Всем привет. Ко мне около года назад обратился клиент,(производитель строительных бытовок в Санкт-Петербурге). Обратился он ко мне с аудитом рекламной кампании, так как деньги тратились, а заявок не было.Что я обнаружил:Метрика подключена, реклама настроена. За 60000 рублей было получено 3 заявки по ключевому запросу "встроенный унитаз бытовки".90% бюджета потратилось именно на этот ключевой запрос, что и привело по сути к сливу бюджета.Предоставил аудит клиенту, он был в шоковом состоянии. Я предложил остановить данную рекламу, прекратить работу с подрядчиками, так как это безответственная работа.После чего я предложил решение, которое может генерировать целевые заявки стабильно и не по 20000 рублей за 1 заявку.Стандартная система: РСЯ + КВИЗ. Только квиз не собирался на марквизе или иных типичных конструкторах. Собиралось все на флексби.Сайт 3 экранный:Первый экран: Жирный оффер с буллетами (преимуществами) + призыв к расчету стоимости строительной бытовки.Второй экран: Примеры работ (галерея).Третий экран: Квиз. Потенциальный клиент пролистал до конца и если его все устраивает, то он сразу же может ответить на вопросы и ему пришлют расчет стоимости.После разработки квиз-сайта приступил к настройке рекламы в РСЯ. Регион: СПб + ЛО.За 1 месяц было потрачено 38743 рубля, без учета НДС. По метрике видно, что заявок было 129, но их было куда больше.Всего за месяц клиент получил 193 заявки. Итак, перейдем к сухим цифрам.Результаты до:60000 рублей потрачено;3 заявки получено;20000 рублей стоимость заявки.Результаты после:38743 рубля потрачено;193 заявки получено;200,7 рублей стоимость заявки.Что клиент получил с этих заявокВ основном клиенты приезжали на производство, дабы убедиться в реальности и заключить на месте договор. В конце месяца клиент предоставил информацию, что оборот с текущей рекламы составил 2 млн. рублей._______________________Хотите получать стабильные целевые заявки из интернета? Пишите!Контакты для связи: https://vk.com/afanasev.dimaТелеграм: @mandolores