Цифровые инструменты для автоматизации бизнес-процессов: Клим Ядринцев об участии в конференции GO Digital

Внедрение инноваций актуально в любом бизнесе. Непрерывно меняющиеся условия рынков диктуют свои правила, подстраиваться под которые нужно в режиме реального времени. Меня зовут Клим Ядринцев. Я — СЕО одного из крупнейших интернет-бутиков по продаже брендовой одежды и обуви Elyts.ru. И сегодня я решил поделиться опытом участия в online-конференции GO Digital, куда я был приглашен в качестве спикера в конце декабря прошлого года.

Цифровые инструменты для автоматизации бизнес-процессов: Клим Ядринцев об участии в конференции GO Digital

Программа конференции была ориентирована на руководителей, практикующих инновационное развитие бизнеса и цифровую трансформацию. Грамотно структурированная и наглядно представленная информация позволила изучить лучшие стратегии и практики внедрения эффективных digital-инструментов, нацеленных на решение текущих бизнес-задач.

События февраля минувшего года оказали сильное влияние на все сферы бизнеса. Серьезные изменения коснулись и ElytS. Уход Facebook, Instagram, YouTube, Google Adds, потеря крупных ретаргетов и рекламодателей, изменение самой структуры потребительского спроса вынуждают бизнес менять стратегию и инструменты продвижения, адаптироваться к меняющимся реалиям. Такая адаптация должна вестись по двум направлениям:

  • интеграция новых инструментов;
  • максимизация эффективности уже существующих.
Цифровые инструменты для автоматизации бизнес-процессов: Клим Ядринцев об участии в конференции GO Digital

Тема моей презентации: “Как увеличить продажи, конверсию и лояльность с помощью on-site персонализации”. Работа в премиальном fashion-сегменте — не просто продажа одежды и обуви. Это особый тип клиентского опыта, где в стоимость товара покупатель уже закладывает определенный уровень сервиса. Как добиться этого в оффлайн, мы знаем. Но в случае digital все уходит в клик. И здесь важно перейти от безликого клика, где мы ничего не знаем о клиенте, до чего-то более персонализированного. Таким образом мы не только даем клиенту четкое осознание премиальности сервиса, но и понимаем его действия, а значит, можем работать над увеличением конверсии.

Кратко обозначу основные шаги в этом направлении, освещенные в процессе моего выступления:

  • Stories в мобильной версии сайта. При клике на виджет клиент попадает на страницу с актуальными предложениями, скидками. Рост конверсии после внедрения инструмента составил +12%, среднего чека — +124%
  • Rush timer — позволяет видеть, когда клиент собирается выйти из воронки продаж. В этот момент мы показываем виджет с ограниченной по времени мотивацией (скидкой, промокодом) на совершение заказа. Результат — рост конверсии на 11%, средний чек на 33%.
  • PROMPT — если клиент просматривал акционный товар, то при увеличении времени проведенного им на странице или повторного на нее переходе, показываем виджет с указанием размера скидки от первоначальной цены. Рост конверсии 13%.
  • Gift card — клиенты, просмотревшие более трех товаров или находящиеся на странице дольше среднего показателя, видят виджет с предложением приобрести подарочный сертификат. Внедрение инструмента увеличило конверсию на 29%, средний чек — на 38%.
  • Personal Assistant. С целью удержания клиента показываем динамический виджет, имитирующий online-обращение к пользователю.
  • On-site персонализации для мотивации к установке Mobile App. Пользователь, который совершает заказ через мобильную версию сайта, видит виджет с предложением скидки при оформлении заказа через приложение. Конверсия в скачивании мобильного приложения составила 4%, что в 10 раз больше, чем на основном сайте.
Цифровые инструменты для автоматизации бизнес-процессов: Клим Ядринцев об участии в конференции GO Digital

Я всегда с большой радостью готов делиться своими знаниями и опытом, особенно если вижу, насколько полезным этот опыт может быть для других. Обратная связь от слушателей, вопросы и отзывы о работе команды ElytS и моей в том числе — яркое подтверждение эффективности такого формата конференций. И я хотел бы отдельно поблагодарить каждого, кто принимал участие, поскольку делиться своим опытом и перенимать лучшее у коллег, общаться, обсуждать текущие тенденции и перспективы — одни из самых продуктивных инструментов анализа маркетинговых стратегий и развития бизнеса в условиях постоянных, стремительных изменений рынка.

Начать дискуссию