Сложно сделать качественную настройку, которая включает в себя качественный сбор семантического ядра, парсинг, сегментирование по направлениям, разбивка по посадочным страницам и бла, бла, бла..., но такая работа требуется далеко не всегда. Для людей которые вообще не разбираются в теме и просто хотят настроить себе рекламку самостоятельно - существует "Мастер кампаний".
Частенько Яндекс Директ не работает не потому что "не умеешь готовить", хотя это тоже бывает, а потому что:
- Оффер слабый, общего характера, не понятен и т.д.
- Сайт с кривым UX, сложной формой, общими утп-водой и т.д
- Продукт не подходит для перформ запуска
Если понять и принять, что Директ - это только инструмент для привлечения релевантного трафика и все остальное-важное дело совершается на сайте, то все становится на свои места)
Согласен, очень часто люди путают этапы маркетинговой воронки, говорят, что директ не работает, а у них сайт грузится 10 секунд...
После таких заголовков может показаться, что директ можно научиться настраивать так, чтобы он всегда давал хорошие результаты (и автор статьи, наверное, уже умеет так), но это, конечно, пиздежь.
Давайте поподробнее рассмотрим основные причины по которым все плюются в ЯДОсновная причина, почему плююсь в Яндекс, это то, что он всячески пытается наебать. Все сводится к способам: продать говнотрафик и наебать со стоимостью клика/показа.
У кого достаточно опыта, тот еще помнит, как было некогда, когда был прозрачный аукцион на поиске и в РСЯ были нормальные площадки и действительно умный алгоритм, который гнал недорогие целевые лиды. Потом Яндекс начал усиленно "оптимизировать" свои инструменты и все скатилось к хуям.
Да, Яндекс до сих пор может быть сильным инструментом (тем более, что они чуть ли не монополисты уже в рунете), но когда кто-то делает такие заявления, что ты просто готовить его не умеешь, то он либо, кхм, лукавит, либо опыта слишком мало.
Несомненно, заголовок получился кликбейтным, делал не специально (честно), статью написал часа за 1.5, просто поделиться опытом.
Я лишь хотел поделиться способом который иногда помогает снизить стоимость заявки и решить еще достаточно большое количество различных проблем.
По поводу того, что директ хочет наебать и наебывает - отрицать глупо.
Но если знать некоторые особенности инструмента, то добиться хороших результатов намного проще, а местами можно и самому наебать эту монополию:) только тсс...
Давно поняла что микро-цели лучше и дешевле, но никак не могла понять как сделать цель по времени нахождению пользователя. Спасибо за подсказку
Удачи в тестах:)
Все будет работать в умелых руках