Кейс: как мы получили 880 заявок по 475 рублей для агентства недвижимости

К нам обратилось агентство недвижимости ИЖС в Тюмени. Компания проектирует, строит и продает жилую недвижимость под ключ.

👉 С какой проблемой они столкнулись?

У компании есть свой сайт, но он не приносит достаточное количество обращений, а цена одной заявки выше 2000 рублей.

Кейс: как мы получили 880 заявок по 475 рублей для агентства недвижимости

👉 Какая стояла задача?

Нужно было получать заявки не дороже 1000 рублей

👉 С чего начали работу?

— Тщательно проанализировали конкурентов
— Выделили целевые аудитории. Взяли тех, кому была бы интересна покупка недвижимости
— Разработали квиз. Это одноэкранный сайт, который помогает в игровой форме заинтересовать клиента и получить его контактные данные
— Подготовили сообщества в социальных сетях

🙋 Кто наша ЦА?

Целевая аудитория на 90% состояла из местных жителей. Основной ее геолокацией была Тюмень. Остальные 10% людей — жители области, которые планируют переезд ближе к Тюмени.

80% потенциальных покупателей — мужчины, 20% — женщины.

Мы составили гипотезу о том, кому может быть интересна покупка земельных участков в Тюмени:

• Тем, кто живет в многоэтажном доме и планирует переехать за город
• Тем, чей бюджет на покупку варьируется от 150 000 до 1 000 000 рублей
• Тем, кто хочет получить рассрочку или льготную ипотеку

Кейс: как мы получили 880 заявок по 475 рублей для агентства недвижимости

🚩 Какие площадки для продвижения выбрали?

Оптимальными площадками для нас стали ВКонтакте и Instagram, пользователи этих соцсетей в большей степени подходили под нашу ЦА.

А теперь подробно расскажем про этапы работы.

📄 Создание квиза

Сайт, с которым пришел к нам клиент, не давал нужных результатов, а цена заявки была слишком высокой. Мы не могли использовать его для ведения трафика.

Поэтому приняли решение разработать квиз для продаж земельных участков. Это короткий одноэкранный сайт, в котором мы отразили уникальное торговое предложение, подкрепили его фактами и дополнительными преимуществами.

В процессе работы использовали данные аналитики, результаты своих рекламных кампаний и постоянно оптимизировали квиз.

➡ Запуск трафика

Мы обозначили цели на первые 2 месяца:

• Протестировать контекстную рекламу
• Запустить таргетированную рекламу
• Собрать аудитории, которые уже интересовались покупкой земельных участков у конкурентов

❌ Не обошлось без трудностей

Спустя 2 месяца работы аудитория исчерпала себя, и цена заявки резко начала расти. Средняя цена заявки в мае 2021 года составляла 400 рублей, в июле — она увеличилась до 650 рублей.

✅ Как решили проблему?

Создали аудитории look-a-like на тех, кто уже контактировал с нами. А также использовали оптимизацию трафика в Facebook с целью «Конверсии». Это снизило среднюю цену заявки до 420 рублей уже в августе 2021 года.

Кейс: как мы получили 880 заявок по 475 рублей для агентства недвижимости

👀 Итоги

В ходе работы мы протестировали разные варианты настройки на целевую аудиторию.

Наилучшие показатели были получены при работе с аудиторией прямого интереса «земельный участок» и аудиторией look-a-like на тех, кто уже контактировал с нами.

Кейс: как мы получили 880 заявок по 475 рублей для агентства недвижимости

Если у вас есть вопросы по продвижению бизнеса — напишите нам, подскажем точки роста и поможем с любыми digital-задачами.

✅ +7 (912) 282-50-35

✅ bm@flate.ru

1414
Начать дискуссию