Команда TECNO активно следит за трендами в digital-рекламе, а Риалвеб помогает быть в курсе последних новинок площадок.
Этот запуск показал высокую эффективность инструмента «брендированные статьи» от Промостраниц. Агентство доказало нацеленность на результат и высокий уровень экспертизы команды в части предлагаемого медиасплита.
Мы планируем не останавливаться на достигнутых результатах и в дальнейшем продолжить использование инструмента «брендированные статьи».
Бренд Тесно это конечно шикарный маркетинг
шикарный это слабо сказано, это гениальный маркетинг
ПромоСтраницы мощь) Тоже запускаем их и советуем многим клиентам
Благодарю за полезное инфо коллеги!)
Интересно, за подобные материалы кто платит: Яндекс Промо или Техно?! Или вскладчину)
почему решили вести траффик именно на DNS, а не, например, Маркет? не замеряли конверсии в разных магазинах?
Отвечу за себя, как покупатель: DNS выглядит надежней и конечным продавцом, Я.Маркет агрегатор, по сути перенаправит меня к другому продавцу и еще хз что за ИП там попадется.
Телефон TECNO куплен в DNS в ноябре. Простенький neo 2, но всё, что мне надо для работы в нем есть. Это не первая покупка техники в DNS, ранее были принтер, монитор, еще смартфон и так, по мелочам.