Кнопка «Бабло», бешеная конверсия и самый эпичный фейл: как мы запускали рекламу в Instagram

На vc много талантливых и перспективных ребят, и у многих из нас есть цель: чтобы при минимальных вложениях получить максимум результата. Эта история как раз об этом. С одной стороны не очень хочется рассказывать о провалах, с другой стороны – на ошибках учатся, и на такие же грабли может наступить каждый!

3333 показа
1.7K1.7K открытий

Отличная статья) возьму себе на заметку, и сохраню во вкладки. Продолжайте дальше создавать что то стоящее. Мы кстати тоже Делали рекламу на своё Приложение в инстаграмм, и у нас есть переходы и оплаты (правда она не окупается) на вложенный 7 рублей мы получаем 1 рубль. Странно что вы совсем ничего не получили.

Ответить