{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Как мы снимали рекламу для всего СНГ

Некоторые видеоролики созданы для глаз одного десятка людей, некоторые – для тысячи. Сегодня мы хотим рассказать о значимом для нас проекте, который скоро увидят миллионы жителей в разных странах ближнего зарубежья. Они будут транслироваться в странах СНГ и увеличивать популярность и без того известного бренда.

Но мы здесь не для того, чтобы хвастаться, а чтобы разобрать некоторые вопросы

  • Сложно ли работать с известными брендами?
  • Есть ли секреты при работе с короткой рекламой?

  • Как объездить 10 локаций за 3 дня?

Обо всем этом читайте в нашей статье.

Клиент: АО КБ Юнистрим

Тип ролика: Рекламный

Задача: Увеличение популярности

Юнистрим – это банк и платежная система, которая помогает осуществлять денежные переводы в страны СНГ и дальнего зарубежья, такие как Турция, Италия или Сербия. Клиент хотел отразить в ролике одно из своих УТП – мгновенные переводы в любую страну.

Бытует мнение, что большие компании работают только через сарафанное радио или “по знакомству”, но это далеко не так. Эта заявка пришла к нем через сайт, который клиент просто нашел в поисковике.

У него уже были готовы креативные концепции и нам нужно было лишь придать этому окончательную форму и качественно реализовать идеи. Мы отобрали референсы, создали оффер и приступили к работе.

Иногда кажется, что если заполучил крупного клиента, то потом проблем не оберешься – куча правок, работа на износ, и никакого уважения к своему труду. Но чаще всего это не так. Большие клиенты ценят свое и чужое время, не требуют ничего сверхъестественного и не устраивают конфликтов на ровном месте.

Простой сюжет – залог успеха

История в каждом ролике примерно одинаковая — работящий человек по уши занят делом, и имеет всего минуту перерыва. Однако, этого времени вполне хватает для того, чтобы порадовать своих близких и перевести им деньги с помощью Юнистрим.

Мы стремились охватить обширную аудиторию, поэтому ввели разнообразных персонажей. Мы показали и подростка, который играет в футбол и женщину-кассира и взрослого мужчину, работающего в такси.

При создании коротких роликов для рекламы лучше сразу разработать многофункциональную историю на 30 секунд, которая потом легко может быть нарезана на 15, 10 или 5 секунд. Так, ролик сможет продвигаться с помощью разных каналов.

Успеть за 30 часов

Сложность заключалась в том, чтобы снять ролики в абсолютно разных локациях за 3 съемочные смены. Для семи роликов нам нужно было задействовать 10 локаций.

Самой сложной оказалась заправка. Арендовать целую заправку для съемок 20-ти секундного ролика было бы очень дорого. Поэтому пришлось искать самую маленькую бензоколонку за приемлемый бюджет. И то, при условии, что мы приедем в то время, когда на заправке мало клиентов.

Нам пришлось грамотно планировать маршрут и четко следить за таймингом, чтобы все успеть. Если провозиться на одной площадке очень долго, то план рухнет и придется собирать команду на четвертый день, а это очень сильно удорожит процесс. Один раз пришлось сымпровизировать и снять в одной локации ресторана сразу несколько сцен для двух разных скетчей.

И не забыть приправить юмором

Мы старались делать ролики как можно динамичнее, чтобы показать больше за меньшее время. Но все равно мы решили интегрировать в каждый ролик какую-нибудь мини-шутку. Пусть ролик станет на 2 секунды длиннее, но зато он будет привлекать внимание и вызывать эмоцию.

А еще клиент попросил нас так или иначе добавить в каждую отдельную сцену цвет бренда. Поэтому на телефоне таксиста появился желтый чехол, а футболисты стали играть мячом желтого цвета.

В результате получилось 7 мини-роликов, каждый из которых объединен общей концепцией, хотя и рассчитан на разную целевую аудиторию. Вот пример одного из них:

Кстати, не забудь подписаться на наш блог, чтобы узнать больше о рекламе.

Moskva Production всегда на связи

0
4 комментария
Алишер Сохибов

Здравствуйте а где можно посмотреть все эти рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Diachkov

Добрый день!
Увидеть все видеоролики Вы сможете когда компания Юнистрим запустит их в ротацию

Ответить
Развернуть ветку
Odin Sidh

И взрослого мужчину, у которого есть свой бизнес, а таксует так, для души.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gets

Складно рассказали, жаль что ролик показали...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда