{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ТВ-кампания и айдентика ритейлера «Магнит» от агентств More и «Супрематика»

Команды агентств рассказывают о реализации проекта.

«Магнит» — один из крупнейших мультиформатных ритейлеров в России. Сеть магазинов включает 18 399 точек продаж. Каждый день за покупками в «Магнит» приходят миллионы покупателей с разным уровнем дохода. Это говорит об уникальном доверии потребителей, но и накладывает на бренд огромную ответственность.

Однако, помимо качественных товаров по доступным ценам, бренд создает новый приятный покупательский опыт за счёт расширения ассортимента, введения новых сервисов и технологий обслуживания, развития каналов коммуникации с потребителем и пополнения сети новыми форматами. А значит доказывает свою заботу о людях на деле.

Креативное агентство More разработало коммуникационную стратегию, базирующуюся на «территории заботы». Задача новой коммуникации заключалась в том, чтобы сделать «Магнит» самым главным и близким магазином для каждой российской семьи.

Для реализации стратегии была разработана креативная платформа, базирующаяся на семейных ценностях. Ведь только в семье люди по-настоящему бережно заботятся и поддерживают друг друга. Таким образом сеть магазинов «Магнит» превратилась в «Семью магазинов Магнит». В свою очередь «Семья магазинов Магнит» предлагает всем семьям России дружбу и заботу.

ТВ-кампания, посвященная обновлению бренда, состоит из двух частей.

Из имиджевого ролика (манифеста) зрители узнают миссию и сообщение бренда, новую тональность коммуникации, раскроют для себя смысл, заложенный в новом фирменном стиле, и познакомятся с позиционированием магазинов сети как «Семьи магазинов Магнит».

Выбрав нативный метод повествования, бренд легко и органично демонстрирует территории, где он на деле заботится о потребителях.

Ролик-манифест

Продуктовые ролики — более игривые. Поскольку все изменения в «Магните» вдохновлены покупателями, была придумана конструкция «Вы — Мы». Всё потому, что, отталкиваясь от повседневных привычек и желаний потребителя, «Семья магазинов Магнит» предлагает лучшие решения на любой случай жизни.

Несколько продуктовых роликов:

Тональность повествования, сообщение, герои, саундтрек и слоган кампании «Давайте дружить семьями» объединяют имиджевую и продуктовую коммуникацию.

Для меня этот проект стал очередным подтверждением того, что невозможное возможно. Я очень горжусь неиссякаемой энергией команды More и «Супрематики» и амбициозной решимостью клиента.

Мы создали новое лицо бренда, очень человеческое, надо сказать. Молчаливый гигант превратился в заботливую семью. Мы понимаем, что обновление всех магазинов по России и изменение отношения потребителей к бренду — процесс не быстрый, но убеждены, он точно позитивно скажется как на бренде, так и на людях.

Мария Борзилова, креативный директор More (BBDO Group)

Когда я слышу, что в деле More, я всегда рад. Тут работают правильные ребята, которые дают работать и сами делают всё тактично и грамотно.

Потом мы встретились с клиентом, и я понял, что клиент очень классный и даёт нам немного похулиганить с нестандартными приемами, как, например, съемка на телефоны, «бумеранг» и так далее.

У нас был челендж с объемом работы (семь роликов и манифест) и не так много времени на исполнение… но тут ребята из Reflex Film Studio классно подготовили проект и всё сняли и смонтировали вовремя.

Роман Жирных, режиссёр

Айдентика

Брендинговое агентство «Супрематика» обновило всю визуальную идентификацию бренда «Магнит». Были разработаны новый фирменный знак, шрифтовое решение, система и архитектура логотипов суббрендов. Были представлены решения для фасадов и внутреннего оформления магазинов, рекламных и информационных материалов.

Новый фирменный знак обыгрывает жест рук, каким обычно обозначают заботу. Символ позволяет легко создавать логотипы суббрендов, сохраняя преемственность материнскому бренду благодаря знаку-рамке, в который помещается пиктограмма суббренда.

Образ «заботы» является важнейшим для всей графики новой айдентики и используется при создании пиктограмм, навигации, кроссформатных категорий и фирменных иллюстраций.

Владимир Лифанов, креативный директор агентства «Супрематика»

Смена эмоциональной тональности визуальной коммуникации «Магнита» была для «Супрематики» наиболее интересной задачей при обновлении. Предыдущий фирменный стиль был заменен на смелые пиктограммы, местами даже ироничные.

Основная идея воплощена в знаке, символизирующем заботливо сложенные руки. Но подобная графическая работа была обусловлена не только сменой тональности всего «Магнита», но и тем, что за годы существования у компании появились суббренды.

Их необходимо было систематизировать. Поэтому вся графика суббрендов заведена в единую стройную архитектуру с общим символом и правилами создания. Теперь это полноценная семья логотипов.

Для компании была разработана широкая система пиктографики, используемая для навигации, оформления фасадов, паттерна.

Фирменные красные козырьки поддерживаются входной группой в виде нового символа. Для фасадов используется паттерн из пиктограмм, который наглядно показывает разнообразие товаров сети. Для внутреннего оформления магазинов созданы новая навигация и промозоны с рамкой.

В рекламной коммуникации, разработанной агентством МОRE, активно используется фирменная графика вместе с «открытыми» яркими цветами.

More (BBDO Group) (креативное агентство):

  • Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав Орлов
  • Директор по новому бизнесу: Анна Итина
  • Креативная пара: Саша Алхименков, Дмитрий Семёнов
  • Дизайн директор: Максим Демкин
  • Motion graphics artist: Даниил Светлов
  • Аккаунт директора: Ирина Горнова, Александра Червоткина
  • Старший аккаунт менеджер: Светлана Валиуллина
  • Стратеги: София Кальницкая, Олег Демаков
  • Продюсер: Катя Фенкина

«Супрематика» (брендинговое агентство):

  • Креативный директор: Владимир Лифанов
  • Руководитель проекта: Марина Локтеева
  • Младший стратег: Ксения Липилина
  • Дизайнеры: Валерия Вайцеховская, Евгения Максимова, Анастасия Ашукина, Александра Маркова, Дарья Долгополова, Анастасия Хорошилова

Reflex Film Studio:

  • Продюсер: Александра Ясвен
  • Ассистент продюсера: Наталья Мацота
  • Режиссёр: Роман Жирных
  • Оператор: Денис Фирстов
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ожегов

Вот и пахнет хлеб рыбой с ананасами XD

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B
Ответить
Развернуть ветку
Tanya Moseeva

Норм. Один вопрос: а как я пойму, что это "Магнит", если название теперь "[руки] СЕМЕЙНЫЙ" или "[руки] АПТЕКА"?

Ответить
Развернуть ветку
Эшли Элон

самая слабая работа суприматики

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мария Юрова

Как будто компании решили сэкономить и сделать что-то совместное, но не смогли найти точку пересечения смыслов. При просмотре каждого ролика в конце лирического повествования невольно вздрагиваешь: "При чем тут Ариэль?!" Как будто болонка пытается заняться сексом с сенбернаром.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда