Маркетинг TrendLine
2 177

Почему WordPress

Мы в TrendLine работаем с множеством платформ - как с готовыми CMS так и с решениями с 0 «под ключ». Бесспорным лидером выбора среди клиентов является платформа WordPress. Давайте разберемся почему!

В закладки
Аудио

На этот счет в интернете и тут на VC масса материалов, мы проанализировали часть из них и считаем, что нам есть, что добавить. Материалы немного устарели и к тому же у нас есть свои реальные кейсы.

Ключевые преимущества

Минимальная стоимость разработки

Ключевые преимущества сайтов на WordPress заключаются в минимальной стоимости разработки и быстром создании с нуля. Требуется минимально мощный хостинг, а хороший платный шаблон может быть в разы круче решения под ключ без CMS. При чем цена хорошего платного шаблона обычно менее 100$.

Тут в сервисе ThemeForest можно ознакомиться со всем многообразием шаблонов и плагинов. Подобрать для себя, что-то по карману и функционалу.

Масштабируемость

WordPress это уже не только о "Блогах", говоря все о тех же качественных платных шаблонах можно сразу учитывать встроенное E-Commerce решение, оно либо будет уже коробочно работать с нашими платежными системами либо немного допилив правильным пакетом плагинов его можно адаптировать под СНГ реалии.

Корпоративные сайты делаются на раз-два. Все, что нужно это хороший копирайтинг текстов для уникальности, правильная структура и продуманный дизайн.

Можно сделать вывод, что если у вас не интернет магазин на 500+ позиций с сложной системой категорий, многоуровневой структурой сайта и не криптовалютная биржа, - то вам уже стоит задуматься о WordPress.

Поддержка, ведение и удобство использования

Платформа очень не прихотлива, создав однажды рабочий и полноценный сайт, через простую админ панель, люди не знакомые с IT и разработкой смогут осуществить ведение и обновление сайта контентом самостоятельно или делегировать внутренним сотрудникам без привлечения разработчиков.
Это экономит время и деньги - самое важное, что есть у малого и среднего бизнеса.

Обновления

Если раньше всех докучали обновления CMS то теперь они стали более минорными и сайты давно уже перестали ломаться от незначительных изменений. Автообновление можно отключить и таким образом заморозить все на текущем уровне как есть - обычно это верное решение.

Мифы и возможные проблемы WordPress

SEO проблемы

Ранее считалось, что сайты на WP не особо дружат с поисковыми системами и мощный ресурс с хорошим трафиком не построить. Это ошибка или миф, WordPress изначально строился как блог платформа и большая часть внимания разработчиков всегда уделялась SEO.
Масса плагинов таких как Yoast SEO легко решают задачи продвижения сайтов на поиске.
Если Вы не добились определенного успеха в продвижении сайта, то скорее всего, просто делали что-то не правильно или не знали как сделать правильно. SEO не простая штука и новичкам в ней не легко.

Проблемы с безопасностью

Устойчивость к взлому под вопросом. Об этом до сих пор пишут почти все обзорщики данной CMS. Скорее всего они никогда не работали с WordPress, а просто копирайтят статьи и друг друга.

Этот миф пошел после того как пару школьников взломали сайт по стандартной ссылке /wp-admin и связке логина пароля admin:admin. С тех пор, утекло много воды и обновлений.

Меняйте ссылку для входа в админ панель со стандартной на уникальную или ставьте сложные пароли и логины, также делайте лимит на количество попыток входа, - а лучше все в комплексе.

Как показывает наша практика, WP довольно защищенная система и 1-2 плагина полностью закрывают вопрос безопасности вашего сайта.
WordFence один из таких плагинов, предлагает полный комплекс защиты.

Работайте только с проверенными плагинами из проверенных источников и с отзывами. Как правило именно через сомнительные плагины и происходит взлом.

Заключение

За все то время пока WordPress на рынке CMS произошло не мало изменений. Сейчас это прогрессивная платформа в правильных руках решающая комплекс задач на высоком уровне.

Новички найдут в ней удобный и современный продукт для разработки сайтов с множеством технической документации и гайдов в свободном доступе. Профессионалы все чаще обращаются к ее функционалу. Владельцы бизнеса в поисках универсальных и комплексных решений - минимизируют риски потери средств и времени используют WordPress.

Надеемся данный материал был полезен. Задавайте свои вопросы в комментариях, будем стараться на них отвечать.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "TrendLine", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 20, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 59594, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Feb 2019 16:25:33 +0300" }
{ "id": 59594, "author_id": 258886, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59594\/get","add":"\/comments\/59594\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59594"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Пять лет работаем с Wordpress. Не в обиду автору — мы ненавидим всех, кто использует готовые темы для WordPress с ThemeForest (или любого другого маркетплейса). Потому что это в 99% ад с точки зрения управления сайтом:

1. Шаблоны влекут за собой 100500 говно-плагинов, тормозящих как админку, так и публичную часть.

2. Если создатель шаблона задумает встроить в него «удобный» конструктор страниц (а так делают почти все), заказчик поиграется с ним пару дней, испортит к чертям первоначальный дизайн, получит миллион ошибок в вёрстке и после этого возненавидит WordPress как платформу и попросит сайт на Битриксе.

Мы тоже любим WordPress, все сайты делаем на нём. Но использовать готовую тему с ThemeForest — изначально неправильное решение, на мой взгляд.

Ответить
0

" Тут в сервисе ThemeForest можно ознакомиться со всем многообразием шаблонов и плагинов. Подобрать для себя, что-то по карману и функционалу. "

Мы и не говорим, что надо только те решения использовать с ThemeForest (или любого другого маркетплейса). Ресурс в пример как показатель того, насколько широкий ассортимент решений, и выбрать основу есть из чего.

Ответить
0

На тимфоресте же несколько десятков, если не сот тысяч готовых тем, не думаю, что есть смысл ненавидеть их все. Особенно, если тема взята из списка "Best sellers" (Avada: 495.6K Sales) или "Best rated" (MF:2.4K Sales). как говорится - люди то голосуют рублем, в данном случае долларом.

Я как разработчик WP - весьма часто юзаю готовые темы из этого стока. Ну или предпочитаю Elementor, на котором быстро можно что то собрать. И только редкий клиент заплатит мне столько, чтобы я потратил гору времени на то, чтобы с нуля в коде ручками собрать что то мегауникальное прям.

Многим клиентам нужно чтобы был сайт, быстро, качественно, функционально, желательно не дикозатратно.

Ну а нагрузка на сервер? так это ж нужно просто наверное конфигурировать правильно да и юзать плагины кеширования, не?

:)

Ответить
2

как вы относитесь к запятым?

Ответить
4

Так же как и к точкам.

Ответить
3

Любая приличная CMS сегодня умеет ставить и темы и плагины, весь вопрос в том, на сколько CMS является гибкой, и на сколько плагины могут вмешиваться в работу сайта (в хорошем смысле, когда это действительно нужно). Равных WordPress по возможности модификации поведения сайта, пожалуй, не существует. Нет необходимости править исходники CMS, любое поведение WordPress можно изменить с помощью хуков. Это не всегда бывает удобно, и где-то CMS довольно сильно мешает, однако это ничто в сравнении со скоростью развертывания проекта.
Например, с помощью плагина Advanced Custom Fields можно создавать интерфейсы в админке для контент-менеджеров в несколько кликов. Интерфейс можно импортировать и экспортировать в json автоматически - актуальные изменения всегда будут в репозитории. Разработчики предпочитают полный контроль - можно создавать интерфейс через php-функции плагина. ACF тот пример, когда польза от плагина равна пользе от самой CMS.
(Стоит отметить, что после включения Gutenberg в ядро WordPress позиции первенства ACF для создания интерфейсов могут пошатнуться)
Гораздо интереснее, как все таки разрабатывать для WordPress, ведь для разработчиков важно не то, сколько плагинов существует для CMS, а на сколько удобно для нее разрабатывать.
Для любого приличного php-приложения сегодня является необходимым: ставить зависимости через composer, иметь файлы конфигурации окружения (dev/stage/prod), приложение должно легко развертываться. Для WordPress-сайта это так же возможно, реализуется через "Bedrock" от Roots. Если же вас интересует только возможность ставить плагины для WP, то посмотрите wpackagist (в Bedrock так же используется этот репозиторий).
Другой проект Roots - "Sage". Это боилерплейт-тема для WP с контроллерам и вьюхами. С большой оговоркой это можно называть MVC-враппером на темой. Внутри настроенный Webpack, рендеринг blade-шаблонов и приличная структура проекта, что для команд с небольшим опытом может быть полезным.
Не стоит забывать, что WordPress имеет мощный REST API (кстати, даже WooCommerce умеет взаимодействовать через API). Это открывает возможность писать клиентскую часть на любой технологии. Можно даже поставить плагин WP Open Graph, и делать довольно сложные выборки одним запросом на GraphQL.
WordPress - это современный, событийный-ориентированный фреймворк, и таковым он стал очень много релизов назад. Да, местами WordPress написан не самым лучшим образом. Но хотел бы я взглянуть на другую подобную CMS с таким же легаси и таким же сроком разработки. Что-то мне подсказывает, что внутри у такой CMS дела обстоят куда хуже, чем у WordPress.

Ответить
0

Все так, помимо acf, есть ещё проприетарный toolset и мощный опен сурс pods. Пользуйтесь на здоровье )

Ответить
2

Лично для меня он не удобен и не эргономичен

Ответить
0

+1
сборище начинающих вебмастеров в каментах

но сейчас таких много - один вообще в директе рекламится и впаривает лендинги на лпгенераторе. неадаптивные. :]

если wp не обновлять, как автор советует, завирусован он будет уже через полгода-год

wp - тупик для интернет-магазинов. кто не хочет добавить побольше товаров? а на несчастной тысяче товаров wp просто ляжет

лендинги на wp? ЗАЧЕМ? только чистый html.

@@@
так что, ребят, хотите расти? забудьте про вордпресс.
есть, например, modx, популярный в России битрикс, есть webassyst, есть cscart и так далее.

Топ - это фремворки типа Yii. Только до такого уровня любителям тыкат мышкой, как до Луны пешком

Ответить
0

Не завидую я вашим клиентам, когда нужно поправить пару слов на сайте. Скажите, а вы им все ещё ftp даёте в таком случае, или уже ssh? С ключами тоже их заставляете бодаться? А книжку по хтмл вместе с паролями прикладываете?

Ответить
1

Мы тоже любим Wordpress (собрались любители)
Но писать про безопасность - "Этот миф пошел после того как пару школьников взломали сайт по стандартной ссылке /wp-admin и связке логина пароля admin:admin. С тех пор, утекло много воды и обновлений." полный бред
Уязвимостей полно, даже в плагинах безопасности их находили. И самые главные уязвимости это и есть плагины - один CF7 чего стоит, постоянно про него новости а ведь самый популярный

Ответить
0

через плагины и ломают, да. Любую cms и даже фреймворки

Ответить
0

Для понимания, можете сориентировать по стоимости E-Commerce решения на WP для магазина на < 500 позиций, с учетом SEO плагинов, шаблона и джентельменского набора плагинов (оплата, доставка, недооформленный заказ и др.)?

Ответить
2

Если умеете тыкать мышкой по настройкам, не чураетесь готовых тем, и не хотите писать код, то от $0 до $30. Если хотите кастомные решения, то тут до бесконечности. Ориентироваться нужно на количество задач и их сложность, и на стоимость работы приличного разработчика, которая начинается от $20/час. WooCommerce сегодня одна из самых популярных платформ для e-commerce, соответственно существует развитое сообщество и огромное количество плагинов.

Ответить
0

Все зависит от конкретного кейса, по вашему вопросу слишком большая "вилка" и просто писать какие-то цифры не этично.
Можете написать нам или позвонить, обсудим.

Ответить
0

Нуу.. Для интернет-магазина, лучше и удобнее OpenCart :)

Ответить
1

Согласен. Но опенкарт разработка обычно дороже чем на вп, так что если реально небольшой магазин то дешевле, быстрее и удобнее будет сделать на вп, тут я согласен с автором.
Если же нужен не маленький магазин, с функционалом топовых магазинов то лучше использовать опенкарт, фреймворки, самописы уже на крайняк.

Ответить
0

Чтобы он стал удобным, там надо делать хренову тучу доработок.

Ответить
2

по моему это надо делать в любой цмс-ке) я имею в виду, что как минимум админка интуитивно понятная, не надо особо заморачиваться над бєком.
Для примера, недавно делал небольшой каталог своему деду для его производства, сделал сайт на шаблоне вп как минимум из-за того, что были очень ограничены о времени. В итоге всё всем понравилось, пришлось правда подчистить все хорошо, потому что из-за херовой тучи плагинов сайт тормозил. В итоге дед (которому 65 лет) научился пользоваться админкой за 2 дня.

Правда сайт пару раз в процессе поломал, но для этого и существуют бэкапы и тестовый сервак)

Ответить
0

Владельцы бизнеса в поисках универсальных и комплексных решений минимизируют риски потери средств и времени используют WordPress.

тут запятая не нужна

За все то время, пока WordPress на рынке CMS, произошло немало изменений. Сейчас это прогрессивная платформа, в правильных руках решающая комплекс задач на высоком уровне.

тут парочка потерялась

Ответить
1

я идиот. не в ту ветку ответил

Ответить
1

"Ты как Фёдор Михалыч, со своим Идиотом..." ©

Ответить
0

лидером выбора среди клиентов

зачем вообще давать клиентам выбор?

Ответить
0

Не давать клиенту выбор это бесперспективная стратегия.

Ответить
0

На уровне «лендинги на вп» — возможно. У меня проекты обычно несколько сложнее: crm, различные микрофинансовые организации и стартапы, и они либо работают на моих условиях, либо не забивают мне канал

Ответить
0

Весь смысл статьи в реферальной ссылке на ThemeForest и последующем заработке на партнерской программе?

Ответить
0

Вы сделали наш день, Павел!))
Это была автоматическая ссылка от VC, - убрали.

Ответить
0

и я что то рефералки не увидел даже, обычная ссылка. Обычно если реферал, то в конце есть приставка.

Ответить
0

Масса плагинов таких как Yoast SEO ...
а почему никто не хочет свой код писать? Наверное жалко денег, если самим не под силу?

Ответить
0

для защиты сайта кстати тоже плагины не нужны... нужен мозг

Ответить
0

«Где-то слышал, что «не» отделяется от глаголов пробелом. Или не от глаголов? Чёрт, а от чего тогда?.. О, точно: на всякий случай отделю от всего!»

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }