Рубрика развивается при поддержке

За шесть месяцев открыть и сделать успешным отель на заброшенной ферме в Тульской области без вложений в рекламу

Мы превратили заброшенную ферму в Тульской области в популярное творческое место для отдыха и добились стабильного потока гостей. При этом мы не вкладывали деньги в рекламу, а использовали только социальные сети и бесплатные инструменты контент-маркетинга. Как у нас получилось ― рассказываем в этом кейсе.

В закладки
Аудио

Как мы решили открыть свой отель

Я и моя жена Ольга строили карьеру в сфере рекламы и PR. Много лет мы продвигали чужие идеи и обычно общались с людьми в рамках строгих корпоративных норм. Со временем нам перестал нравиться такой подход к работе, поэтому мы начали искать занятие, которое позволило бы совместить то, что мы любим делать, с тем, как нам нравится жить.

Так в сентябре 2018 года мы открыли Melnica Space ― лофт-пансион и арт-пространство в Тульской области на территории бывшей советской фермы. Получился семейный дом отдыха в современном творческом формате. Семейный в этом случае означает, что мы управляем отелем как семья и принимаем гостей не как гостиница, а как большой дружеский дом.

Почему именно Тульская область? Мы объездили Подмосковье и прилегающие регионы в поисках «своего» места, просмотрели множество объектов и территорий. В итоге остановились на пространстве, которое несколько лет назад уже было популярным местом у московской креативной тусовки.

Проект «АрхФерма» был открыт 10 лет назад и до 2013 года существовал как арт-кластер уровня «Флакона» в Москве или «Николы-Ленивца» в Калужской области. Изначально все здания на территории были частью обычной советской фермы, но команда времён «АрхФермы» придала им современный вид, создала уютную атмосферу, построила арт-объекты.

Однако в 2014 году проект был заморожен, и «АрхФерма» начала медленно разрушаться. Почти четыре года на её территории ничего не происходило, туда никто не приезжал, а арт-объекты либо разбирались местными жителями, либо просто портились от времени. Когда мы увидели территорию и дома, нам понравилась энергетика места, и мы решили, что хотим вдохнуть в эту ферму новую жизнь.

Пространство Melnica Space

У территории есть собственники, которые в своё время тоже вкладывались в развитие «АрхФермы». Когда мы пришли к ним с нашей идеей создать здесь Melnica Space, сначала они восприняли это с некоторым удивлением, но затем оценили нашу концепцию. Мы взяли в аренду несколько зданий (сумму и условия аренды разглашать не можем) и приступили к ремонту. На ремонт и сопутствующие приготовления потратили около полумиллиона рублей, кредитов не брали, а использовали большую часть личных накоплений.

Почему у нас получилось

До открытия Melnica Space в путешествиях мы посещали старинные усадьбы и современные домашние гостиницы, творческие и фермерские резиденции. И быстро поняли, что самые интересные площадки отличаются не столько дизайном интерьера или окрестностями, а людьми, которые нас встречают. Те места, где сами хозяева являются центром притяжения, будут всегда привлекать гостей.

Мы относимся к «Мельнице» как к своему дому (которым она и является), это и нравится нашим посетителям. Для нас важно оказать радушный приём каждому человеку. Мы всё делаем «от души» и развиваем то, что притягивает нас самих.

Каждые выходные мы организуем мастер-классы и тренинги, у нас можно познакомиться с редкими винами и фермерскими продуктами, пообщаться с интересными людьми, научиться играть на музыкальных инструментах или брать уроки танцев. Люди хотят приезжать ещё и рассказывают о нас своим друзьям. Многие гости были на «Мельнице» не менее четырёх раз за последние шесть месяцев.

Обычно у нас гостят жители Москвы (80%), Московской области (10%) и Тулы (10%). Чаще всего это большие компании по выходным, бывают те, кто выбирается на несколько дней поработать вдали от города или переключиться во время отпуска. По будням у нас живут мамы с детьми.

Пространство Melnica Space

Мы стартовали в сентябре и прожили зимний сезон только с одним зданием ― «Главным пансионом». В него можно заселить до 20 человек. Летом мы откроем для гостей ещё одно большое здание ― «Летний пансион», а также несколько отдельно стоящих номеров и хостел «АрхПриют». Тогда мы сможем одновременно принимать до 50 человек.

Территория позволяет организовывать фестивали с палаточным городком, тогда речь может идти о 200–300 гостях. Пока же основная доля дохода от проекта ― это небольшие корпоративы и тренинги выходного дня. Хотя важно отметить, что даже организаторы мероприятий обычно сначала приезжают к нам как обычные гости, а только потом делают заказ на конкретное событие.

С чего начали продвижение проекта

В течение весны и лета 2018 года мы готовились к открытию и на наших друзьях проверяли разные гипотезы: как встречать гостей, как их развлекать, чего не хватает для комфортного проживания, какие фишки ещё стоит добавить.

Когда продумывали стратегию продвижения, прежде всего руководствовались принципом «content is the king». С самого начала мы решили не вкладываться в прямую рекламу, а сосредоточиться на трансляции в медиа того образа жизни, который ведём мы сами и предлагаем нашим гостям.

Наша основная задача в рамках маркетинга и PR ― с помощью социальных сетей и хорошего контента привлечь внимание к пространству, пригласить погостить у нас, оставить у людей хорошие впечатления, а дальше ― начнут работать сарафанное радио и рекомендации.

Продвижение начали задолго до запуска проекта: сделали сайт и страницы в социальных сетях, сразу стали публиковать новости, красивые фотографии пространства и окрестностей. Так мы смогли подогреть интерес к новому месту, поэтому сразу после открытия к нам приехали первые гости, которые уже знали о «Мельнице» и хотели наконец-то собственными глазами увидеть, что же происходит в этом месте, что изменилось после «АрхФермы».

Уже после открытия Melnica Space мы подключили контент-маркетинг и стали делать публикации в СМИ. Так что сейчас мы используем два основных канала продвижения ― социальные сети и статьи в медиа.

Социальные сети

Страница Melnica Space в Facebook и аккаунт в Instagram ― главные площадки, на которых мы рассказываем о проекте. В ближайшее время планируем пойти во «ВКонтакте», там есть целевая аудитория, с которой мы ещё никак не работали.

Река Ока и особый холмистый рельеф подарили нам главный козырь для Instagram ― это фотографии необычных закатов, которые у нас тут почти каждый день и всегда разные. Они оказались настолько привлекательными для пользователей, что некоторые наши гости называли их одной из самых притягательных причин, чтобы приехать к нам.

Закаты в Melnica Space

Мы часто публикуем фото и видео о том, как проводим время, чаще всего весело, легко и творчески. Например, на днях опубликовали в «историях» спонтанную музыкальную импровизацию с нашими гостями под композицию маэстро джаза-мануш Джанго Рейнхардта и тут же получили в директ четыре запроса на заезд.

Что будет решающим фактором внимания к нам завтра, мы не знаем: фото нашей кошки, необычный ракурс с видом из окна, история о нас или запись джема. Каждый раз мы публикуем то, что нам удаётся запечатлеть в моменте, а дальше смотрим, как люди отреагируют на это.

Публикуем материалы практически каждый день, иногда даже по две-три фотографии в день. Было время, когда мы публиковали по 10-12 постов в день, и подписчики попросили нас не выпускать новости так часто со словами «сложно весь день смотреть в ленте на то, как у вас вкусно кормят и весело проводят время, и не иметь возможности сорваться и приехать».

Пока на нашей странице не так много подписчиков ― чуть более 1500, зато мы знакомы практически с каждым, пусть и удалённо. Один из важных принципов SMM ― работа с ядром подписчиков, когда каждого, кто подписался или лайкнул, ты включаешь в коммуникацию, знакомишься, делишься информацией, задаёшь вопросы, рекомендуешь, то есть работаешь с ним как с будущим гостем.

Что касается Facebook, в этой соцсети мы делаем упор на продвижение мероприятий. Сначала делаем лендинг с описанием тренинга и формой регистрации, затем создаём мероприятие на Facebook и планируем контент-план публикаций на 5-15 постов в течение четырёх-шести недель до самого ивента.

Публикуем анонсы, информацию о ведущих, раскрываем нюансы, знакомим с программой, делимся фотографиями с прошлых аналогичных событий, отвечаем на вопросы.

Мероприятие на Facebook

Деньги на платное продвижение в социальных сетях мы не закладываем: пробовали несколько раз запустить рекламу и суммарно потратили 5000 рублей, но значимого результата не увидели. Эффективными оказались посты блогеров, которые сами (без нашей просьбы) писали о нашем пространстве и этим привлекали новых гостей из числа своих подписчиков. Мы стараемся создать такие условия, чтобы людям не надо было напоминать оставить отзыв или сделать фото. По нашим оценкам, не менее 30% продающего контента делают наши гости.

«Одинокие» объявления в случае с «Мельницей» непопулярны, зато работает комбо-подход, когда мы публикуем несколько разных публикаций в разных соцсетях в течение одного дня. Это, как правило, превращает первоначальную заинтересованность наших потенциальных гостей в конкретное действие: они видят нас в разных каналах, начинают писать, задают вопросы и затем бронируют места для проживания.

С помощью Google Analytics и «Яндекс.Метрики» мы отслеживаем зависимость посещаемости сайта от частоты и качества контента, которым мы делимся в соцсетях. При этом мы видим, что нас постоянно читают, лайкают и комментируют. Каждый новый гость приезжает с определённым багажом впечатлений, он уже знает, что его ждёт в Melnica Space.

Контент-маркетинг и публикации в СМИ

Ещё до официального открытия «Мельницы» осенью 2018 года мы стали заниматься контент-маркетингом и продвижением в СМИ. Публикации делаем на интеллектуальных, образовательных, развлекательных лайфстайл-сайтах. Пишем тексты и даём комментарии на наши магистральные темы, которые связаны с деятельностью Melnica Space: путешествия, досуг, отдых. Также интересны близкие темы: дизайн, маркетинг, образование, телесные практики, музыка, танец, кухня народов мира.

Со СМИ в основном работаем через сервис журналистских запросов Pressfeed ― это платформа, где журналисты ищут героев и экспертов для публикаций. Ежедневно смотрим запросы, которые приходят на почту, и оперативно реагируем. Если запрос срочный, то нам удобнее написать журналисту на Facebook и уточнить какие-то моменты по будущей публикации через мессенджер. Бывает, что проще ответить через сервис и ждать решения журналиста ― подойдёт ему наш комментарий или нет.

Публикации в крупных известных площадках отлично работают на привлечение внимания к нашему проекту. Самая первая публикация, которая вышла в The Village в октябре, увеличила посещаемость сайта в четыре раза, статью прочитали более 54 тысяч человек.

Этот материал был посвящён людям, которые оставили свою успешную работу в Москве и переехали жить в провинцию. Мы связались с журналистом и предложили свою историю, рассказали о Melnica Space, как вообще возникла такая идея.

Публикация на The Village

Следом за этой публикацией о «Мельнице» сразу же написало нашумевшее издание «Батенька, да вы трансформер», то есть они сделали репост в свою группу Facebook той статьи на The Village.

Ещё через некоторое время нам уже напрямую позвонили с телеканала НТВ и предложили сняться в программе «Деловое утро». Съёмочная группа канала приехала к нам, сделала крутой репортаж, вместо отведённых на съёмку и интервью 40 минут ребята провели у нас пять часов.

Репортаж на НТВ

В октябре после публикации о Melnica Space на The Village, упоминания в группе «Батенька, да вы трансформер» и сюжета на НТВ посещаемость сайта выросла в шесть раз! Тогда же выросло количество обращений и желающих приехать к нам.

Рост посещаемости сайта в октябре 2018 года

Недавно также через Pressfeed сделали материал об обучении музыкальной импровизации в блоге сервиса по подбору курсов TeachMePlease.

В итоге получился не комментарий, а полноценный материал от нас о том, как научиться играть на музыкальных инструментах. После выхода этой публикации трафик на сайт вырос примерно в два раза.

Пока в ближайших планах выпускать хотя бы по две-три публикации в месяц. Кроме Pressfeed ничего не используем, время на исходящее взаимодействие с журналистами очень ограничено, так как в команде проекта нет пиарщика, всё делаем своими силами. Сейчас мы реагируем только на те запросы, которые чётко связаны с нашей деятельностью, и стараемся не распыляться.

Каких результатов мы добились за полгода работы проекта

У нас настроена сквозная аналитика и управление коммуникациями с помощью специальной связки сервисов Google, Trello, Tilda и нескольких собственных микросервисов, так что мы можем с большой вероятностью сказать, откуда приходит человек и что повлияло на его решение посетить «Мельницу».

Примерно 20% наших клиентов мы получили из СМИ благодаря Pressfeed, не менее 50% принесли нам соцсети, и ещё 30% пришли по рекомендации от друзей, уже побывавших на «Мельнице». Причём со временем доля рекомендаций растёт.

За шесть месяцев с небольшим бюджетом нам удалось сделать так, что место, о котором никто не знал, попало в перечень достопримечательностей Тульской области и стало любимым местом для многих. Сейчас поток гостей и мероприятий расписан на несколько месяцев вперёд, у нас уже выкупают места на лето и осень.

Деньги продолжаем инвестировать только в обустройство пространства ― в частности, интерьер, который мы постоянно обновляем. Каждый месяц и на каждое мероприятие мы приглашаем профессиональных фотографов, прекрасные снимки которых мы в дальнейшем используем для маркетинга в соцсетях.

Так что можно смело говорить о том, что весь наш бюджет на продвижение ушёл в красивые правдивые картинки: именно они создают верное впечатление о том, чем мы занимаемся.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Долгов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 56, "likes": 69, "favorites": 146, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 60140, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Mar 2019 11:01:04 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 60140, "author_id": 263410, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60140\/get","add":"\/comments\/60140\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60140"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Как же замечательно, что есть такие люди! Удачи вам. Не бросайте свою ферму.

Ответить
3

Анна, спасибо огромное за пожелание! Приезжайте в гости! 🤗

Ответить
6

В такого рода местах все держится на людях, на хозяевах и атмосфере. Желаю вам подольше эмоционально и творчески не выгорать, так как это все таки требует определенной эмоциональной отдачи.

Ответить
3

Спасибо огромное! Это действительно важный вопрос, как сохранить связь со своим делом, ведь работы не стало меньше, чем в городе, это ни разу не простой проект. Нас вручают различные практики, занятия музыкой, танцами и постоянная подпитка идеями и хорошим настроением от гостей. Ну, и свежий воздух с физической работой никто не отменял))

Ответить
4

Молодцы! Люблю читать рассказы увлеченных своим делом людей!

Ответить
3

Спасибо, Евгений! Возможно, вам будет интересно почитать рассказы наших соседей, например, Жени Ломоносовой, чьим невероятно вкусным хлебом мы ежедневно угощаем гостей https://lavkagazeta.com/bolshaya-zemlya/dom-gde-paxnet-xlebom/ и Аллы Исаевой, которая делает для нас сыровяленые колбасы и проводит кулинарные мастер-классы https://lavkagazeta.com/bolshaya-zemlya/derevenskij-lajfxak-kak-stat-schastlivym-bez-deneg/

Ответить
3

Круто, молодцы! Но, всегда удивляли названия на английском. Начиная от инстаграмчика соседки по дому с названием типа Julia_star_neil_ заканчивая Barvikha Luxury Village.)

Ответить
3

Вы правы, кириллица ложится на слух гораздо лучше, поэтому мы долго выбирали, как же поступить. Но поскольку проектом интересуются не только наши соотечественники, но и иностранцы, мы решили остановиться на латинском названии, к тому же такой хэштег короче + свободный домен в зоне .space сыграл свою роль) На Фейсбуке и в ВК удалось упаковать оба варианта в заголовок страницы.

Ответить
3

Тема норм. У меня дом в Заокском р-не. Выходит что был на Архферме до её заката, уж не помню когда. Значит территория перезапускается. Молодцы. Насчёт комплексной услуги по отмечанию детского др. Как у вас? С анимацией и тп. Человек на 10 - 15.

Ответить
2

Андрей, детские дни рождения проводим и дело это любим) Можно провести научные опыты, творческие, кулинарные или музыкальные классы, квест внутри здания и по территории и т.д. Можем при желании даже AR вплести в игру. Тема ничем не ограничивается) Какой возраст детей? Чем увлекается именинник?

Ответить
1

Спасибо. Понятно. До августа ещё много времени. Ближе решим и выберем.

Ответить
2

От АрхФермы, которую вы знали, конечно, мало что осталось. Нам самим очень жалко, что столько человеческого труда и творчество кануло в Лету. Поэтому и хотим возродить с помощью Мельницы то особое состояние, которое возникает, когда люди собираются вместе и создают удивительные вещи.
Раз мы с вами соседи, заглядывайте в гости) Посмотрите, что поменялось)

Ответить
3

Мало фото

Ответить
1

Олег, согласен! Вечером обязательно выложим подборку!) А так у нас их достаточно много на сайте http://melnicaspace.ru и в инстаграме http://instagram.com/Melnica_space

Ответить
1

Ловите сердечки в инсте.

Ответить
0

Спасибо, Олег!) 💟

Ответить
2

Красиво у вас и интересно! И отзывы замечательные! Главное,что вы творчески подходите к делу,обновляетесь.И приём радушный! Приедем!

Ответить
1

Ксения, благодарю!) Будем ждать)

Ответить
1

на фотографиях - калейдоскоп примеров нарушения техники безопасности, связанной с нахождением людей на высоте

Ответить
3

Николай, во всех ситуациях, когда мы организовываем фотосессии на территории, то всегда
принимаем меры, например, закрепляем на герое съемки страховочную систему (мы сами занимаемся скалолазанием) или выставляем страхующих внизу с мягкими предметами (матрасом или натянутыми баннерами). Мы уделяем огромное внимание безопасности гостей, даже специально проводим тренинги по выживанию в экстремальных ситуациях. Но обычно на высоте съемки стараемся не проводить, у нас в целом хватает красивых ракурсов) Возможно, то, что вы могли увидеть в интернете, как "нарушение", относится к АрхФерме самого начала, когда она только создавалась, где сняты люди на высоких Башнях, но, насколько нам известно, на этих фотографиях профессиональные скалолазы.

Ответить
1

ну, если так, то ладно)
но на первом фото девушка на лестнице на высоте 5 метров, мне аж сидя на стуле страшно стало

Ответить
0

Николай, вы все правильно пишете!Конкретно эта фотография сделана задолго до Мельницы, тогда АрхФерма была весёлой коммуной и ребята экспериментировали во всем.

Ответить
1

Приезжайте к нам, посмотрите, как всё устроено!)

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Роман, спасибо! Мы действительно забыли указать сайт!) Вы там уже побывали, но я на всякий случай напишу http://melnica.space. Касательно вашего вопроса: мы недавно подключились к одной из лучших систем бронирования Travelline, которая позволяет достаточно гибко управлять ценообразованием. Мы этим пользуемся в т.ч. для того, чтобы проводить акции и давать скидки. В марте мы решили предоставить возможность тем, кто приезжает в первый раз, снять номер по сниженной цене. Поэтому вы все верно увидели, стоимость указана за 3 ночи. О подселении не может быть и речи, это какой-то Дикий Запад)

Ответить
2

Молодцы! Всем рекомендую посетить это прекрасное место!

Ответить
1

А Фабрику тоже вы этими гномиками разрисовывали?)

Ответить
4

Гномиков нарисовали одни из лучших графити-мастеров России - http://zukclub.com, это уже давно визитная карточка команды)

Ответить
1

Тренинги и тренеры, фотографы - они же не бесплатно приезжают. Без этих инфо - поводов одни красивые закаты вряд-ли бы помогли.

Ответить
2

Милана, вы знаете, к нам чаще приезжают именно за закатами. А еще за рассветами, башнями, прогулками, за нашей кошкой Мелодией, за вкусной кухней, ночными посиделками, за музыкой и общением под звездами. Впечатления именно об этом увозят с собой люди и передают своим друзьям. После чего те самые тренеры либо приезжают к нам, чтобы проверить на себе позитивное влияние Мельницы на организм, либо просто пишут "мы столько хорошего о вас слышали, что хотим привезти к вам своих друзей / клиентов / друзей клиентов". Что касается снимков, то большая часть всех профессиональных фотографий, которые вы можете увидеть на сайте, подарена нам самими фотографами. Мы же, в свою очередь, в благодарность даем им возможность у нас пожить или провести свое мероприятие.

Ответить
1

А может они всё врут?

Ответить
1

Алексей, приезжайте и убедитесь сами) Мы можем даже специально для вас записать эфир. Впрочем, возможно, видео съемочной группы НТВ будет достаточно?;)

Ответить
0

Эфир чего?

Ответить
1

Того, как у нас всё происходит) Чтобы вы поняли, что мы не врём)

Ответить

Комментарий удален

1

Поддерживаю! По сути об этом и статья: таким проектам как наш, реклама в привычном виде не нужна - требуется лишь креативный подход, внимательное отношение к клиентам и интересный разнообразный контент.

Ответить
1

Немного грустно от того, что раньше была ферма, а теперь лофт пансион.
А ребята молодцы!

Ответить
1

Андрей, спасибо! Ферма была в советское время. Уже в 90-х почти все здания использовалось как склады. АрхФерма десятилетней давности - это территория архитектурных и экологических опытов. А сегодняшняя Мельница - пространство творческих экспериментов, в котором есть место для того, чтобы с комфортом переночевать)

Ответить
1

Добрый вечер, а красный акведук у пруда сохранился?

Ответить
0

Добрыц вечер! Здорово, что вы помните!) Да, только он совсем зарос борщевиком, летом к нему не подобраться.

Ответить
1

Как же его забыть) наша команда его строила. Успехов Вам, хорошо, что такое место обрело хозяев!)

Ответить
0

Какие вы молодцы! А приезжайте к нам, будем строить маяк и корабль в поле!)

Ответить
1

Content is the king! Well done!

Ответить
0

Ярослав, благодарю!)

Ответить
–2

О каком "упешном успехе" мы здесь говорим? 5-6 номеров по 9 кв. метров с ценой 30$ в сутки? Даже при 100% заполняемости получаются копейки. Ребята, вам вообще на что-либо, кроме как на покушать, хватает?

Ответить
2

На самом деле ваш комментарий важный вопрос поднимает: стоит ли вообще заниматься микро-бизнесом, который тебе по душе, в нашей стране, если он не позволяет заработать в первый год на ламборджини? И наш ответ таков: да, стоит, особенно если по другому ты не можешь. У нас немало друзей, кто "променял" дорогущую работу в офисе на то, что приносит радость, хоть и денег в 4-5 раз меньше чем в корпоративном сегменте. Да, стало больше неопределенности, доходы меняются от месяца к месяцу, но зато ты делаешь то, что тебе нравится, делаешь счастливым себя и близких, и жизнь проживаешь не в офисе, помогая кому-то другому зарабатывать деньги. И это стоит того, чтобы пройти через сложные процессы. Знали мы немало тех, кто вложил в свой новый бизнес на старте десятки и сотни миллионов, однако так и не добился баланса и был вынужден продать или закрыть его. Но сейчас рядом с нами всё больше людей, которые не боятся заниматься тем, для чего они созданы. И их опыт показывает, что игра стоит свеч.

Ответить
0

Это у вас, похоже, рационализация в рамках искажения в восприятии сделанного выбора (https://en.wikipedia.org/wiki/Choice-supportive_bias). Если "денег в 4-5 раз меньше чем в корпоративном сегменте" можно понять так, что работая на офисной работе семья из двух человек может зарабатывать больше, то ... это, скорее, дауншифт.

Ответить
2

Я не пишу, что конкретно у нас их стало в 4-5 раз меньше 😂 Мы как раз довольны результатом, деньги поступают и активно работают. Смысл в том, что примеры наших друзей показывают: можно жить в своём хозяйстве загородом и быть счастливым не на миллион в месяц, а на 250 тысяч, причём это не оборот, а прибыль. Впрочем, разговор ведь насчёт успеха? Тогда давайте синхронизируемся: что под этим термином понимаете вы? Мы сейчас благодаря тому, как развились за полгода, общаемся с инвесторами по поводу расширения проекта, изучаем возможность подобного запуска в Европе, получаем поток обращений. Для нас это вполне показатель успешного развития. Возможно, вы приведёте примеры того, как в аналогичной ситуации кто-то стал более успешным и тогда я соглашусь и поменяю заголовок. Но что-то мне подсказывает, что ваш, безусловно, многогранный опыт, не включает в себя открытие отелей на заброшенных фермах.

Ответить
1

Спасибо за ссылку! Эффект мне этот знаком. Но, замечу, временами он бывает спасителен, особенно когда обстоятельства двигают человека в каком-то определенном направлении и ему нужно получить максимум пользы из сложившейся ситуации, тогда можно и себя поуговаривать. Впрочем, это всё не про нас)

Ответить
1

Как мы писали выше, основную прибыль нам приносят мероприятия, а не аренда номеров, тем более что часть из них мы организуем сами. Да, пока сверхдоходов у нас нет, но ведь и сезон не так чтобы "высокий". И мы не говорим про "успешный успех" или что завтра начнём франшизу продавать, статья о том, что за достаточно короткое время при минимальных (насколько это возможно в подобном проекте) затратах мы сделали это место популярным практически с нуля и обеспечили заказы ещё на полгода вперёд.

Ответить
0

Поясню. В заголовке написано "как сделать успешным отель". Отсюда логически напросился вопрос о том, насколько успешен отель с 6 номерами с одним общим санузлом на всех.

Ответить
1

У нас только ванна одна, а санузла целых три😂! И это конструктивное ограничение здания, которое невозможно обойти. И именно в таких условиях мы доказали, что можно сделать успешным подобный мини-отель. У нас никогда не было задачи сразу построить сеть однотипных коробок-гостиниц. А этот формат нам удалось прокачать.

Ответить
0

Основа успеха - наличие рядом пресыщенных жителей Москвабада им пока это интересно

Ответить
1

Олег, я бы не сказал, что к нам приезжают пресыщенные люди. Бывают гости очень разные - и предприниматели и айтишники и студенты и простые учителя. Более того, и местные жители потихоньку подтягиваются. Мельница ведь место не для элиты, а для тех, кто устал от бешеного ритма города, от его однообразия, кто хочет что-то поменять и ищет место для внутренней тишины, новых знакомств и переключения.

Ответить
1

Там в округе конкуренции хватает. Пафосным царьград, культурным поленово и дворяниново и тп. Поэтому посещаемость Мельницы не от единственности, а от грамотного продвижения.

Ответить
0

Не во всем соглашусь. Люди очень часто приезжают для того, чтобы получить сразу много впечатлений. Поэтому отсюда и в Поленово и в Дворяниновскую баню Софии Шатровой "Буквица" и в Тулу и в музей Болотова и агрохаб ЛавкаЛавка и другие места ездят как из отправной точки. Если приезжают на выходные или неделю, то мест для путешествий хватает. На самом деле в Тульской области достопримечательностей за месяц не объездить. И почти со всеми местами мы сотрудничаем, в т.ч. с Комитетом по туризму, который к нам направляет на экскурсии гостей. Даже с другими гостиницами и постоялыми дворами мы сотрудничаем, особенно если большие заезды и нужно разместить людей больше, чем мест в номерах. В этом случае грамотная коллаборация всегда выгоднее, чем конкуренция, от нее выигрывают все, кто работает на прием.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }