150 заявок на услуги типографии в месяц с Авито: кейс компании «Юкард»

Типография “Юкард” на рынке полиграфических услуг в Казани уже больше 10 лет. Вести бизнес на Авито начали ещё в 2015 году. В данный момент компания размещает более 15 объявлений в месяц, получая заявки в среднем по 60₽.

— 11 лет бизнесу, 7 лет на Авито;

— 18 сотрудников в компании;

— 1 500 000 — 4 500 000 ₽ в месяц ― оборот компании;

— 1000 ₽ ― средний чек.

Чем занимается компания "Юкард"?

Юкард предоставляет полиграфические и дизайнерские услуги, создавая рекламную продукцию под заказ для бизнеса. В основном, компания специализируется на производстве сувенирной продукции, дизайне логотипов и дизайне рекламных объявлений.

Изготовленная продукция типографии Юкард.<br />
Изготовленная продукция типографии Юкард.

Зачем нам Авито?

Мы используем Авито как дополнительный канал продаж наших услуг, который приносит нам результаты за небольшие деньги. Обходить такой источник мы считаем — не целесообразно.

Как показывает статистика из нашей CRM-системы, каждый день у нас совершается 10 — 8 сделок только с этого канала. Клиенты сами находят нашу компанию с самого сервиса, либо переходят к нам в профиль по ссылкам в соцсетях или мессенджерах.

Как видите, Авито у нас занимает 2 строчку по входящим сообщениям.
Как видите, Авито у нас занимает 2 строчку по входящим сообщениям.

Сейчас компания продвигается только в Казани. Мы тестировали размещения по Поволжью, но это не увенчалось успехом, так как сумма чека могла достигать 500 — 800 рублей. Заинтересованным людям легче было сделать заказ на такую сумму у себя в городе, не ожидая при этом доставки. Поэтому от такого подхода отказались.

Решение использовать Авито

До 2020 года в компании не было дополнительных источников дохода, кроме сайта и социальных сетей, а большинство клиентов приходило по сарафанному радио или по знакомству. Поэтому, для того, чтобы увеличить количество клиентов и выручку, директор компании решил менять подход в пользу интернет-маркетинга. В частности, компания начала использовать Авито, как дополнительный источник продаж.

Привлечение клиентов на Авито стоит дешевле, чем с таргетированной рекламы.

Если обращаться к внутренней статистике Авито, то профиль на этом сервисе приносит нам 150—200 лидов в месяц. Средняя стоимость их привлечения обходится 60—80 ₽.

Если брать последний квартал с 1 июля по 30 сентября 2022 года, то за весь этот период мы потратили 30 800 ₽ и получили с этого 411 контактов, а средняя цена 1 лида нам обошлась в 75 ₽.

Таргетированная реклама, к сожалению, такими показателями пока не может похвастаться.

Плюсы Авито как источника продаж

Авито хорош тем, что там человек делает заказ гораздо охотнее и пользуется только той услугой, которая опубликована в профиле. Тогда как в соцсетях запросы могут поступать разного характера и время на их обработку может затянуться на долгое время.

На Авито люди обычно идут покупать, а в соцсети, чтобы общаться и расслабляться. Отсюда и свои плюсы.

Как мы используем Авито?

Чаще всего мы используем максимальный тариф с 15 объявлениями. Самые конверсионные объявления мы продвигаем предложением «До 10 раз больше просмотров на 7 дней» и дополнительно подключаем «XL-объявление».

Остальные объявления выкладываются при учёте сезонности, акции или новинки услуги. К примеру, если в компанию поступает новое оборудование по изготовлению коробок, мы составляем соответствующее объявление и запускаем продвижение, чтобы бустануть предложение в выдаче.

Чтобы актуализировать наши предложения, мы постоянно дополняем объявления необходимой текстовой информацией и тестируем разные креативы главных фотографий. Все картинки у нас адаптированы под необходимые размеры без рамок, красиво и удобно при просмотре фотографий.

Выводы. Как типография "Юкард" работает с Авито

  • Используем максимальный тариф. Продвигаем самые просматриваемые и конверсионные объявления, опираясь на статистику Авито Pro.
  • Вносим актуальную информацию в каждое объявление.
  • Каждое объявление оптимизировали под поисковую выдачу. Меняем заголовки, описания и фото. Все картинки подбили под общий формат: 1280х960
  • Самая популярная связка для наших объявлений — «До 10 раз больше просмотров на 7 дней» и «XL-объявление».
8
12 комментариев