Привет, меня зовут Всеволод Козлов, я занимаюсь привлечением клиентов в микро и малый бизнес с помощью Яндекс.Директ, SEO + с рейтингов компаний. Если вы специалист в строительной сфере — внимательно изучите данный материал! Уверен — найдете полезное для себя!Более 7 лет я плотно работаю с проектами в нише "ремонта и отделки квартир" в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Иркутске и других регионах России, соответственно, регулярно общаюсь с представителями ремонтного бизнеса.Опираясь на собственный опыт работы в данной нише (а это 7+ проектов в регионах Москва + МО, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону и т.д., а у ряда проектов по несколько страниц) предлагаю Вам перечень блоков, встречающихся у большинства сайтов ремонтных компаний в рекламе, крутящихся там более 6 месяцев.Есть основной костяк блоков, есть вспомогательный. Добавляйте блоки к себе на сайт, после чего "подлейте" целевой трафик и анализируйте тепловые карты, вебвизор - какие блоки смотрят и взаимодействуют, а какие пролистывают. После чего принимайте для себя конкретное осознанное решение, оставлять этот блок, убрать или модифицировать.Ниже я привожу по 3 изображения внутри каждого блока для общего понимания, чтобы не делать простыню. Полноценная подборка из 209 изображений тут.Зачем это нужно и для кого?Ко мне обращаются маркетологи с ремонтными проектами, а так же сами строители с ужасными сайтами или лендингами, наполненными блоками типа "5 наших преимуществ перед конкурентами" и 2 столбца со сравнением их и конкурентов... Подобные блоки, которые появились в эпоху БМ. Сейчас они не актуальны.Этот материал - ответ-подсказка! Используйте!Блок 1. Первый экранБлок 2. ПортфолиоБлок 3. Тарифы и ценыБлок 4. Квиз, онлайн-расчетБлок 5. ВидеообзорыБлок 6. Доп.услугиБлок 7. МатериалыБлок 8. Вопрос-ответБлок 9. КонтактыБлок 10. АкцииБлок 11. Поп-апБлок 12. КомандаБлок 13. ОтзывыБлок 14. ВыгодыБлок 15. Открытые формыЯ регулярно пополняю подборку сайтов из РСЯ-рекламы и время от времени мониторю доступность сайтов.Крупные компании, имеющие по несколько дочерних брендов, зачастую, имеют десятки доменов и на каждом множество страниц.Все это крутится в рекламе и лучшие практики приживаются и видны из проекта в проект.Что дальше? В одном из следующих материалов я сделаю подборку рекламных объявлений и стратегий продвижения в Яндекс.Директе.
Классная статья