Кейс: + 2200 подписчиков для сети Планета Одежды в Новосибирске. Таргет Вконтакте

Период работы: 28 июня - 24 ноября 2022г

Продвижение магазинов: Тапки Шмотки и Планета Одежды

Точка А: сеть магазинов одежды в г.Новосибирск, средний чек на одежду 1000-3000 рублей. Группы Вк не оформлены, контент ведётся сотрудниками магазина по остаточному принципу. Реклама не используется.

Точка Б: Полностью оформленные группы, дизайн/виджеты/блоки товаров. Регулярная публикация постов с качественными фото и видео. Протестировали более 40 рекламных постов на 10 основных аудиторий. Найдены рабочие связки, которые стабильно дают подписчиков по 40-45 рублей.

Важный момент 1: часть людей видела рекламу в Вк, приходила в магазин и уже продавцы предлагали доп.скидку на одежду за подписку на группу. (если они не были до этого подписаны)

Важный момент 2: в группе проводили розыгрыш призов в честь открытия нового филиала, это также принесло дополнительных подписчиков

Статистика по группе: Планета Одежды

Рекламный бюджет: 28 697 рублей

Кол-во показов: 146 054

Переходы по рекламе: 1229

Новых подписчиков: 624Ср.цена

подписки: 45,9 рублей

Статистика по группе: Тапки Шмотки

Рекламный бюджет: 68 161 рубль

Кол-во показов: 334 895

Переходы по рекламе: 2170

Новых подписчиков: 1600

Ср.цена подписки: 42,6 рублей

У заказчика было отдельное пожелание: часть бюджета уходило на максимальный показов рекламных постов без оптимизации за переходы, чтобы как можно чаще появляться перед глазами целевой аудитории. Это повлияло на увеличение стоимости за подписчика. Без этого пожелания, ср.цена подписки была бы на 20% дешевле.

статистика из рекламного кабинета
статистика из рекламного кабинета

_______

По вопросам продвижения: https://vk.com/dmitry_chumak1

Сервис управления рекламой + кешбек до 20% к бюджету при пополнении кабинетов в Вк и Яндекс: https://vitamin.tools/?ref2=d8f8b1ad-6919-496b-9007-3f71f99d157b

Начать дискуссию