Как я создал конкуренцию Яндекс Такси и Uber
Не думал, что в наше время когда-нибудь буду настраивать рекламу в нише Такси. В этой статье расскажу, как я настраивал рекламу в Яндекс Директ на скачивание приложения для вызова Такси.
У заказчика есть сайт и есть приложение. Основная цель - это продвижение приложения, нужны скачивания. Есть два варианта продвижения: продвигать сайт такси и на нём сделать возможность скачивать приложение и стандартное продвижение приложения. В этой статье буду настраивать рекламу по первому варианту.
Настройка Яндекс Метрики
В Яндекс метрике нам нужно настроить цель на скачивание приложения, но в самописных сайтах я не умею прописывать цели, умею только в конструкторах, благо в Яндекс Метрике есть автоматические цели.
После скачивания приложения Яндекс Метрика автоматически добавила нужную нам цель. Остальные цели были добавлены предыдущими интернет-маркетологами. На втором сайте ещё не добавилась нужная цель, поэтому настройка будет пока что отличаться.
Настройка Яндекс Директ
Долго думал над тем, как лучше настаивать: с оплатой за конверсии или на ручном управлении. Дело в том, что клиенты заказывающие такси, не будут кликать по всем сайтам в поиске. Скорее всего буду просмотрены максимум 2 страницы, но выводить в поиск может быть нерентабельно.
Начну с системы на основе искусственного интеллекта с оплатой за нажатие на кнопки "Скачать приложение" или "Загрузите в Apple Store" или "Доступно в Google Play". Проведу первые тесты и, возможно, запущу поиск отдельно с ручными управлениями.
Кампании настраивал по такому принципу: для 4 городов на одном домене сделал одну кампанию, но 4 группы объявлений. Сразу настроил рекламу на цель "Скачивание приложения" с оплатой за конверсию. Делить Поиск и РСЯ не стал, чтобы кампания лучше обучалась.
Для второго домена запустил трафик со стратегий "Максимум кликов" - для получения нужной цели на скачивание. После того, как цель появится, загружу в общую кампанию к другим городам.
Для каждого города написал своё объявление и поставил отдельные ссылки, чтобы увеличить конверсию. Для того, чтобы увеличить охват кампании, загрузил два формата объявлений: стандартное и широкоформатное.
Далее начал настраивать Мастер кампаний на тот домен, где уже есть есть цель "Скачать приложение". Для каждого города настраивал раздельно, а чтобы увеличить охват - дублировал кампании ещё по 2 раза.
Как и всегда, заполняю Мастер по-максимуму, кроме видео. Нужно будет проанализировать работу какой-нибудь нейросети для создания видео, а то часть трафика упускаю.
На этом у меня все, результаты от этой рекламной кампании опубликую в своём Telegram канале. Подписывайтесь, там я больше рассказываю о рекламе и ее настройке.
У него конфискуют криптоактивы почти на $23 млн.
Онлайн обучение с трудоустройством становится все популярнее среди современных специалистов. В этом формате лучшие онлайн школы предлагают курсы, которые помогают получить конкретные навыки, востребованные на рынке, и поддерживают в поиске работы после окончания курса. Это значит, что вы не только быстро освоите новую профессию или подтянете свои н…
Сделка была частью «стратегического плана развития» VK Tech, которую группа планирует вывести на биржу.
Например, после концертов и спортивных матчей.
Если вы руководитель, то наверняка регулярно сталкиваетесь или сами инициируете изменения. А уж на фоне текущей мировой нестабильности... И каждый раз мозгу тяжело даются новшества.
Именно на ней, говорит регулятор, и «фиксируются» проблемы.
Нейросети давно и часто галлюцинируют, но есть разница между «безобидными ошибками» и клеветой.
Компания представила финансовые результаты по МСФО за четвёртый квартал и весь 2024 год.
Выжимка беседы Екатерины Лобачевой с РБК.
Интересно, что будет если Яндекс увидит эту статью)
Да они и так знают про эти кампании