Океан перенесли на другое место: как выживать на сжимающемся рынке в 2019 году
Океан перенесли на другое место: как выживать на сжимающемся рынке в 2019 году

Илья Исерсон о состоянии дел в отрасли: SEO окупается вдвое дольше, контекстом правит крупный бизнес, многие ниши перегреты либо безнадежны. Детально о том, в каких сферах контекст все еще может приносить адекватных по цене лидов.

2525 показов
5.4K5.4K открытий

Илья, отличная статья.

Рынок контекстной рекламы и SEO стал зрелым, теперь тут не будет огромной маржи как это было ранее. Ни с точки зрения специалистов и агентств, продающих свои услуги. Ни с точки зрения заказчиков, использовавших эти каналы как источник недорогих лидов.

Ответить

Тоже пришел недавно к аналогичной мысли, что эпоха хорошей маржи на рынках диджитал закончилась. Теперь только бесплатные сайты на конструкторах, контекст за 5К и отсутствие SEO. Все, что дороже - идет в инхаус. Мелким бизнесам сюда вход практически закрыт. И использовать нечто дороже, чем сайт на конструкторе - не рентабельно. года 3 наза работал контекст за 10К в месяц. реально работал. Сейчас в тех же самых нишах я не буду браться с бюджетом меньше 50К. Просто потому что при 50 лидах в месяц хоть норм заказ но всплывет. И окупит всю работу. А из 10-15 лидов - будет лишь одна мелкота. В итоге бизнес сработает точно в минус.

Ответить

с маржой да, трудности будут у большинства, согласен. Другой вопрос, что в айтишке маржа еще есть как таковая, в отличии, к примеру от грузоперевозок тех же

Ответить