КЕЙС: Как запустить продажи с интернет магазина на Тильде с помощью SЕО
Осенью 2021 года я запустил собственный проект – интернет магазин рыболовных товаров. Выбрал CMS Tilda.
Структуру и функционал разрабатывал сам. Заполнением карточек товаров занимались вдвоем с компаньоном.
Посещаемость сайта была практически нулевая. Продаж с сайта не было.
В сентябре 2022 вернулись к нашему проекту и я решил пересмотреть СЕО сайта используя Гид по СЕО в Справочном центре Тильды.
Какой была базовая SEO оптимизация на сайте
- Заголовки и описания страниц соответствовали содержанию страниц;
- Протокол SSL подключен;
- Редиректы HTTP/HTTPS/WWW;
- Сайт подключен к Яндекс Вебмастеру и Google Search Console;
- Фавиконка на месте;
- Alt есть, но не на всех изображениях;
- Человекопонятные URL, но не везде;
- Страница 404.
- Подключены отзывы с помощью бесплатного виджета от cloudcomments.ru
Задачи которые ставили перед собой
1. Вывести сайт в ТОП в Красноярске по коммерческим запросам рыболовных товаров.
2. Увеличить посещаемость и запустить продажи за счет органической выдачи Яндекс и Google.
Что сделали
Используя чек-лист по СЕО Справочного центра Тильды, переписали заголовки (Title) и описания (Description) всех страниц сайта. В разделе SEO настроек страницы продублировали заголовки, описания для поисковых систем и добавили ключевые слова с коммерческими интентами.
Добавили человекопонятные URL.
Добавили теги H1, H2, прописали альты (alt) для основных изображений.
SEO оптимизация карточек товаров
Карточка товара тоже имеет свои атрибуты: заголовок, описание, текст, изображение, стоимость, характеристики, табы. У Тильды в настройках карточки товара есть SEO – раздел, на который мало кто обращает внимание.
В разделе SEO карточки товара есть также SEO-заголовок, SEO-описание. Относительно недавно Tilda добавила еще SEO-ключевые слова.
Мы заполнили SEO-заголовок используя коммерческий интент, в SEO-описание добавили максимально короткий текст, чтобы в он помещался полностью в выпадающем сниппете, и добавили SEO-ключевые слова.
В настройках товарного фида мы изменили соотношение полей
Товарный фид загрузили по ссылке в Яндекс Вебмастер
В итоге получили вот такой результат
Сайт стал показываться в ТОП-10 по ВЧ и СЧ запросам
Количество визитов из органики увеличилось больше чем вдвое.
За три месяца получили 58 продаж с органического трафика.
Что дальше?
Заказали полезные статьи на рыбацкие темы. Разместим их в каждом разделе.
Подключим отзывы от сервиса myreviews. dev. В виджете будут отображатся отзывы с Яндекс.Карт, 2ГИС, Google Maps.
Продолжаем подливать платный трафик.
Регулярно отслеживаем и исправляем ошибки в Я.Вебмастере.
👉Если нужна консультация по SEO вашего сайта или интернет магазина на Тильде - пишите мне в ТГ @digital_24_7
Мой блог в ВК