КЕЙС: Как запустить продажи с интернет магазина на Тильде с помощью SЕО

Осенью 2021 года я запустил собственный проект – интернет магазин рыболовных товаров. Выбрал CMS Tilda.

Структуру и функционал разрабатывал сам. Заполнением карточек товаров занимались вдвоем с компаньоном.

Посещаемость сайта была практически нулевая. Продаж с сайта не было.

В сентябре 2022 вернулись к нашему проекту и я решил пересмотреть СЕО сайта используя Гид по СЕО в Справочном центре Тильды.

Какой была базовая SEO оптимизация на сайте

  • Заголовки и описания страниц соответствовали содержанию страниц;
  • Протокол SSL подключен;
  • Редиректы HTTP/HTTPS/WWW;
  • Сайт подключен к Яндекс Вебмастеру и Google Search Console;
  • Фавиконка на месте;
  • Alt есть, но не на всех изображениях;
  • Человекопонятные URL, но не везде;
  • Страница 404.
  • Подключены отзывы с помощью бесплатного виджета от cloudcomments.ru

Задачи которые ставили перед собой

1. Вывести сайт в ТОП в Красноярске по коммерческим запросам рыболовных товаров.

2. Увеличить посещаемость и запустить продажи за счет органической выдачи Яндекс и Google.

Что сделали

Используя чек-лист по СЕО Справочного центра Тильды, переписали заголовки (Title) и описания (Description) всех страниц сайта. В разделе SEO настроек страницы продублировали заголовки, описания для поисковых систем и добавили ключевые слова с коммерческими интентами.

Раздел SEO в настройках страницы
Раздел SEO в настройках страницы

Добавили человекопонятные URL.

КЕЙС: Как запустить продажи с интернет магазина на Тильде с помощью SЕО

Добавили теги H1, H2, прописали альты (alt) для основных изображений.

Тэг H1 находится в настройках блока
Тэг H1 находится в настройках блока
Чтобы добавить Alt нажмите "три точки" справа от загруженной катинки. Alt пишите на русском языке. Допускается вложение ключей. 
Чтобы добавить Alt нажмите "три точки" справа от загруженной катинки. Alt пишите на русском языке. Допускается вложение ключей. 

SEO оптимизация карточек товаров

Карточка товара тоже имеет свои атрибуты: заголовок, описание, текст, изображение, стоимость, характеристики, табы. У Тильды в настройках карточки товара есть SEO – раздел, на который мало кто обращает внимание.

В разделе SEO карточки товара есть также SEO-заголовок, SEO-описание. Относительно недавно Tilda добавила еще SEO-ключевые слова.

Мы заполнили SEO-заголовок используя коммерческий интент, в SEO-описание добавили максимально короткий текст, чтобы в он помещался полностью в выпадающем сниппете, и добавили SEO-ключевые слова.

В настройках товарного фида мы изменили соотношение полей

Товарный фид загрузили по ссылке в Яндекс Вебмастер

В итоге получили вот такой результат

Сайт стал показываться в ТОП-10 по ВЧ и СЧ запросам

Количество визитов из органики увеличилось больше чем вдвое.

КЕЙС: Как запустить продажи с интернет магазина на Тильде с помощью SЕО

За три месяца получили 58 продаж с органического трафика.

Что дальше?

Заказали полезные статьи на рыбацкие темы. Разместим их в каждом разделе.

Подключим отзывы от сервиса myreviews. dev. В виджете будут отображатся отзывы с Яндекс.Карт, 2ГИС, Google Maps.

Продолжаем подливать платный трафик.

Регулярно отслеживаем и исправляем ошибки в Я.Вебмастере.

👉Если нужна консультация по SEO вашего сайта или интернет магазина на Тильде - пишите мне в ТГ @digital_24_7

Мой блог в ВК

55
Начать дискуссию