Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для компаний по ремонту балконов больше 2х лет.За это время я привела более 10 000 заявок на остекление и отделку балкона в 22 городах.В этой статье расскажу как балконной компании получать больше заявок из Вк.Оформление группы и контентЗадача упаковки группы — донести все преимущества компании до клиента, чтобы зайдя в группу потенциальный клиент захотел у нас купить.Основные пункты по оформлению группы:Аватар — сюда лучше подставить логотип вашей компании.Обложка — здесь прописываем ваше утп.Меню — делаем кнопки на главные разделы группы: заявка на расчет цены, наши отзывы, примеры работ.Закрепленный пост — приветственный пост, в котором обязательно должен быть призыв к действию оставить заявку на расчет цены.Пример оформления группы:Что важно в контенте:Пишем посты с описанием выполненных работ, добавляем качественные фото и видео.Демонстрируем видео процесса работы, рассказываем об этапах ремонта.Фото до и после ремонта балкона.Делимся пользой с подписчиками, пишем экспертные посты по процессу ремонта, материалам и т. д.Публикуем отзывы и видео отзывы от клиентов — формируем социальное доказательство, что нам можно доверять, мы делаем свою работу качественно.Развиваем личный бренд руководителя, помним — люди покупают у людей.Стоит ли проводить розыгрыши?Этот вопрос часто поступает от клиентов. Мой ответ — да, стоит. Конкурсная механика эффективна как для увеличения подписчиков в группе, так и для получения новых заявок.Но с несколькими оговорками:Разыгрываем скидочный сертификат на ремонт балкона, а не призы. Таким образом мы привлечем людей, которые действительно заинтересованы сделать ремонт балкона, а не просто хотят выиграть пуфик или кресло.Один конкурс — одна цель — одно условие участия. Если наша цель привлечь новых подписчиков в группу, то делаем главным условием участия подписку на группу. Если хотим получить больше номеров телефона потенциальных клиентов — делаем условием заполнить анкету участника.Обязательно работаем с базой участников: рассылки, прозвон номеров, ретаргет. Выжимаем максимум: )Какая стратегия продвижения работает лучше всего:На данный момент самая эффективная рабочая связка это таргет + чат-бот. В чат-бот добавляем основные вопросы для расчета стоимости ремонта балкона и запрашиваем номер телефона.Чат-бот повышает конверсию с заявок, а также экономит время менеджера на переписку с клиентами. Менеджер получает готовые номера телефонов, которые нужно прозвонить:Лучшие аудитории для таргета вкТаргетированную рекламу мы настраиваем на людей, которые хотят сделать ремонт балкона. Выделила 4 основные аудитории:Основной сегмент: группы конкурентов, запросы по ключевым фразамКосвенные конкуренты: группы по ремонту квартир, новостройкам и т. д.Категории интересов внутри рекламного кабинета вкРетаргетОбъявленияЗа время работы с нишей ремонта балконов я протестировала больше 1000 объявлений.Лучше всего работают форматы: универсальная запись, карусель и запись с кнопкой.В рекламе показываем:Подборку наших работФотографии одного балкона с разных ракурсовФото до и после ремонта балконаВидео обзор работыПримеры визуала креативов:Подборка фото работДо и после ремонта балконаФотографии одного балкона с разных ракурсовСтатистикаВ среднем показатели рекламных объявлений по всем городам следующие:Стоимость клика в районе: 40-45рСтоимость стоимость заявки с номером 450рКонверсия из заявки в замер 30%Конверсия из замера в договор 40%Средний чек 120 тысПовторюсь, это средние показатели по всем клиентам. Есть города, где заявки выходят по 200р, есть такие, где по 700р, во многом зависит от размера города, конкуренции и т.д.Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь статья была вам полезна. Поделилась своим опытом из реальной практики, который дает результаты клиентам.Остались какие-то вопросы? Нужна консультация?Напишите мне в ВКВ планах стоит написать еще несколько кейсов по остеклению и отделке балконов. Так как тема обширная, трафика льем много - есть чем поделиться.
Отлично! Главное, что для партнеров все в плюс и бизнес партнеров растет!
Согласна, это главное)
Мощный кейс! Спасибо ❤️
Спасибо за обратную связь)
Хорошие показатели!
Спасибо!