Пользуюсь обоими банками. У Тинька уже давно категории. И мне не нравится, что всегда приходится выбирать категорию 1%, так как они редко угадывают. В Альфе в этом месяце мне выпали интересные категории. И 1% кешбэка на всё, я решил не выбирать пока. Посмотрим, как будет в следующих. Либо Альфа реально решила пойти по пути клиентоориентированности и рассчитывает наиболее подходящие для клиента категории. Либо решила, что первые месяцы надо держать категории хорошими, чтобы снизить напряжение от изменений.
И в одном, и в другом случае это правильный маркетинговый ход. Но только одно хорошо в долгосрочной перспективе. Посмотрим, что выберут в банке.
Моя личная рекомендация банкам — сделайте подсказки при выборе, какие категории для лучше выбрать. А то не нравится тратить время на то, чтобы подумать «а сколько в каких категориях я трачу денег».
Прочитал статью, мне очень нравятся аналитические статью. Подписался! Тоже пишу про маркетинг, только про настройку рекламы - https://t.me/kiselevdigital
Помню, что сотрудник Тинькофф банка мне объяснял еще лет 5 назад, что категории формируются отталикваясь от моей ленты операций. Спустя пять лет я имею цветы, искусство и аптеки из месяц в месяц. Иногда желтый бог подкидывает мне заправки (машины, кстати, нет у меня).
С Альфой в первом месяце мне тоже повезло, но пока говорить конечно рано. В любом случае, пока полностью перекатываюсь в красную сторону, а дальше смотрим.
категории формируются отталикваясь от моей ленты операций
Чтобы ни в коем случае не выпадал действительно нужный кешбек.
Мне Альфа в декабре (да, категории действуют уже несколько месяцев) подарила вот что. А у меня даже прав нет. И в кино я не хожу.
Тинек предлагал несколько раз в категориях Whoosh, которого у меня в городе нет :D
В ленте его соответственно тоже не было)