Брендформанс в ПромоСтраницах: как бренду TECNO удалось повысить число поисковых запросов на 169% и удержать ДРР на 16%

TECNO — крупный производитель доступной электроники: ноутбуков, планшетов, смартфонов и аксессуаров. В июле компания вместе с агентством «Риалвеб» запустила рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход новых смартфонов и повысить узнаваемость бренда.

Благодаря брендированным публикациям результаты кампаний превзошли ожидаемые показатели: охват рекламных статей — 12,9 млн показов, а число поисковых запросов выросло на 169%. Но кроме запланированного исключительно медийного эффекта, ПромоСтраницы принесли TECNO еще и продажи — бренд завершил кампанию с 16% ДРР. Это очень хороший показатель с учетом того, что бренд ранее был не сильно активен в рекламных активациях и осторожно выходил на рынок, постепенно закрепляя свои позиции.

Брендформанс в ПромоСтраницах: как бренду TECNO удалось повысить число поисковых запросов на 169% и удержать ДРР на 16%

Выбрали длинный рекламный формат, чтобы решить главную задачу — повысить узнаваемость бренда

В 2022 году бренду TECNO исполнилось 16 лет, пять из которых он представлен в России, но так как на рынке была высокая рекламная активность и перенасыщенность предложением, количество брендовых запросов у конкурентов было в несколько раз выше. Поэтому основная задача у компании была в том, чтобы повысить узнаваемость и доверие к бренду.

Для продвижения «Риалвеб» использовал комплекс инструментов, в том числе, ПромоСтраницы. Вот почему:

  • Получить доступ к широкой аудитории. Статьи в ПромоСтраницах видят пользователи всей Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Поэтому выше шанс, что многие люди заинтересуются продуктом.

  • Познакомить пользователя с продуктом и брендом. Смартфон — это сложное устройство. Короткие форматы, как контекстная реклама или посты в соцсетях, подходят для продвижения только в том случае, если пользователь уже знаком с брендом. Для TECNO они не подходят — пользователей нужно не просто привлечь, но еще и объяснить, какие преимущества товара именно у этого бренда, убедить, что качеству и бренду можно доверять. А это возможно сделать только с помощью длинного рекламного формата — статей. ПромоСтраницы — идеальный вариант: можно выпускать подробные обзоры смартфонов, чтобы глубоко погрузить читателя в продукт и помочь сформировать представление о бренде.

Запустили рекламные статьи с брендированием

В ПромоСтраницах можно создавать брендированные рекламные статьи — они особенно подходят рекламодателям, которые хотят привлечь внимание к своему бренду и повысить узнаваемость.

В брендированной статье текст размещается на цветном фоне, а в шапку помещают фотографию с продуктом. Это выделяет статью среди других публикаций и запоминается читателям, а еще — повышает вероятность перехода на сайт.

Брендформанс в ПромоСтраницах: как бренду TECNO удалось повысить число поисковых запросов на 169% и удержать ДРР на 16%

Редакция ПромоСтраниц подготовила пять публикаций, которые помогли подсветить преимущества устройств с разных точек зрения. Вот две статьи, которые пользователи дочитывали чаще всего.

Брендформанс в ПромоСтраницах: как бренду TECNO удалось повысить число поисковых запросов на 169% и удержать ДРР на 16%

Превысили прогнозируемые результаты в несколько раз

Перед запуском команда «Риалвеб» проанализировала бенчмарки для рекламных публикаций в ПромоСтраницах и составила план, по которому определялась эффективность публикаций.

Планировали, что статьи увидит около 4 млн человек. Из них 1,6% — то есть 67 тыс. пользователей — заинтересуются и начнут читать, половина дочитает до конца, а треть — перейдет на сайт. Но благодаря интересной подаче материала и брендированию удалось превысить эти показатели: некоторые в пять раз.

<p><i>Цена дочитывания оказалась в 2,6 раза ниже запланированной. Кроме того, удалось превысить показатели по кликабельности, дочитываниям и переходам</i></p>

Цена дочитывания оказалась в 2,6 раза ниже запланированной. Кроме того, удалось превысить показатели по кликабельности, дочитываниям и переходам

Количество брендовых запросов в Поиске увеличилось более чем в 2,5 раза

ПромоСтраницы помогли решить основную задачу, которая стояла перед TECNO — повысить узнаваемость бренда.

Брендформанс в ПромоСтраницах: как бренду TECNO удалось повысить число поисковых запросов на 169% и удержать ДРР на 16%

Команда Яндекса провела измерения Search Lift. Те пользователи, которые видели рекламу в ПромоСтраницах, гораздо чаще искали бренд в поиске, по сравнению с теми, кто не читал рекламные публикации. По итогам замеров Search Lift составил +169%. Пользователи, которые видели рекламу TECNO, стали более чем в 2.5 раза чаще искать информацию о бренде.

Бонусом получили брендформанс-эффект — доля рекламных расходов составила всего 16%

Из рекламных статей TECNO с помощью технологии Scroll2Site вели пользователей на сайт интернет-магазина DNS.

Брендформанс в ПромоСтраницах: как бренду TECNO удалось повысить число поисковых запросов на 169% и удержать ДРР на 16%

Команда бренда и агентства не ставила цель увеличить объем продаж, потому что рекламная коммуникация была направлена на построение знания у новой аудитории. Но вопреки ожиданиям смартфоны начали продаваться — доля рекламных расходов составила всего 16%. Это отличный показатель для кампании, запущенной на «холодную» аудиторию.

Сейчас «Риалвеб» масштабирует рекламную кампанию в ПромоСтраницах, запуская новые креативы и брендированные публикации.

Агентству удалось протестировать брендформанс-подход в контент-маркетинге с помощью ПромоСтраниц и достичь не только отличных медийных результатов в виде роста интереса к продукту, но и получить незапланированный перформанс-трафик на сайт интернет-магазина с хорошим ДРР-показателем.

Такие брендформанс-инструменты как ПромоСтраницы помогают новым брендам или брендам, которые хотят привлечь больше новой аудитории, генерировать Search Lift и при этом приносить продажи — работать на всю воронку продаж одним рекламным инструментом.

Команда TECNO активно следит за трендами в digital-рекламе, а Риалвеб помогает быть в курсе последних новинок площадок.

Этот запуск показал высокую эффективность инструмента «брендированные статьи» от Промостраниц. Агентство доказало нацеленность на результат и высокий уровень экспертизы команды в части предлагаемого медиасплита.

Мы планируем не останавливаться на достигнутых результатах и в дальнейшем продолжить использование инструмента «брендированные статьи».

Юлиана Дементьева, Digital Marketing Lead, TECNO

Одна из основных задач клиента состояла в том, чтобы выделиться среди множества других брендов-конкурентов и подробнее рассказать о том, почему аудитории стоит обратить внимание именно на TECNO. Выбор пал на брендированные статьи в ПромоСтраницах, так как возможности площадки идеально подходят для достижения поставленных целей. Благодаря продуктивной совместной работе площадки и клиента, получили качественный контент, который действительно смог заинтересовать пользователя и довести его до покупки. По результатам рекламной кампании мы приняли решение внести инструмент в рекламный сплит на постоянной основе

Николай Фалин, менеджер по таргетированной рекламе, Риалвеб

4141
8 комментариев

Бренд Тесно это конечно шикарный маркетинг

1
Ответить

шикарный это слабо сказано, это гениальный маркетинг

1
Ответить

ПромоСтраницы мощь) Тоже запускаем их и советуем многим клиентам

1
Ответить

Благодарю за полезное инфо коллеги!)

1
Ответить

Интересно, за подобные материалы кто платит: Яндекс Промо или Техно?! Или вскладчину)

Ответить

почему решили вести траффик именно на DNS, а не, например, Маркет? не замеряли конверсии в разных магазинах?

Ответить

Отвечу за себя, как покупатель: DNS выглядит надежней и конечным продавцом, Я.Маркет агрегатор, по сути перенаправит меня к другому продавцу и еще хз что за ИП там попадется.

Телефон TECNO куплен в DNS в ноябре. Простенький neo 2, но всё, что мне надо для работы в нем есть. Это не первая покупка техники в DNS, ранее были принтер, монитор, еще смартфон и так, по мелочам.

Ответить