Результат можно давать в любых условиях. Важен комплексный подход к нише и реалиям. Важно понимание заказчиком процессов и его терпение. Важно доверие. Работая с этим проектом мы протестировали кучу гипотез и подходов. Каждый раз нужно было выдумывать максимально новые связки для достижения объемов. Тут речь не только о таргетированной рекламе. Этого мало. Нужно шире смотреть на проект, на нишу, на аудиторию, на бизнес и быть в одной лодке с клиентом.
Так и вижу как человек сидит в туалете, смотрит тик ток, видит рекламу канализаций и делает заказ
в ТикТок были заявки по 90 рублей в свое время, ниже ни одна соц.сеть не давала)
Была проделана большая работа. Интересная статья, спасибо:) удачи в работе!
А вы работаете с экспертами?
Да, работаем
Стоимость сделки - 14 119,13р.
Конверсия из лидов в Монтаж (продажу) - 6.92%
Каждый 14 человек покупает через ВК
Серьезно?))))))
Да, верно) Собственно тут заслуга еще отдела продаж. Который очень хорошо умеет в свое дело в этой компании.