Кнопка «Бабло», бешеная конверсия и самый эпичный фейл: как мы запускали рекламу в Instagram

На vc много талантливых и перспективных ребят, и у многих из нас есть цель: чтобы при минимальных вложениях получить максимум результата. Эта история как раз об этом. С одной стороны не очень хочется рассказывать о провалах, с другой стороны – на ошибках учатся, и на такие же грабли может наступить каждый!

3333 показа
1.7K1.7K открытий

Зачем создавать то, что уже есть на рынке?! У меня стоит от ваших конкурентов. Вот объясните мне, зачем мне Вы? Я тот кто платит.

Ответить

Вы сами выбираете для себя что вам нужно ) это дело добровольное. Я думаю на вопрос "Зачем" вы сами себе можете ответить. Мы можем только сервис обеспечить. Наш продукт покупают, рынок большой всех стерпит.

Я рад что у вас стоит от наших конкурентов ) Хотелось бы конечно чтобы от нашего продукта тоже стоял

Ответить

Интересно, а зачем конкуренты создавали? Наверняка до них тоже уже всё было. Посмотрите из любопытства когда появилось приложение конкурентов, вдруг окажется что это они нас скопировали )

Ответить