунта)

Управление репутацией на Yell. Заказать отзывы на Yell. Создаем стратегию и нейтрализуем негативные отзывы на Yell

3. После регистрации аккаунта, вам нужно спуститься вниз страницы и нажать на кнопку “ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ” для регистрации карточки вашей организации.

Управление репутацией на Yell. Заказать отзывы на Yell. Создаем стратегию и нейтрализуем негативные отзывы на Yell

4. После нажатия кнопки, вас перебросит на заполнение страницы/создание карточки организации.

Управление репутацией на Yell. Заказать отзывы на Yell. Создаем стратегию и нейтрализуем негативные отзывы на Yell

Вам нужно заполнить абсолютно все:

  • Название компании (Вписывайте название вашего бренда)
  • Категория (Выбираете категорию, которая соответствует вашему бизнесу.)
  • Адрес (Вбиваете адрес, где компания ваша находится. Если нет определенного адреса, то можете пока что вписать любой адрес )
  • Телефон (Вписываете телефон вашей организации)
  • Имейл (Вписываете имейл вашей организации)
  • Сайт (Вписываете сайт вашей организации)

Далее, после того как вы заполнили данные, вам нужно нажать на кнопку “Я владелец/представитель компании“ и вы нажимаете на ДАЛЕЕ

Управление репутацией на Yell. Заказать отзывы на Yell. Создаем стратегию и нейтрализуем негативные отзывы на Yell

5. После вам нужно заполнить все данные, которые будут представлены перед вами. Здесь обязательно нужно заполнить все, либо вы получите описание по умолчанию от Yell, которая будет некорректно описывать вашу организацию.

Управление репутацией на Yell. Заказать отзывы на Yell. Создаем стратегию и нейтрализуем негативные отзывы на Yell

Дополнительные сведения о компании

  • Описание ваше компании: Вписываете данные о вашей организации.
  • Страницы : Вставляете все ваши социальные сети, которые у вас присутствуют в интернете)
  • Часы работы (Вписываете ваш график работы)
  • Дополнительные данные (Перед вами будут дополнительные данные, которые нужно вписать по категориям вашей компании, поэтому тут объяснять дополнительно ничего не нужно. Вам нужно просто нажать на кнопки).
  • Добавляете логотип

Нажимайте на кнопку Добавить компанию

После добавление компании вас перенесет на заполнение дополнительных данных, которые нужно вводить для того, чтобы зарегистрировать представительский аккаунт, который поможет вам редактировать карточку, удалять отзывы, отвечать на отзывы и т.д.

Управление репутацией на Yell. Заказать отзывы на Yell. Создаем стратегию и нейтрализуем негативные отзывы на Yell

Вставляете реальные данные.

  • ФИО (Вписываете ваше ФИО)
  • Адрес электронный почты (Почта должна была быть уже у вас подтвержден при регистрации аккаунта)
  • Телефон (Ваш вписывайте. Данный телефон не будет высвечиваться нигде)
  • Должность (Любую)
  • Кол-во сотрудников (Можно оставить ноль)

После заполнения всех данных вас перенесет на страницу вашей организации, то есть в АДМИНКУ компании, где вы сможете получить ссылку на карточку компании, сделать корректировку описания, заказать рекламы и т.д. Короче, все для людей)

Управление репутацией на Yell. Заказать отзывы на Yell. Создаем стратегию и нейтрализуем негативные отзывы на Yell

Пример админки, которую вы увидите. Здесь вы сможете контролировать ВСЕ. От размещения отзывов до того, сколько людей посещают вашу карточку в сутки/неделю/месяц/год.

P.S. После регистрации карточки мы приступает к созданию стратегии, которую вы будете использовать для увеличения рейтинга на площадке Yell.ru.

Создание стратегии Yell

Стратегия для Yell карточки составляете очень просто, а самое главное на этой карточки вы сможете поднять свою репутацию быстро. Главное, чтобы ваша манипуляция с повышением рейтинга была аккуратная, поскольку если вы будете повышать рейтинг быстро и разместите 100 отзывов на карточку, то это будет с вашей стороны некорректно и глупо.

P.S. У нас были такие клиенты, которые обратились в крупные репутационные агентства и получили за 1 неделю на новую карточку 150 отзывов с интервалом размещения где-то 10-20 минут. Хотя компания только-только заходит на рынок или на рынке и у них небольшой такой поток клиентов.

Для составлении стратегии мы используем 2 варианта развития.

1 Вариант

Компания только начала развиваться и не имеет какой-то либо репутации на Yell. Здесь следует исходить из правила “лучше меньше, чем больше”, поскольку если вы будете размещать отзывы по 20 в сутки, это будет очень не нативно и сразу же заподозрят вас в накрутке, поэтому тут вы можете использовать наш метод распределения отзывов, который мы используем, если регистрируем карточки на Yell.

Управление репутацией на Yell. Заказать отзывы на Yell. Создаем стратегию и нейтрализуем негативные отзывы на Yell

2 Вариант

Данный вариант рассчитан для тех компаний, у которых рейтинг какой-то сформирован. Для примера мы взяли компанию Wildberries – один из их сортировочных пунктов, где оставляли поставщики негативные отзывы.

Рейтинг - 2,6

Отзывов - 11

В стратегии в разделе 12 месяцев мы вставили данные, которые находятся у них на текущих момент, и распредели отзывы не нативно, чтобы показать вам наглядно, как движется рейтинг при общем количестве отзывов.

Управление репутацией на Yell. Заказать отзывы на Yell. Создаем стратегию и нейтрализуем негативные отзывы на Yell

Ссылка на стратегию -

P.S. В предложенных стратегия мы создали примерную стратегию и вам необязательно ориентироваться, поскольку стратегия создается индивидуально под каждую категорию бизнеса. Если вам все таки не получается сделать самостоятельное распределение ключевых показателей (отзывов) то вы смело можете нам написать на почту. Мы бесплатно для площадки Yell и ваших запросов составим стратегию под ваш бренд.

Имейл - info@loksmarktagency.ru

Наш сотрудник оперативно сделает индивидуальный план развития карточки на основе его опыта и видения.

Для отправки сообщения, просим уже вставлять готовые данные вашей организации.

Пример сообщения:

Здравствуйте!

Сделайте, пожалуйста, план развития карточки Yell.

Ссылка на стратегию -

P.S. Большая просьба после отправки сообщения для составлении стратегии не писать ничего дополнительно. Наши сотрудники в течение суток подготовят для вас стратегию, по которой вы сможете работать.

Размещение отзывов на карточке Yell

Размещение отзывов

Это заключительный этап, который приведет вашу компанию к определенному рейтингу. Я продублирую здесь всю информацию по размещению отзывов из статьи, опубликованной на Отзовике, чтобы не перебрасывать вас на другой сайт.

Управление репутацией на Otzovik. Как убить негативный рейтинг / удалить негативные отзывы и выдвинуть положительные отзывы вверх?

Вариант 1: Инфлюенсеры

Этот вариант оптимален для тех, кто хочет моментально начать работать над своей репутацией. Всего в пару кликов вы привлечете людей, которые будут размещать отзывы.

Что вам нужно сделать, чтобы найти таких людей:

Ищите группы по запросу “работа/подработка/заработок” и т.д.

Заказываете рекламу на размещение отзывов. Разумеется, вам нужно написать собственный текст, который будет опубликован в группе. Сразу хотел бы сказать, что это все платно, поэтому инфлюенсерам нужно будет платить за размещенный отзыв.

Выставляете пост и ожидаете, когда вам напишут в Вк/Одноклассники или куда-либо еще.

Разрабатываете план размещения отзывов. Укажите, что должны написать и сделать люди, чтобы отзыв опубликовали.

Даете задание на размещение отзывов. Внимание!!!! Никогда не скидывайте ссылку на ресурс, так как отзывы не проходят и переход на карточку могут выследить.

Размещаете отзывы.

Готово! Первый отзыв размещен.

Вариант 2: Репутационные агентства

Этот вариант оптимальный для тех, у кого есть бюджет на репутацию + он(а) понимает, что сам(а) не сможет сделать, поэтому лучше сразу делегировать задачу агентствам, которые смогут разместить отзывы.

Здесь сразу уточню один момент. Нужно искать такие агентства, которые реально покажут результат. Если вы обратитесь в первую попавшуюся компанию, даже крупную, результаты могут вас, мягко говоря, разочаровать. И вы будете глубоко жалеть о том, что сделали.

Сразу скажу, что некоторые крупные репутационные агентства делают реальную Ж для компаний.... Я сужу по своему реальному опыту. На репутацию приходили фирмы, которые сильно обожглись + получили фильтры, от которых голова кипела в прямом смысле этого слова.

Конечно, в любых ситуациях есть какой-то выход. НО! Этот выход я нашел только спустя полгода, после чего у компаний уже сформировалась идеальная репутация на некоторых отзовиках.

Теперь я хочу поделиться с вами 4 важными пунктами. Обратите на них внимание при выборе репутационного агентства, на которое вы хотите возложить свою репутацию.

1. Тестовый период.

Знаю, что репутационные компании будут кричать о том, что они самые лучшие и у них самые продвинутые технологии по размещению и ведению проектов. А это значит, что тестовые задания ни к чему, так как у вас реальная Ж***. И первое, чем нужно заняться – исправить вашу репутацию. Сразу скажу: бегите от таких. Они хотят получить от вас только БАБКИ и больше ничего. Совет: перед тем как соглашаться на полную репутацию, дайте агентствам Тестовый период на минимальном бюджете, чтобы они показали свой уровень.

2. Крупные репутационные агентства

Здесь вообще отдельная тема. Просто скажу вам: не идите в первое крупное репутационное агентство. Есть много крутых крупных агентств, от которых я сам фанатею, а есть такие, которые я хочу просто застрелить 😂

3. Начали работу! Бери сводку, отчетность.

Договоритесь с агентством о том, что вы будете брать с них сводку и отчетность. Хотя бы еженедельно. Так вы будете видеть результаты, которые подтверждены в сводном отчете.

4. Не верьте, что отзывы на Yell/IRecommend и других площадках тяжело разместить. НО! Специально для вас у нас есть выходы на модераторов.

Скажу честно. Чаще всего некоторые агентства пишут, что у них есть 100% выходы на модераторов. Призывают всего лишь заплатить 1500 рублей за один отзыв, чтобы сделать крутую репутацию. Честно говоря, это полное вранье. Я знаю пару человек, которые размещают отзывы на сайт Отзовик как модераторы. И цена одного отзыва у них составляет 10–15 тыс.рублей. За небольшие суммы они точно не будут рисковать возможностью управлять отзывами, ведь за модерацией следят еще и другие люди.

Если вдруг вы услышали от кого-то, что за 1500 рублей отзыв 100% пройдет модерацию и он прошел, далеко не факт, что такая ситуация будет повторяться всегда. Это заканчивается, и агентство потом будет отговариваться тем, что такой отзыв не пройдет и т.д. Просто чаще всего люди в репутации лгут. Злоупотребляя своим якобы "Профессионализмом".

Поэтому мой вам совет: всегда проверяйте репутационные агентства.

Вариант 3: Программа для размещения отзывов

Программу для размещения отзывов можно сделать, но здесь нужны большие знания анонимности. Сразу оговорюсь, что это не скачать VPN и кайфовать от того, что прошел блокировку Роспотребнадзора. Здесь все сложно.

Дорогие читатели, я вам скажу то, что может прозвучать, как реклама и все в таком духе. Но это чистая правда. За полгода я разработал программу для размещения отзывов, и она работает. С одного компьютера я могу наклепать столько положительных отзывов, что ни одна система безопасности не сможет спалить. Мы понимаем, что данные системы безопасности отзовиков слабые, и все исходные коды данных сайтов находятся в какой-то степени в видимой зоне. Никто не будет платить по 500 млн $ за безопасность сайта. Разве только банки будут это делать.

Чаще всего отзовики фиксируют заходы и могут спалить негатив или положительные отзывы с одного компьютера, если размещаешь их постоянно. Поэтому программа, которую я разработал, скрывает все данные компьютера от захода на отзовик до шифрования данных при написания отзыва. Программа настраивает ваши данные под те параметры, которые вам нужны (город, компьютер/телефон/планшет, операционная система/выход вашего интернета/гео нахождения устройства и т.д). Одним словом, полное шифрование.

Просто для каждого захода на отзовик я считаюсь либо постоянным пользователям ресурса, либо новым. Сразу скажу, что все мои данные не попадают в БЭДЫ (Блокировка данных вашего iP адреса). Если говорить простым языком – заходить с 1 ноутбука и заниматься спамом на отзовиках.

P.S. Сразу скажу, что программа не продается, так как я не вижу в этом смысла + вы сами можете сделать её, если будете разбираться в анонимизации вашего компьютера. И это не подключение VPN к браузеру. Анонимизация – ежесекундная настройка вашего устройства для выхода в интернет для скрытия данных.

P. S. Также, дорогие читатели, мы специально для вас в течение 1 рабочего месяца выкатим бота, с помощью которого вы сможете разместить отзыв оперативно за смешной прайс.

Когда будет опубликован бот в открытый доступ, то мы сразу же выкатим же в этот же день статью.

Удалить отзывы на Yell

В данном пункте я расскажу вам, как удалить отзывы на ресурсе YELL. Чаще всего, чтобы удалить отзыв на этому ресурсе, вам нужно предоставить все необходимые доказательства Модераторам ресурса YELL. И здесь мы вам в этом поможет.

Как определить, что отзыв заказной?

  • Самый важный акцент мы делаем на аккаунте. Когда он был зарегистрирован. Это очень важно. Если на вас пишутся негативные отзывы в большом количестве с одноразовых аккаунтов, то, как вы понимаете, это КОНКУРЕНТЫ)))
  • У автора низкий рейтинг. Короче, не прокаченный аккаунт
  • При отправке запроса на подробности изложенной информации в отзыве вы не получили какого-то либо ответа или ответ был без общей информации.

Я не ответил на вопрос, как же удалить негативный отзыв в отзовика Yell!

На текущий момент существуют, как мы считаем, всего 5 вариантов удаления отзывов с данной площадки. И с этими вариантами я вас ознакомлю.

Обратиться в суд

Ну, начнем с самых таких крупно затратных вариант очень затратный и не принесет никакой пользы вашей организации. В правилах Yell написано, что они освобождают себя от ответственности за публикуемые отзывы.

На текущий момент у нас всего было 7 клиентов, которые обратились к нам за удалением отзывов через суд. И, скажу я вам, мы пытались убедить наших клиентов склониться к другому способу исправления рейтинга, но они не слушали. Итог с нашей стороны был изначально изложен. Потеряно в общей сложности нашими клиентами более 5,6 млн рублей. Отзывы были удалены не все, а некоторые. И самое удивительное, что те удаленные отзывы разместили заново с новой датой публикации.

Поэтому, могу вам четко и ясно сказать, что это очень плохая идея!!! Поехали дальше.

Отправить запрос модераторам сайта Yell

Данный способ намного лучше, чем предыдущий. Здесь мы хотя бы не тратим никаких денег, а только предоставляем доказательства площадке Yell.

Если вы уверены, что отзыв заказной, то вам нужно направить запрос модераторам ресурса YEll с предоставлением всех доказательств ваших слов.

Войдите под своим аккаунтом на Yell или зарегистрируйтесь в качестве владельца компании;

Управление репутацией на Yell. Заказать отзывы на Yell. Создаем стратегию и нейтрализуем негативные отзывы на Yell

1. Отправьте письмо с темой «Жалоба» на support@yell.ru;

2. Обязательно, чтобы вы письме описали подробно ситуацию и предоставили доказательства. Например: Скриншот

3.Укажите ссылку на страницу фирмы на сервисе

4. Приложите документ

Решить поставленную проблему (Связаться с автором поста)

Если все-таки отзыв реальный, то вам нужно незамедлительно связаться с автором опубликованного отзыва и решить проблему, поскольку НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ дает бизнесу развиваться и показывает где в вашем бизнесе есть пробоина.

После решения вопроса, попросите удалить отзыв негативный отзыв и объясните, что вы заботитесь о своей репутации и в большей степени негативный отзыв Авторы опубликованного отзыва успешно УДАЛЯЮТ.

Разместить + 10 отзывов для скрытия негативного отзыва

Здесь, в принципе, самое логичное – это скрыть негативный отзыв с помощью размещения отзывов. Объясняю, если вы разместите 10 положительных отзывов, то в видимой зоне вы увидите только свои положительные отзывы, а негативный отзыв скроется снизу.

Как правило, большое количество посетителей сайта отзывов смотрят только первые 5 отзывов, после они дальше не смотрят, поскольку на основе положительных отзывов они уже сделали свой выбор и будут обращаться в вашу компанию.

Обратиться в репутационное агентство

Ну, здесь не будем акцентировать свое внимание. Данный способ удобен только для тех, у кого присутствует рекламный бюджет и готов выделить его на управление репутации бренда. Плюсы обращение к агентству большие.

Плюсы:

  • Репутационное агентство задействуют только те методы, которые помогут вашему бизнесу получить хороший рейтинг и не испортить его
  • Сформируют план действий для исправления рейтинга
  • Подготовят представительские грамотные ответы, которые помогут не только решить проблемы, но и нивелировать негатив

Минусы:

  • Нужно выделять бюджет на такую задачку
  • Высокий риск нарваться на те агентства, которые не принесут вам результата

Вывод

На основе написанных нами действий вы сможете добиться не только положительного результат, но и поймете, какие у вас есть ДЫРЫ в вашем бизнесе. Ведь нет ничего зазорного – получать какой-то реальный негативный отзыв на вашу компания, поскольку только честный негативный отзыв поможет залатать дыры в вашем корабле для того, чтобы ваш корабль не потонул.

Поэтому всем советую не только размещать отзывы положительные, но и заниматься структурированием своей компании для того, чтобы только ваша компания получала только положительные отклики.

Прокофьев Даниил Маратович

  • Компания Loksmarkt Agency - https://www.loksmarktagency.ru/ ( Оставить заявку на бесплатный аудит вашей компании можете у нас на сайте)
  • Телефон для связи: +7 (905) 719-69-16
  • Почтовый ящик: pr@loksmarktagency.ru
3131
42 комментария
Комментарий удалён модератором

Выбирайте выражения. Возможно эту статью прочитают дети. ))))

Ваши изложенные мысли, по моей статьи не адекватны. Мы работаем только с теми компаниями, которые хотя бы находятся зарегистрированы в Федеральной Налоговой Службе, также за счет нас не процветают мошенники, поскольку мошенники процветают из-за наивности людей, а дальше вы мысль можете продолжить )

1
Ответить

Что за кипишь, кому здесь не нравиться репутационный менеджмент ))

2
Ответить

В РФ институт репутации и так плохо развит, а ваша говноедская компания помогает дальше его уничтожать.

Ответить

То, что мертво, умереть не может.

Ответить

Вы проводили исследование по моей компании? Как вам?

Ответить