Маркетинг Daria Duginova
156

Как работает PR

Если Вы заинтересованы в долгосрочных отношениях с клиентами, то PR именно то, что Вам нужно.

В закладки

PR отвечает за имидж и репутацию компании, поэтому он отвечает и за доверие клиентов. Это единственный способ восстановления доверия у потребителей, если компания его утратила.

Пиар – понятие близкое к рекламе, но все же это не одно и то же. Пиар не делается моментально, продвигать любой продукт нужно шаг за шагом, день за днем и относиться к этому с любовью. Пиар – это как любовь.

Основными инструментами пиар принято считать идею и слово. Только после того, как у Вас появилась идея, и Вы нашли подходящие слова для описания, появляется информационный повод, то, что заинтересует аудиторию.

Откуда брать идеи?

Непросто написать новость, о которой будут говорить на каждом углу. Хайп получается в результате когнетивного диссонанса. У пиарщика утро начинается не с кофе, а с мониторинга новостей. Для таких целей подойдут сайты: Sostav.ru, Adindex.ru, Outdoor.ru.

Любой новостью нужно успеть воспользоваться. Она живет недолго, сутки – максимум двое. В рекламной индустрии популярно понятие Ньюсджекинга. Это процесс объединения бренда и актуальной новости для продвижения компании. Необходимо помнить о том, что новость взлетит только в том случае, если есть полярные мнения. Людям нужны споры и разногласия.

Часто пиар основывается на эпатаже.

Но перед тем как брать и становится крутыми PR-менеджерами и запускать в свет взрывные новости не забывайте просчитывать все возможные последствия: начиная от информационной атаки и заканчивая наплывом клиентов и ростом журналистских запросов.

Поговорим о социальных сетях.

Если Вы думаете, что хештеги в прошлом, то это не так. Это отличный способ продвижения в социальных сетях. Не нужно придумывать их, просто ставьте популярные хештеги наряду со своим. Выберете хештег, который будет подходить для Вашей фирмы и указывайте его рядом с популярным. В скором времени бренд начнут узнавать. Важно помнить, что при создании хештега пишите все слова либо слитно, либо через нижнее подчеркивание.

Все еще работает прием сарафанного радио в комментариях. Находите запросы людей в контакте, фейсбуке или на форумах по подходящей тематике. Просите как можно больше друзей порекомендовать Вашу компанию.

Что привлекает?

Как ни странно не умирающими темами в рекламе продолжают оставаться секс, котики и дети.

Также в рекламной индустрии широко практикуется партизанский маркетинг – малобюджетный способ рекламы, позволяющий эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.

Где клиенты?

Клиентов можно найти на разных порталах, группах в социальных сетях, профильных сайтах, форумах, блогах, СМИ. Мониторьте платформы, но для начала возьмите не более 5 площадок.

Пиар - это продажа?

Некоторые люди сравнивают PR с продажами. Так вот забудьте об этом. PR – это не продажи. Это скорее VIP лидогенерация.

PR может как позитивно, так и негативно влиять на продажи. После проведения какой-либо пиар-акции повышается узнаваемость, доверие и репутация бренда, в результате чего продажи возрастают.

«Быть на слуху» - это уровень и качество присутствия компании в информационном поле клиента. При правильном размещении посланий (в местах, где ищет информацию Ваша целевая аудитория) PR весьма эффективно генерирует лиды. Но случается, когда после пиара продажи падают, в этот момент срабатывает влияние черного пиара.

Несколько советов в конце.

Интересный факт, если есть скандал, то есть и пиар.

В качестве продвижения можно использовать и Ко-брендинговые акции с партнерами.

И еще один совет, придумывая свой логотип или слоган, следите за тем, чтобы сходство не было со степенью смешения с любым другим брендом.

Всем успешных пиар-акций, смотрите на любой продукт глазами клиента, как можно чаще.

Статью подготовила: Дугинова Дарья - PR-менеджер РГ АВК

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Daria Duginova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 59977, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Mar 2019 13:57:10 +0300" }
{ "id": 59977, "author_id": 262001, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59977\/get","add":"\/comments\/59977\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59977"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }