1) Участники больше сконцентрированы на контенте, т.к нет отвлекающих факторов (всплывающих уведомлений, соблазна посмотреть что-то в интернете или сходить заварить 100 чашку чая за час).
Так вы можете вовлечь в своё выступление в 3-8 раз больше людей, если конечно, и сам материал интересный, актуальный и увлекательно подаётся :)
2) Более тесный контакт с аудиторией.
Вы можете выступить на таком мероприятии и рассказать о своей пользе для людей или просто быть зрителем и активно знакомиться с остальными участниками. В обоих случаях, уровень доверия к вам будет выше, чем например, при холодной рассылке в мессенджер.
3) Если у вас уже есть твёрдая экспертность и активная, лояльная аудитория – на подобные мероприятия можно пригласить пару журналистов. Они всегда открыты к интересному материалу, а вы можете получить дополнительные упоминания в СМИ.
Минус тебе!